Весьма заурядный боулинг, но зато с применением технологии ротоскопирования: персонажи представляют собой оцифрованные фотографии людей.
Игра встретит нас меню, стилизованным под фойе специализированного развлекательного заведения середины ХХ века, в костюмы той же эпохи облачены и все доступные для выбора модели игроков, разница между которыми сугубо визуальная. На этом подготовка заканчивается (можно ещё выбрать цвет шара, но на это даже внимания обращать не хочется), и мы направляемся к дорожке.
Здесь нас ждут разделённые на этапы броски, всё управление осуществляется при помощи мыши. Ничего уникального в технике нет, все процедуры стандартны: выбор позиции, определение направления и силы броска. Вот только выполнено всё на очень низком уровне: фиксированное количество стартовых точек для толчка, ограниченный выбор углов и, на десерт, полное отсутствие физики. Да, при наличии DirectX. В итоге происходящее выглядит до нелепости глупо: кегли падают лишь в определённом радиусе от шара, при этом проходя сквозь стоящие рядом. К чему это ведёт? Во-первых, смотрится это крайне убого, во-вторых, выбить страйк элементарно: достаточно найти нужный угол (это очень просто, они же фиксированы) и силу броска. Увлекательность и реиграбельность покидают нас, даже не помахав ручкой. Имеющийся в наличии мультиплеер, как вы понимаете, ситуацию спасти не способен.
Что касается технической составляющей, то здесь Alley 19 Bowling тоже звёзд с неба не хватает. Да, здесь нет страшного раннего 3D, но и ротоскопированные изображения выглядят не очень аккуратно. Благодарного кивка может удостоиться лишь аутентичный саундтрек.
После знакомства с игрой остаётся странное чувство удовлетворения от того, что могло бы быть и хуже. Почему? Потому что на заре игр для Windows встречались и более неказистые вещи. За неимением прочего запишем это в плюс и не будем ставить Alley 19 Bowling слишком низкую оценку.
Игра встретит нас меню, стилизованным под фойе специализированного развлекательного заведения середины ХХ века, в костюмы той же эпохи облачены и все доступные для выбора модели игроков, разница между которыми сугубо визуальная. На этом подготовка заканчивается (можно ещё выбрать цвет шара, но на это даже внимания обращать не хочется), и мы направляемся к дорожке.
Здесь нас ждут разделённые на этапы броски, всё управление осуществляется при помощи мыши. Ничего уникального в технике нет, все процедуры стандартны: выбор позиции, определение направления и силы броска. Вот только выполнено всё на очень низком уровне: фиксированное количество стартовых точек для толчка, ограниченный выбор углов и, на десерт, полное отсутствие физики. Да, при наличии DirectX. В итоге происходящее выглядит до нелепости глупо: кегли падают лишь в определённом радиусе от шара, при этом проходя сквозь стоящие рядом. К чему это ведёт? Во-первых, смотрится это крайне убого, во-вторых, выбить страйк элементарно: достаточно найти нужный угол (это очень просто, они же фиксированы) и силу броска. Увлекательность и реиграбельность покидают нас, даже не помахав ручкой. Имеющийся в наличии мультиплеер, как вы понимаете, ситуацию спасти не способен.
Что касается технической составляющей, то здесь Alley 19 Bowling тоже звёзд с неба не хватает. Да, здесь нет страшного раннего 3D, но и ротоскопированные изображения выглядят не очень аккуратно. Благодарного кивка может удостоиться лишь аутентичный саундтрек.
После знакомства с игрой остаётся странное чувство удовлетворения от того, что могло бы быть и хуже. Почему? Потому что на заре игр для Windows встречались и более неказистые вещи. За неимением прочего запишем это в плюс и не будем ставить Alley 19 Bowling слишком низкую оценку.
- Вид спорта:
Боулинг - Главный герой:
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Ротоскопирование - Язык:
English