Поздний клон Asteroids, обладающий неплохой графикой, но также и парой заметных шероховатостей.
Сам геймплей - честное переложение классики: на фиксированном экране появляется наш космический корабль, способный вести огонь из носового орудия. Это ему необходимо для того, чтобы отбиваться от крупных астероидов, которые при попадании разбиваются на всё более мелкие, пока не исчезнут совсем. От прямых столкновений необходимо уворачиваться, иначе это приведёт к потере одной из трёх жизней. Основная задача - продержаться как можно больше уровней и набить максимум очков.
Игра запускается в окне, выглядит весьма привлекательно и трёхмерно, однако, как уже говорилось, имеет проблемы. Первая заключается в том, что звук выстрела проигрывается не в момент его произведения, а при нажатии клавиши, то есть если кораблик взорвался и его нет на поле, то при нажатии пробела звук всё равно будет слышаться. Второе - это реализация возрождения после гибели: мы появляемся по центру экрана независимо от того, пролетает ли в непосредственной близости метеорит (рамка “нейтральная зона” на практике ничего не значит), что создаёт ситуации, когда можно мгновенно потерять ещё одну жизнь, только-только появившись.
Вердикт - не самый приятный клон. Лучше поиграть во что-нибудь поинтереснее и покачественнее.
Сам геймплей - честное переложение классики: на фиксированном экране появляется наш космический корабль, способный вести огонь из носового орудия. Это ему необходимо для того, чтобы отбиваться от крупных астероидов, которые при попадании разбиваются на всё более мелкие, пока не исчезнут совсем. От прямых столкновений необходимо уворачиваться, иначе это приведёт к потере одной из трёх жизней. Основная задача - продержаться как можно больше уровней и набить максимум очков.
Игра запускается в окне, выглядит весьма привлекательно и трёхмерно, однако, как уже говорилось, имеет проблемы. Первая заключается в том, что звук выстрела проигрывается не в момент его произведения, а при нажатии клавиши, то есть если кораблик взорвался и его нет на поле, то при нажатии пробела звук всё равно будет слышаться. Второе - это реализация возрождения после гибели: мы появляемся по центру экрана независимо от того, пролетает ли в непосредственной близости метеорит (рамка “нейтральная зона” на практике ничего не значит), что создаёт ситуации, когда можно мгновенно потерять ещё одну жизнь, только-только появившись.
Вердикт - не самый приятный клон. Лучше поиграть во что-нибудь поинтереснее и покачественнее.
- Особенность геймплея:
Подобие Asteroids - Перспектива:
Вид сверху - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English