Милая детская головоломка, издававшаяся только на территории Германии по мотивам местной радиопередачи для юных слушателей о приключениях забавного рыжеволосого кобольда, больше похожего на мальчишку. Сюжетной подоплёки толком не имеется, если только не считать таковой "историю" о том, как главный герой однажды заснул - и теперь в своих снах "воюет" (именно в кавычках) со злыми гномами в синих одеждах. Платформенный элемент есть, но весьма незначительный.
Задача нашего протагониста (упомянутого кобольда) на каждом из уровней, представленных единственным экраном и объединённых в "миры" (лес, рудники и так далее), - собирать все присутствующие бонусы (разные плоды, драгоценные камни...), до которых, правда, ещё предстоит добраться. Pumuckl по умолчанию не может прыгать, но способен временно уничтожать кусочки поверхности с обеих сторон от себя (клавишами "X" и "C"), что иногда жизненно необходимо, а также карабкаться на руках по тонким поверхностям (по которым не пройти на ногах). Кроме того, на том или ином этапе у него всегда есть возможность собрать ограниченное число конкретных полезных предметов определённого типа (или нескольких), без использования которых (после чего они исчезают, так что "тратить" их нужно с умом) пройти экран не получится. На первом уровне, например, это топорики для "рубки" преграждающих путь валунов, на втором - странного вида палки с синими набалдашниками, позволяющие "выращивать" лианы (причём вставать при этом надо под конкретными точками платформ, чтобы растущее растение соприкоснулось с ними, - только тогда оно достигнет нужной длины; во втором мире они помогут нам создавать лестницы), на третьем - волшебные сапоги, как раз для совершения однократных и ни разу не трудных прыжков, - и так далее. Задействовать вещи можно щелчком левой кнопки мыши на картинках с ними, отображаемой в нижней интерфейсной панели.
После того как все бонусы будут собраны, в одном из мест экрана появится портал, телепортирующий к следующей задачке. Уже на третьем уровне появляется злой гном, преследующий героя (а на четвёртом таковых возникнет уже сразу два...): столкновение с ним(и) приводит к мгновенной гибели (к счастью, есть несколько "жизней"), а убить этих существ никаким образом нельзя. Единственный способ борьбы со злым карликом - оперативно выкапывать ямы прямо у него перед носом, чтобы он попадал туда: это остановит врага на несколько секунд (а вы, если нужно, сможете даже пройти по его макушке), но затем он выберется и продолжит погоню. Если же, угодив в вашу ловушку, гном падает с большой высоты (то есть если вы раскопали землю на какой-нибудь висящей в воздухе платформе, например), то он исчезает в полёте - "как бы погибая", - но опять-таки возрождается буквально через несколько секунд.
Игра ориентирована на детей, но поверьте, что процесс здесь отнюдь не простой, причём даже относительно "алгоритма решения" уровня (можно легко потратить все полезные предметы и сделать прохождение экрана невозможным), а уж применительно к "баталиям" с гномом (и, напомним, с гномами, которых со временем станет больше двух) - тем более, пусть потом и появятся дополнительные возможности их нейтрализации (временно "ликвидировать" их в яме, заморозить и так далее). Однако считать такое насилием, особенно с учётом однозначного выживания врагов, едва ли можно, а ничего более "страшного" тут нет, - поэтому можно показывать хоть детям. Есть отдельный режим с "обучающим" элементом, когда в случае проигрыша прохождение можно продолжить посредством успешных решений несложных арифметических примеров.
Графически приключения спящего веснушчатого сорванца смотрятся, скажем прямо, довольно простенько, но вместе с тем атмосферно - не в последнюю очередь благодаря чёткой прорисовке, (насколько, конечно, это возможно в отношении очень мелких здешних моделек). Играть действительно интересно, занятно, а порой даже и трудновато, - посему всем любителям добрых и светлых аркадных головоломок смело и искренне рекомендуется.
Задача нашего протагониста (упомянутого кобольда) на каждом из уровней, представленных единственным экраном и объединённых в "миры" (лес, рудники и так далее), - собирать все присутствующие бонусы (разные плоды, драгоценные камни...), до которых, правда, ещё предстоит добраться. Pumuckl по умолчанию не может прыгать, но способен временно уничтожать кусочки поверхности с обеих сторон от себя (клавишами "X" и "C"), что иногда жизненно необходимо, а также карабкаться на руках по тонким поверхностям (по которым не пройти на ногах). Кроме того, на том или ином этапе у него всегда есть возможность собрать ограниченное число конкретных полезных предметов определённого типа (или нескольких), без использования которых (после чего они исчезают, так что "тратить" их нужно с умом) пройти экран не получится. На первом уровне, например, это топорики для "рубки" преграждающих путь валунов, на втором - странного вида палки с синими набалдашниками, позволяющие "выращивать" лианы (причём вставать при этом надо под конкретными точками платформ, чтобы растущее растение соприкоснулось с ними, - только тогда оно достигнет нужной длины; во втором мире они помогут нам создавать лестницы), на третьем - волшебные сапоги, как раз для совершения однократных и ни разу не трудных прыжков, - и так далее. Задействовать вещи можно щелчком левой кнопки мыши на картинках с ними, отображаемой в нижней интерфейсной панели.
После того как все бонусы будут собраны, в одном из мест экрана появится портал, телепортирующий к следующей задачке. Уже на третьем уровне появляется злой гном, преследующий героя (а на четвёртом таковых возникнет уже сразу два...): столкновение с ним(и) приводит к мгновенной гибели (к счастью, есть несколько "жизней"), а убить этих существ никаким образом нельзя. Единственный способ борьбы со злым карликом - оперативно выкапывать ямы прямо у него перед носом, чтобы он попадал туда: это остановит врага на несколько секунд (а вы, если нужно, сможете даже пройти по его макушке), но затем он выберется и продолжит погоню. Если же, угодив в вашу ловушку, гном падает с большой высоты (то есть если вы раскопали землю на какой-нибудь висящей в воздухе платформе, например), то он исчезает в полёте - "как бы погибая", - но опять-таки возрождается буквально через несколько секунд.
Игра ориентирована на детей, но поверьте, что процесс здесь отнюдь не простой, причём даже относительно "алгоритма решения" уровня (можно легко потратить все полезные предметы и сделать прохождение экрана невозможным), а уж применительно к "баталиям" с гномом (и, напомним, с гномами, которых со временем станет больше двух) - тем более, пусть потом и появятся дополнительные возможности их нейтрализации (временно "ликвидировать" их в яме, заморозить и так далее). Однако считать такое насилием, особенно с учётом однозначного выживания врагов, едва ли можно, а ничего более "страшного" тут нет, - поэтому можно показывать хоть детям. Есть отдельный режим с "обучающим" элементом, когда в случае проигрыша прохождение можно продолжить посредством успешных решений несложных арифметических примеров.
Графически приключения спящего веснушчатого сорванца смотрятся, скажем прямо, довольно простенько, но вместе с тем атмосферно - не в последнюю очередь благодаря чёткой прорисовке, (насколько, конечно, это возможно в отношении очень мелких здешних моделек). Играть действительно интересно, занятно, а порой даже и трудновато, - посему всем любителям добрых и светлых аркадных головоломок смело и искренне рекомендуется.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
ТВ-шоу - Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Deutsch