Очень малоизвестная action-аркада с видом сбоку родом из Израиля, изданная в 1992 году эксклюзивно в этой стране и только на иврите.
Сюжет способен положительно обрадовать: тихую и мирную жизнь одного из израильских кибуцев внезапно нарушает вторжение нечисти под командованием создавшего её злого колдуна. Защитить своих земляков может только местный герой - обычный подросток-скейтбордист. В единственной найденной на игру рецензии в местной прессе отмечается особый посыл разработчиков: якобы популярность скейтбординга в Израиле в начале 1990-х годов резко пошла на спад и стала уделом небольшого количества "верных профессионалов", поэтому создатели игры, два брата по фамилии Ахарони, своей игрой хотели как отдать скейтбордистам дань уважения, так и пробудить в новом поколении интерес к этому развлечению.
По игровому процессу Skateboard Kid сначала кажется довольно простой: у персонажа имеется целых пять "жизней" и приличный запас здоровья, позволяющий врагам отнять первую из них далеко не сразу; упомянутые враги большей частью погибают с одного удара и не отличаются ни силой, ни выносливостью, ни умом, ни числом. Дело придётся иметь с довольно странными светло-красными желеподобными гуманоидами, похожими на зомби, стереотипными ведьмами в колпаках, летающими на мётлах, летающими же духами в плащах с капюшонами и так далее; для прохождения уровня, по-видимому, требуется убить определённое их количество (демонстрируется данный процесс почти без насилия - игра явно ориентирована на детей), а сами враги нередко возникают буквально из ниоткуда. Для истребления нечисти герой использует бесконечный боезапас метательных ножей - хотя впоследствии сможет разжиться и другим оружием, например бумерангами. Восполнить здоровье можно посредством обнаружения различных бонусов в виде фастфуда - гамбургерами, пакетиками с картофелем фри и прочим. За убийство противников начисляются очки; иногда после совершения этого акта остаются серебряные монетки, сбор которых также увеличивает итоговый счёт. Есть и другие способы убийства - можно напрыгивать на недругов сверху, а можно не делать вообще ничего - они погибнут при первом же столкновении с вами; правда, оба этих способа ведут к существенным телесным повреждениям и падению соответствующей шкалы.
Главная же сложность - в неочевидности прохождения и наличии квестового элемента, пусть и незначительного: порой нужно сообразить, куда и каким образом следует забраться (протагонист настолько хорошо владеет скейтбордом, что можно свободно прыгать вместе с ним), а иногда придётся ещё и искать и затем применять те или иные предметы, без которых дальше будет не продвинуться. Кое-какие подсказки по ходу действия встречаются - например, их даёт дедушка (не вздумайте его обижать!) в самом начале первого уровня, а позже начнут появляться и текстовые сообщения, - но по причине языкового барьера большинству игроков понятны они не будут. Стоит также отметить, что кажущаяся простота начальных локаций не должна вводить в заблуждение: да, Skateboard Kid рассчитана на детей и не особенно сложна, но ни в коем случае не может быть названа и простой, и убить (именно убить) здесь могут запросто, особенно если врагам удастся подкрасться к вам со спины.
Про графику можно сказать вот что: для 1992 года она как минимум весьма неплоха, а уж для эксклюзивной израильской аркады, сделанной, похоже, всего двумя людьми, - так и вовсе шедевральна. Опять-таки - ждать чего-то особенного от местной VGA-палитры и немногочисленных забавных эффектов не стоит, но смотрится игра для глаз олдгеймера очень достойно. Главная ценность - в очередной раз та самая пресловутая редкость, но вполне можно порекомендовать Skateboard Kid любому поклоннику платформеров, ностальгирующему по 80-м и 90-м годам прошлого века.
Сюжет способен положительно обрадовать: тихую и мирную жизнь одного из израильских кибуцев внезапно нарушает вторжение нечисти под командованием создавшего её злого колдуна. Защитить своих земляков может только местный герой - обычный подросток-скейтбордист. В единственной найденной на игру рецензии в местной прессе отмечается особый посыл разработчиков: якобы популярность скейтбординга в Израиле в начале 1990-х годов резко пошла на спад и стала уделом небольшого количества "верных профессионалов", поэтому создатели игры, два брата по фамилии Ахарони, своей игрой хотели как отдать скейтбордистам дань уважения, так и пробудить в новом поколении интерес к этому развлечению.
По игровому процессу Skateboard Kid сначала кажется довольно простой: у персонажа имеется целых пять "жизней" и приличный запас здоровья, позволяющий врагам отнять первую из них далеко не сразу; упомянутые враги большей частью погибают с одного удара и не отличаются ни силой, ни выносливостью, ни умом, ни числом. Дело придётся иметь с довольно странными светло-красными желеподобными гуманоидами, похожими на зомби, стереотипными ведьмами в колпаках, летающими на мётлах, летающими же духами в плащах с капюшонами и так далее; для прохождения уровня, по-видимому, требуется убить определённое их количество (демонстрируется данный процесс почти без насилия - игра явно ориентирована на детей), а сами враги нередко возникают буквально из ниоткуда. Для истребления нечисти герой использует бесконечный боезапас метательных ножей - хотя впоследствии сможет разжиться и другим оружием, например бумерангами. Восполнить здоровье можно посредством обнаружения различных бонусов в виде фастфуда - гамбургерами, пакетиками с картофелем фри и прочим. За убийство противников начисляются очки; иногда после совершения этого акта остаются серебряные монетки, сбор которых также увеличивает итоговый счёт. Есть и другие способы убийства - можно напрыгивать на недругов сверху, а можно не делать вообще ничего - они погибнут при первом же столкновении с вами; правда, оба этих способа ведут к существенным телесным повреждениям и падению соответствующей шкалы.
Главная же сложность - в неочевидности прохождения и наличии квестового элемента, пусть и незначительного: порой нужно сообразить, куда и каким образом следует забраться (протагонист настолько хорошо владеет скейтбордом, что можно свободно прыгать вместе с ним), а иногда придётся ещё и искать и затем применять те или иные предметы, без которых дальше будет не продвинуться. Кое-какие подсказки по ходу действия встречаются - например, их даёт дедушка (не вздумайте его обижать!) в самом начале первого уровня, а позже начнут появляться и текстовые сообщения, - но по причине языкового барьера большинству игроков понятны они не будут. Стоит также отметить, что кажущаяся простота начальных локаций не должна вводить в заблуждение: да, Skateboard Kid рассчитана на детей и не особенно сложна, но ни в коем случае не может быть названа и простой, и убить (именно убить) здесь могут запросто, особенно если врагам удастся подкрасться к вам со спины.
Про графику можно сказать вот что: для 1992 года она как минимум весьма неплоха, а уж для эксклюзивной израильской аркады, сделанной, похоже, всего двумя людьми, - так и вовсе шедевральна. Опять-таки - ждать чего-то особенного от местной VGA-палитры и немногочисленных забавных эффектов не стоит, но смотрится игра для глаз олдгеймера очень достойно. Главная ценность - в очередной раз та самая пресловутая редкость, но вполне можно порекомендовать Skateboard Kid любому поклоннику платформеров, ностальгирующему по 80-м и 90-м годам прошлого века.
- Вид спорта:
Скейтбординг - Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Израиль - Язык:
עברית