Джордж Бруссард - один из ключевых сотрудников культовой компании Apogee и один из создателей известнейшей серии Duke Nukem. Но свой путь он начинал, как это водится, с малого - с небольших игр-викторин, одной из которых является Trivia Whiz. А потому давайте обратимся к истокам и посмотрим на этот дебют.
Игровой процесс традиционен для жанра: мы отвечаем на серию вопросов из разных категорий (спорт, телевидение, литература, кино и ещё несколько) посредством выбора правильного варианта - одного из четырёх предлагаемых. На каждый раунд отводится пятнадцать секунд. Если успеваем уложиться, то получаем очки, причём чем меньше времени потратили, тем больше. Если ошиблись или таймер оттикал своё, то лишаемся одной из попыток; изначально их три, но за каждые десять правильных ответов даётся дополнительная. Таким образом, главная задача - заработать как можно больше баллов.
У игры есть два недостатка. Первый - это не такой уж и большой запас вопросов: всего пятьсот штук. А второй - это, разумеется, их специфика: не все вопросы будут понятны игрокам постсоветского пространства; в частности, это касается турнирной таблицы бейсбольной лиги и тонкостей различных телешоу того времени. Насколько познавательно искать ответы на такие темы - вопрос крайне спорный. Ну и, конечно же, здесь хватает вопросов про Star Trek - неспроста следующая игра Бруссарда, Star Trek: The Next Generation - Trivia, выполненная на базе Trivia Whiz, была полностью посвящена этой вселенной.
Увы, на сегодняшний день Trivia Whiz представляет практически исключительно историческую ценность. Такова судьба всех игр-викторин - нетематические экземпляры очень быстро устаревают, становятся неактуальны, а порой и вовсе несут недостоверную информацию. Поэтому рекомендуется использовать лишь для ну очень глубокого погружения в культуру и эпоху.
Игровой процесс традиционен для жанра: мы отвечаем на серию вопросов из разных категорий (спорт, телевидение, литература, кино и ещё несколько) посредством выбора правильного варианта - одного из четырёх предлагаемых. На каждый раунд отводится пятнадцать секунд. Если успеваем уложиться, то получаем очки, причём чем меньше времени потратили, тем больше. Если ошиблись или таймер оттикал своё, то лишаемся одной из попыток; изначально их три, но за каждые десять правильных ответов даётся дополнительная. Таким образом, главная задача - заработать как можно больше баллов.
У игры есть два недостатка. Первый - это не такой уж и большой запас вопросов: всего пятьсот штук. А второй - это, разумеется, их специфика: не все вопросы будут понятны игрокам постсоветского пространства; в частности, это касается турнирной таблицы бейсбольной лиги и тонкостей различных телешоу того времени. Насколько познавательно искать ответы на такие темы - вопрос крайне спорный. Ну и, конечно же, здесь хватает вопросов про Star Trek - неспроста следующая игра Бруссарда, Star Trek: The Next Generation - Trivia, выполненная на базе Trivia Whiz, была полностью посвящена этой вселенной.
Увы, на сегодняшний день Trivia Whiz представляет практически исключительно историческую ценность. Такова судьба всех игр-викторин - нетематические экземпляры очень быстро устаревают, становятся неактуальны, а порой и вовсе несут недостоверную информацию. Поэтому рекомендуется использовать лишь для ну очень глубокого погружения в культуру и эпоху.