Shoot-‘em-up Fly-2020 стал дебютной игрой пусанской компании Mips Soft, которая шесть лет спустя буквально подарит своей стране замечательный клон StarCraft’а под названием Armageddon: For the Crimson Glory и умрёт от альтруизма.
Никакой сюжетной подоплёки здесь нет: нужно лишь выбрать один из двух кораблей (первый быстрее, второй живучее) и ринуться в бой. Здесь нас ждут очень крупные в силу небольшого разрешения модели и атакующие со всех сторон противники: перемещаться можно не только вверх-вниз, но и вперёд-назад. При этом всё, на что стоит обращать внимание, постоянно находится в поле зрения и не теряется. Фоном для происходящего на восьми уровнях выступают самые разные антуражи: от открытого космоса до фабрик и джунглей.
Находящаяся под управлением игрока машина войны оборудована двумя видами вооружения: носовым орудием и неким излучателем, который уничтожает всё, что находится на экране в текущий момент. Боеприпасы в Fly-2020 конечны, и это является самой интересной особенностью игры. Дело в том, что здесь присутствуют два выражающихся в процентах и не ограниченных сверху показателя: жизни и боезапаса. С первым всё понятно – держать его как можно дальше от нуля нужно во избежание геймовера после растраты всех попыток (изначально их три). А вот второй не только истощается при стрельбе, но и определяет текущий режим ведения огня: если при ста процентах это сплошная очередь, но на пятидесяти она становится реже, а на нуле превращается в одиночные выстрелы. Этот же ресурс тратится и при использовании оружия массового уничтожения – излучателя. Но стоит только подобрать выпадающие из поверженных противников бонусы с патронами (здоровье восстанавливается аналогично) и довести индикатор до ста пятидесяти процентов, как площадь поражения основного орудия увеличивается (наглядная иллюстрация принципа «насилие порождает ещё большее насилие»). Такой подход, к сожалению, редко встречается в жанре, что уже само по себе добавляет Fly-2020 очков.
Враги представлены живыми монструозными существами, напоминающими рыб (является ли это приветом Darius’у - сказать сложно: не очень-то они похожи), разными космическими боевыми кораблями и роботами. Разнообразия хватает, скучать будет некогда, особенно при встрече с традиционно колоссальными боссами.
Выглядит и звучит Fly-2020 очень достойно: картинка чёткая, маленькое разрешение не мешает получать удовольствие и не вредит геймплею, а работа художников положительно радует. Приятно также встретить такие попытки добавить глубины экрану, как наличие препятствий, за которыми можно пролететь как бы позади.
Fly-2020 – хороший, качественно сделанный образец жанра, знакомство с интересными особенностями которого не станет пустой тратой времени.
Никакой сюжетной подоплёки здесь нет: нужно лишь выбрать один из двух кораблей (первый быстрее, второй живучее) и ринуться в бой. Здесь нас ждут очень крупные в силу небольшого разрешения модели и атакующие со всех сторон противники: перемещаться можно не только вверх-вниз, но и вперёд-назад. При этом всё, на что стоит обращать внимание, постоянно находится в поле зрения и не теряется. Фоном для происходящего на восьми уровнях выступают самые разные антуражи: от открытого космоса до фабрик и джунглей.
Находящаяся под управлением игрока машина войны оборудована двумя видами вооружения: носовым орудием и неким излучателем, который уничтожает всё, что находится на экране в текущий момент. Боеприпасы в Fly-2020 конечны, и это является самой интересной особенностью игры. Дело в том, что здесь присутствуют два выражающихся в процентах и не ограниченных сверху показателя: жизни и боезапаса. С первым всё понятно – держать его как можно дальше от нуля нужно во избежание геймовера после растраты всех попыток (изначально их три). А вот второй не только истощается при стрельбе, но и определяет текущий режим ведения огня: если при ста процентах это сплошная очередь, но на пятидесяти она становится реже, а на нуле превращается в одиночные выстрелы. Этот же ресурс тратится и при использовании оружия массового уничтожения – излучателя. Но стоит только подобрать выпадающие из поверженных противников бонусы с патронами (здоровье восстанавливается аналогично) и довести индикатор до ста пятидесяти процентов, как площадь поражения основного орудия увеличивается (наглядная иллюстрация принципа «насилие порождает ещё большее насилие»). Такой подход, к сожалению, редко встречается в жанре, что уже само по себе добавляет Fly-2020 очков.
Враги представлены живыми монструозными существами, напоминающими рыб (является ли это приветом Darius’у - сказать сложно: не очень-то они похожи), разными космическими боевыми кораблями и роботами. Разнообразия хватает, скучать будет некогда, особенно при встрече с традиционно колоссальными боссами.
Выглядит и звучит Fly-2020 очень достойно: картинка чёткая, маленькое разрешение не мешает получать удовольствие и не вредит геймплею, а работа художников положительно радует. Приятно также встретить такие попытки добавить глубины экрану, как наличие препятствий, за которыми можно пролететь как бы позади.
Fly-2020 – хороший, качественно сделанный образец жанра, знакомство с интересными особенностями которого не станет пустой тратой времени.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English
Забил на первом уровне всех кого можно, и даже босса, но следующий уровень никак не начинался.
Когда я собрал три ключа, то подлетел какой-то шатл и начал меня преследовать. Я подумал что к нему надо пристыковаться, и у меня получилось сделать это, нажав на правый шифт. Но как оказалось позже, если нажать на правый шифт + влево + вверх, то моментально переходишь на следующий уровень.
Это такой законный чит или сюда трейнер какой-то вшили ?
Забил последнего босса, заставку не показали - печаль, тоска. Игра вылетела в дос...
Сама по себе игра неплохая, правда сложная немного и выглядит неполноценно. Где заставка, где сюжет, где все, кроме геймплея ?
Пока не буду оценивать. Хотелось бы увидеть мануал от этой игры, если такой имеется.