Шоколадное арахисовое драже M&Ms, от которого, по мнению некоторых представителей старшего поколения, гниют зубы, мозги и души, - это, как ни крути, всё-таки один из культурных символов СНГ 1990-х годов. Вкус и влияние на здоровье - это одно, а вот рекламные ролики с талантливо озвученными и, как это ни странно, обладающими характерами персонажами, а также с какими-никакими сюжетами - это другое, потому что даже в те времена было тяжело наткнуться на рекламу, заслуживающую иной характеристики, нежели "отвратительно сверх всякого представления". А коротенькие приключения Жёлтого с Красным порой даже радовали. Вероятно, этот момент быстро просекли ушлые акулы из мира бизнеса - и потому сначала на Западе, а потом и в медвежьих краях появилась целая "медиафраншиза" о глазированных в разные цвета орехах (позволим себе называть плод арахиса орехом), пусть и не получившая широкой известности и популярности. Среди вошедших в неё произведений было и несколько электронных игр, одна из которых даже была портирована на PC с консолей, и более того - в этом своём воплощении обзавелась образовательным (!) элементом: Красный и Жёлтый в игровой - и аркадной! - форме обучают детей основам арифметики. Трудно поверить, что такое существует на самом деле, - но приходится.
А вот что уже положительно удивляет - так это наличие сюжета. Правда, умещается он всего в одну строку: Красный и Жёлтый решили наконец отправиться в отпуск, но внезапно Жёлтый вспомнил, что он, растяпа, оставил без присмотра на фабрике по производству драже целый разноцветный (извините) выводок "мини-M&Ms": оставшись без присмотра старших, малютки похитили формулу приготовления лакомства (а по сути - самих себя...), учинили на фабрике настоящий погром (и почему никто не думает, что это бунт против системы, особенно учитывая то, куда отправляют их братьев, произведённых там?..), а часть из них и вовсе покинула родные пенаты и попряталась на городской территории. И теперь Жёлтому (героем является именно он, - ибо весь кавардак случился по его вине) предстоит вернуть всех (или хотя бы большую часть) маленьких драже назад (затем, чтобы их съели дети, да), но для этого придётся изрядно потрудиться и пройти несколько различных по дизайну и особенностям уровней. Сколько M&Ms надо употребить для выдумывания такого сюжета - это науке пока неизвестно.
Как было косвенно отмечено выше, примечательным является наличие образовательного элемента - однако при желании от него можно отказаться, то есть проходить игру в обычном режиме, а не в "математическом". Для сравнения этих вариаций процесса между собой рассмотрим кратко прохождение первого уровня, где нужно управлять машинкой с Жёлтым за рулём, рассекающей по городским улицам и пинающей ящики. В "обычном" режиме ваша задача - просто наезжать на упомянутые ящики, что позволяет "собрать" определённое количество "маленьких орешков в шоколаде", при этом стараясь не упасть в ямы, не столкнуться с другими транспортными средствами, которых хватает, грамотно пользоваться трамплинами и так далее; падения и столкновения лишают одной из "жизней", коих, правда, здесь десятки (!). В "математическом" же действие разворачивается намного медленнее: вам необходимо обращать внимание на расположенные на обочинах щиты с арифметическими примерами - и наезжать только на тот из трёх ящиков, стоящих рядом с изображением этого примера, на котором написан верный ответ на него, а в случае наезда на неправильный случится всё та же потеря "жизни". Дальнейшее действие будет разворачиваться в основном на фабрике, но игровой процесс остаётся тем же самым: напрыгивать на ящики, чтобы их разрушать. Присутствуют враги - забавного вида роботы: столкновение с ними отнимает "жизнь", но при напрыгивании на них сверху они рассыпаются на части, тем самым почему-то увеличивая количество собранных нами "мини-драже"; нашлось место и различным ловушкам, которых следует избегать или же успешно преодолевать. Например, на том же втором уровне будут малоприятные шоколадные бассейны с вертящимися над ними миксерами, - перепрыгнуть такие препятствия не очень-то просто, а важно помнить, что сохранение в рамках уровня происходит исключительно в "контрольных точках". Встречаются бонусные уровни - так, есть короткий эпизод, в котором Жёлтый перемещается на скейтборде по воде (!) в огромной трубе, всё так же уничтожает ящики и избегает выстрелов неубиваемых стационарных роботов. Если играем в "математическом" режиме, то можно обнаружить другие бонусные уровни - в частности, на втором будет целая локация, где нужно прыгать на платформы с числами, являющимися результатом решения примеров, озвучиваемых женским голосом (то есть на конкретные платформы из множества представленных). Как таковых бонусов-предметов вроде как почти нет, но в случае нахождения упаковки M&Ms или сбора очередной сотни драже нам дают дополнительную "жизнь".
Имеется несколько уровней сложности - как собственно игрового процесса, так и математических задачек; касательно последних можно даже выбирать то арифметическое действие из четырёх, которое мы хотим "потренировать". К чести игры стоит отметить, что как платформер она отнюдь не может быть названа совсем детской, - погибнуть здесь можно, и даже довольно часто (чаще всего упав куда-то), в наличии множество движущихся платформ, уже упоминавшихся ловушек и прочего. Графика выполнена в полном 3D - и, надо сказать, своей яркостью и относительной плавностью вполне способна порадовать не только ребёнка, но и взрослого человека. Попадаются и различные забавные эффекты: Жёлтый умеет делать сальто, вертеться смерчем; если устаёт при беге - то останавливается, дабы весьма реалистично "отдышаться", а в случае совершения каких-то очень успешных действий гордо встаёт в позу "руки в боки". Сюжетные сцены между уровнями, в которых уже будет и Красный, тоже на месте. Конечно, чего-то действительно сложного или очень уж интересного встретить здесь не получится, но в общем и целом - вполне себе милая, даже в меру увлекательная аркада, в которой образовательный элемент - к счастью - можно смело проигнорировать в буквальном смысле этого слова (то есть отключив). И к тому же редкость - так что как минимум ознакомиться с ней точно стоит.
А вот что уже положительно удивляет - так это наличие сюжета. Правда, умещается он всего в одну строку: Красный и Жёлтый решили наконец отправиться в отпуск, но внезапно Жёлтый вспомнил, что он, растяпа, оставил без присмотра на фабрике по производству драже целый разноцветный (извините) выводок "мини-M&Ms": оставшись без присмотра старших, малютки похитили формулу приготовления лакомства (а по сути - самих себя...), учинили на фабрике настоящий погром (и почему никто не думает, что это бунт против системы, особенно учитывая то, куда отправляют их братьев, произведённых там?..), а часть из них и вовсе покинула родные пенаты и попряталась на городской территории. И теперь Жёлтому (героем является именно он, - ибо весь кавардак случился по его вине) предстоит вернуть всех (или хотя бы большую часть) маленьких драже назад (затем, чтобы их съели дети, да), но для этого придётся изрядно потрудиться и пройти несколько различных по дизайну и особенностям уровней. Сколько M&Ms надо употребить для выдумывания такого сюжета - это науке пока неизвестно.
Как было косвенно отмечено выше, примечательным является наличие образовательного элемента - однако при желании от него можно отказаться, то есть проходить игру в обычном режиме, а не в "математическом". Для сравнения этих вариаций процесса между собой рассмотрим кратко прохождение первого уровня, где нужно управлять машинкой с Жёлтым за рулём, рассекающей по городским улицам и пинающей ящики. В "обычном" режиме ваша задача - просто наезжать на упомянутые ящики, что позволяет "собрать" определённое количество "маленьких орешков в шоколаде", при этом стараясь не упасть в ямы, не столкнуться с другими транспортными средствами, которых хватает, грамотно пользоваться трамплинами и так далее; падения и столкновения лишают одной из "жизней", коих, правда, здесь десятки (!). В "математическом" же действие разворачивается намного медленнее: вам необходимо обращать внимание на расположенные на обочинах щиты с арифметическими примерами - и наезжать только на тот из трёх ящиков, стоящих рядом с изображением этого примера, на котором написан верный ответ на него, а в случае наезда на неправильный случится всё та же потеря "жизни". Дальнейшее действие будет разворачиваться в основном на фабрике, но игровой процесс остаётся тем же самым: напрыгивать на ящики, чтобы их разрушать. Присутствуют враги - забавного вида роботы: столкновение с ними отнимает "жизнь", но при напрыгивании на них сверху они рассыпаются на части, тем самым почему-то увеличивая количество собранных нами "мини-драже"; нашлось место и различным ловушкам, которых следует избегать или же успешно преодолевать. Например, на том же втором уровне будут малоприятные шоколадные бассейны с вертящимися над ними миксерами, - перепрыгнуть такие препятствия не очень-то просто, а важно помнить, что сохранение в рамках уровня происходит исключительно в "контрольных точках". Встречаются бонусные уровни - так, есть короткий эпизод, в котором Жёлтый перемещается на скейтборде по воде (!) в огромной трубе, всё так же уничтожает ящики и избегает выстрелов неубиваемых стационарных роботов. Если играем в "математическом" режиме, то можно обнаружить другие бонусные уровни - в частности, на втором будет целая локация, где нужно прыгать на платформы с числами, являющимися результатом решения примеров, озвучиваемых женским голосом (то есть на конкретные платформы из множества представленных). Как таковых бонусов-предметов вроде как почти нет, но в случае нахождения упаковки M&Ms или сбора очередной сотни драже нам дают дополнительную "жизнь".
Имеется несколько уровней сложности - как собственно игрового процесса, так и математических задачек; касательно последних можно даже выбирать то арифметическое действие из четырёх, которое мы хотим "потренировать". К чести игры стоит отметить, что как платформер она отнюдь не может быть названа совсем детской, - погибнуть здесь можно, и даже довольно часто (чаще всего упав куда-то), в наличии множество движущихся платформ, уже упоминавшихся ловушек и прочего. Графика выполнена в полном 3D - и, надо сказать, своей яркостью и относительной плавностью вполне способна порадовать не только ребёнка, но и взрослого человека. Попадаются и различные забавные эффекты: Жёлтый умеет делать сальто, вертеться смерчем; если устаёт при беге - то останавливается, дабы весьма реалистично "отдышаться", а в случае совершения каких-то очень успешных действий гордо встаёт в позу "руки в боки". Сюжетные сцены между уровнями, в которых уже будет и Красный, тоже на месте. Конечно, чего-то действительно сложного или очень уж интересного встретить здесь не получится, но в общем и целом - вполне себе милая, даже в меру увлекательная аркада, в которой образовательный элемент - к счастью - можно смело проигнорировать в буквальном смысле этого слова (то есть отключив). И к тому же редкость - так что как минимум ознакомиться с ней точно стоит.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид от третьего лица - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English