Clystron - одна из небольших, но весьма искусно сделанных аркад от немецкой демогруппы и по совместительству разработчика компьютерных игр, компании X-Ample Architectures. Являясь фактически любительской группой энтузиастов, которая делала игры и занималась цифровым творчеством в свое удовольствие, она просуществовала достаточно долго, уже значительно позже официального периода поддержки Commodore 64 (а он выпускался очень долго, аж до 1994 года). Так, в августе 2017 года ветераны X-Ample выпустили очередную демку на Evoke 2017 "Veterans of Style". Уж в чем, а в стиле им точно не откажешь! Но разберемся более внимательно с этой игрой...
Клистрон - узкоспециализированный электровакуумный прибор, который в этой игре необходимо собрать. Делать это предстоит шагающему роботу под нашим управлением; место действия - некая футуристическая база с другими механическими созданиями, автоматизированными пушками и электрическими барьерами. И нарисовано всё просто великолепно - оттенки синего, фиолетовые градиенты приятно сочетаются с оранжевыми и бежевыми тонами, создавая неповторимую атмосферу безлюдной базы в инопланетном мире (хотя никакого введения в игре не дается, - но всё это подсказывает разыгравшаяся фантазия). Но еще больше, на мой взгляд, авторам удалась музыкальная составляющая. Это действительно одна из лучших работ под C64, особенно из поздних. Настолько разнообразных, длинных и качественных треков, причем опять же в таком меланхолически-роботизированном стиле, идеально подходящем к игре, я, пожалуй, и не назову больше. Впрочем, если вам тоже понравится, стоит посмотреть и другие игры с музыкой этого композитора, Томаса Детерта (Thomas Detert), например Eon.
А вот с гейплейной точки зрения здесь всё не так радужно. Дело в том, что наш протеже по управлению больше похож не на чудо техники, а не неповоротливого бегемота: он может лишь ходить, подпрыгивать и стрелять, причем если начал идти, то так и будет продолжать, пока не нажать клавишу "вниз". После прыжка, соответственно, он тоже будет продолжать идти, что несколько сбивает с толку поначалу, а учитывая, что в игре множество смертельных ям, то погибать робот будет часто. Стрелять можно лишь вперед (в том числе в прыжке), поэтому уничтожить большинство пушек, расположенных в верхней части экрана, будет невозможно в принципе. Впрочем, нельзя сказать, что игра сильно сложная, - если знать куда идти, она проходится приблизительно за 10 минут. Игра разбита на несколько однотипных уровней, в каждом из которых нужно собрать одну из деталей от клистрона, а затем найти и использовать телепорт на следующий сегмент. Для этого необходимо нажать клавишу "вверх", стоя непосредственно на телепорте (то есть запрыгнуть на него).
Итого имеем поражающую технической частью и музыкой аркаду, к сожалению, при ближайшем рассмотрении оказывающуюся весьма средней в части геймплея.
Клистрон - узкоспециализированный электровакуумный прибор, который в этой игре необходимо собрать. Делать это предстоит шагающему роботу под нашим управлением; место действия - некая футуристическая база с другими механическими созданиями, автоматизированными пушками и электрическими барьерами. И нарисовано всё просто великолепно - оттенки синего, фиолетовые градиенты приятно сочетаются с оранжевыми и бежевыми тонами, создавая неповторимую атмосферу безлюдной базы в инопланетном мире (хотя никакого введения в игре не дается, - но всё это подсказывает разыгравшаяся фантазия). Но еще больше, на мой взгляд, авторам удалась музыкальная составляющая. Это действительно одна из лучших работ под C64, особенно из поздних. Настолько разнообразных, длинных и качественных треков, причем опять же в таком меланхолически-роботизированном стиле, идеально подходящем к игре, я, пожалуй, и не назову больше. Впрочем, если вам тоже понравится, стоит посмотреть и другие игры с музыкой этого композитора, Томаса Детерта (Thomas Detert), например Eon.
А вот с гейплейной точки зрения здесь всё не так радужно. Дело в том, что наш протеже по управлению больше похож не на чудо техники, а не неповоротливого бегемота: он может лишь ходить, подпрыгивать и стрелять, причем если начал идти, то так и будет продолжать, пока не нажать клавишу "вниз". После прыжка, соответственно, он тоже будет продолжать идти, что несколько сбивает с толку поначалу, а учитывая, что в игре множество смертельных ям, то погибать робот будет часто. Стрелять можно лишь вперед (в том числе в прыжке), поэтому уничтожить большинство пушек, расположенных в верхней части экрана, будет невозможно в принципе. Впрочем, нельзя сказать, что игра сильно сложная, - если знать куда идти, она проходится приблизительно за 10 минут. Игра разбита на несколько однотипных уровней, в каждом из которых нужно собрать одну из деталей от клистрона, а затем найти и использовать телепорт на следующий сегмент. Для этого необходимо нажать клавишу "вверх", стоя непосредственно на телепорте (то есть запрыгнуть на него).
Итого имеем поражающую технической частью и музыкой аркаду, к сожалению, при ближайшем рассмотрении оказывающуюся весьма средней в части геймплея.
- Главный герой:
Робот - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English