Изометрическая аркада с образовательным элементом из целой плеяды подобного рода электронных развлечений (родом из Нидерландов) про Рыжего Кота; вторая игра в серии, выпущенная, как и предыдущая, ещё под MS-DOS. Предысторию общего сюжета см. на странице с Machtige Monumenten Mysterie.
Бульдог Брутус и крыс Макс похитили у Рыжего Кота множество букв и приземлились где-то в пустыне (стилистика этой местности полностью аналогична предыдущей части серии - Razende Rekenrace); теперь последнему нужно собирать здесь буквы, одновременно сражаясь с двумя злодеями. Это бред, да, - но ничего не поделаешь.
Как читатели, вероятно, уже догадались, «обучающий» элемент здесь филологический, - но рассчитана игра на совсем маленьких детей, а потому ничего по-настоящему трудного (как в той же Reusachtige Letterraket на схожую тему) здесь не будет. Аркада занимает основную часть времени: нужно бегать по достаточно ограниченному пространству, собирать бонусы (а заодно и, например, мешки с деньгами для увеличения счёта), перепрыгивать мины (или что-то похожее), а также не забывать об ограничении по времени (которое можно немного «растягивать» путём сбора бонусов-будильников, встречающихся, правда, только в самом начале пути). Периодически будут попадаться враги, которых можно устранять бесконечным боезапасом шариков либо ограниченным (и восполняемым) количеством ракет; возможность немного поездить на фирменном красном «полумотоцикле» тоже представится, равно как дадут и поотстреливать либо посбивать – естественно, без крови – враждебных красных крыс и пушки на колёсах; мин «за рулём» бояться тоже не следует (хотя они довольно странные – и даже при приземлении на них вследствие прыжка по факту могут не причинить Коту вреда). Откроем сразу и сюрприз: Брутус и Макс в качестве «боссов» на своих постапокалиптических машинах из первой игры тоже несколько раз появятся.
Главной же целью является сбор разноцветных символов «ABC» - и применение их к дверям того же цвета. Если нужный бонус у вас есть – то дверь «предложит» очень простую филологическую загадку: как правило, это будет постановка двух-трёх недостающих букв в трёх-, четырёх- либо пятибуквенное слово (то есть решить такое можно даже без знания языка, а имея лишь минимальные познания в грамматике германской группы - или даже просто посредством угадывания либо перебора); если дан правильный ответ – то появится возможность продвинуться дальше, а заодно могут (пусть и не обязательно) дать что-нибудь полезное – например, сокровища для увеличения счёта, ускорение, ракеты, - а то даже отремонтировать машину или подарить дополнительную «жизнь»; если же вдруг мы ошиблись – то число попыток бесконечно, а счётчик времени в этом режиме не работает. Формально, кстати, «допустить» к двери могут и без соответствующего бонуса, - но так вы рискуете остаться без дополнительных букв, что сделает решение задачи невозможным.
Графически Woeste Woordenbrij идентична Razende Rekenrace – та же «мягкая изометрия» с качественными спрайтами. Ввиду фактической простоты образовательного элемента игру вполне можно порекомендовать в качестве детской «бегалки».
Бульдог Брутус и крыс Макс похитили у Рыжего Кота множество букв и приземлились где-то в пустыне (стилистика этой местности полностью аналогична предыдущей части серии - Razende Rekenrace); теперь последнему нужно собирать здесь буквы, одновременно сражаясь с двумя злодеями. Это бред, да, - но ничего не поделаешь.
Как читатели, вероятно, уже догадались, «обучающий» элемент здесь филологический, - но рассчитана игра на совсем маленьких детей, а потому ничего по-настоящему трудного (как в той же Reusachtige Letterraket на схожую тему) здесь не будет. Аркада занимает основную часть времени: нужно бегать по достаточно ограниченному пространству, собирать бонусы (а заодно и, например, мешки с деньгами для увеличения счёта), перепрыгивать мины (или что-то похожее), а также не забывать об ограничении по времени (которое можно немного «растягивать» путём сбора бонусов-будильников, встречающихся, правда, только в самом начале пути). Периодически будут попадаться враги, которых можно устранять бесконечным боезапасом шариков либо ограниченным (и восполняемым) количеством ракет; возможность немного поездить на фирменном красном «полумотоцикле» тоже представится, равно как дадут и поотстреливать либо посбивать – естественно, без крови – враждебных красных крыс и пушки на колёсах; мин «за рулём» бояться тоже не следует (хотя они довольно странные – и даже при приземлении на них вследствие прыжка по факту могут не причинить Коту вреда). Откроем сразу и сюрприз: Брутус и Макс в качестве «боссов» на своих постапокалиптических машинах из первой игры тоже несколько раз появятся.
Главной же целью является сбор разноцветных символов «ABC» - и применение их к дверям того же цвета. Если нужный бонус у вас есть – то дверь «предложит» очень простую филологическую загадку: как правило, это будет постановка двух-трёх недостающих букв в трёх-, четырёх- либо пятибуквенное слово (то есть решить такое можно даже без знания языка, а имея лишь минимальные познания в грамматике германской группы - или даже просто посредством угадывания либо перебора); если дан правильный ответ – то появится возможность продвинуться дальше, а заодно могут (пусть и не обязательно) дать что-нибудь полезное – например, сокровища для увеличения счёта, ускорение, ракеты, - а то даже отремонтировать машину или подарить дополнительную «жизнь»; если же вдруг мы ошиблись – то число попыток бесконечно, а счётчик времени в этом режиме не работает. Формально, кстати, «допустить» к двери могут и без соответствующего бонуса, - но так вы рискуете остаться без дополнительных букв, что сделает решение задачи невозможным.
Графически Woeste Woordenbrij идентична Razende Rekenrace – та же «мягкая изометрия» с качественными спрайтами. Ввиду фактической простоты образовательного элемента игру вполне можно порекомендовать в качестве детской «бегалки».
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
Nederlands