Сборник головоломок от польской компании Leryx Longsoft, формально заявленный как продолжение ранее изданного ими же платформера Leo The Lion (Lew Leon на языке оригинала). Если та игра якобы задумывалась как "восточноевропейский Crash Bandicoot", то эту позиционировали как некий ответ популярной на Западе серии головоломок The Incredible Machine. Надо заметить, что никаких сюжетных пересечений с упомянутым платформером нет, да и сам лев Лео(н) появляется далеко не во всех паззлах.
Загадки, уровень которых, кстати, можно оценить всяко как "выше среднего", тоже никак не связаны между собой, однако проходить их требуется в строгой последовательности. В глобальном плане все они построены по одному принципу: нам выдаётся (в текстовом виде) некое задание; затем нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши в нижнюю часть экрана, после чего открывается своего рода "инвентарная панель", где отображаются виды и количество предметов, доступных нам для решения задачи; соответственно, наша цель - поместить эти предметы в определённые части экрана, по необходимости как-то "увязав" между собой, - а затем нажать справа кнопку старта, дабы наблюдать, что же получилось в итоге. В случае неудачи паззл можно переигрывать сколько угодно раз.
Главная трудность заключается даже не в понимании того, что именно требуется сделать (с этим как раз обычно нет особенных проблем, - хотя у детей, на которых игра ориентирована, таковые, наверное, возникнуть могут), а, как ни странно, в "суровом пиксельхантинге", поскольку очень часто предметы надо помещать в строго-настрого определённые и предварительно высчитанные "опытным путём" (то есть при просмотре результатов неудачных попыток) места: малейшее отклонение - и ничего не выйдет. Но одними точками дело совсем не ограничивается - есть и длины, и углы, и расчёты траекторий, и много чего другого. Приведём в качестве примера решение самой первой загадки - довольно, кстати говоря, жестокой: от нас требуют согнать с веток деревьев мирно сидящих там ярких большеклювых птиц, похожих на туканов, и предоставляют для данного акта вопиющего злодейства костёр, бомбу, воздушный шарик и верёвку. Необходимо соединить верёвкой шарик и бомбу, разместить их над костром (дабы мог быть зажжён фитиль), а кроме того - правильно рассчитать длину, на которую потребуется растянуть верёвку, чтобы при взлёте шарика вверх бомба взорвалась именно на такой высоте, где хлопок напугает птиц (разумеется, пернатые останутся живы и просто улетят).
В дальнейшем придётся вычислять траекторию "отскоков" шарика от птиц (который при этом должен улететь в небеса, не столкнувшись с острыми ветками) и полёта с уступа яблока, которое лев Лео должен кинуть голодающей черепахе (попав при этом в область точно рядом с ней), а нам нужно "направить" плод на правильный курс с помощью шарика с привязанной к нему гирькой. И так далее, - каждое задание обещает быть сложнее предыдущего, но при этом неизменно увлекательным. Отдельно хотелось бы отметить уже упомянутое отсутствие "наказаний" за неправильные действия и неограниченное количество времени на решение каждой задачки, - иными словами, всё проходит в исключительно мирной и спокойной обстановке, чем эта вещь сильно к себе располагает: ничто не мешает погрузиться в медитативные раздумья.
Графика в логических играх на нашем сайте почти никогда не оценивается; если всё же кратко коснуться её - то она как минимум неплоха. Нас ждут хорошо прорисованные статичные фоны и забавные анимации, выражающие собой результаты наших трудов. Общая оценка Incredible Puzzles - сугубо положительная: умная, красивая, добрая головоломка. Ну а что самого означенного в заголовке героя в ней не так уж много - как-нибудь переживём, тем более что по факту он всё же там есть.
P.S. На сайте представлена некогда раритетная англоязычная версия игры.
Загадки, уровень которых, кстати, можно оценить всяко как "выше среднего", тоже никак не связаны между собой, однако проходить их требуется в строгой последовательности. В глобальном плане все они построены по одному принципу: нам выдаётся (в текстовом виде) некое задание; затем нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши в нижнюю часть экрана, после чего открывается своего рода "инвентарная панель", где отображаются виды и количество предметов, доступных нам для решения задачи; соответственно, наша цель - поместить эти предметы в определённые части экрана, по необходимости как-то "увязав" между собой, - а затем нажать справа кнопку старта, дабы наблюдать, что же получилось в итоге. В случае неудачи паззл можно переигрывать сколько угодно раз.
Главная трудность заключается даже не в понимании того, что именно требуется сделать (с этим как раз обычно нет особенных проблем, - хотя у детей, на которых игра ориентирована, таковые, наверное, возникнуть могут), а, как ни странно, в "суровом пиксельхантинге", поскольку очень часто предметы надо помещать в строго-настрого определённые и предварительно высчитанные "опытным путём" (то есть при просмотре результатов неудачных попыток) места: малейшее отклонение - и ничего не выйдет. Но одними точками дело совсем не ограничивается - есть и длины, и углы, и расчёты траекторий, и много чего другого. Приведём в качестве примера решение самой первой загадки - довольно, кстати говоря, жестокой: от нас требуют согнать с веток деревьев мирно сидящих там ярких большеклювых птиц, похожих на туканов, и предоставляют для данного акта вопиющего злодейства костёр, бомбу, воздушный шарик и верёвку. Необходимо соединить верёвкой шарик и бомбу, разместить их над костром (дабы мог быть зажжён фитиль), а кроме того - правильно рассчитать длину, на которую потребуется растянуть верёвку, чтобы при взлёте шарика вверх бомба взорвалась именно на такой высоте, где хлопок напугает птиц (разумеется, пернатые останутся живы и просто улетят).
В дальнейшем придётся вычислять траекторию "отскоков" шарика от птиц (который при этом должен улететь в небеса, не столкнувшись с острыми ветками) и полёта с уступа яблока, которое лев Лео должен кинуть голодающей черепахе (попав при этом в область точно рядом с ней), а нам нужно "направить" плод на правильный курс с помощью шарика с привязанной к нему гирькой. И так далее, - каждое задание обещает быть сложнее предыдущего, но при этом неизменно увлекательным. Отдельно хотелось бы отметить уже упомянутое отсутствие "наказаний" за неправильные действия и неограниченное количество времени на решение каждой задачки, - иными словами, всё проходит в исключительно мирной и спокойной обстановке, чем эта вещь сильно к себе располагает: ничто не мешает погрузиться в медитативные раздумья.
Графика в логических играх на нашем сайте почти никогда не оценивается; если всё же кратко коснуться её - то она как минимум неплоха. Нас ждут хорошо прорисованные статичные фоны и забавные анимации, выражающие собой результаты наших трудов. Общая оценка Incredible Puzzles - сугубо положительная: умная, красивая, добрая головоломка. Ну а что самого означенного в заголовке героя в ней не так уж много - как-нибудь переживём, тем более что по факту он всё же там есть.
P.S. На сайте представлена некогда раритетная англоязычная версия игры.