В одно не очень доброе утро правитель Великой Галактической Империи Малкари проснулся в дурном расположении духа: то ли зуб разболелся, то ли привиделось что-то плохое. А тут еще за завтраком на глаза попалась карта владений, висевшая в трапезной, с небольшим пятном «ничейной территории» в углу. Посчитав сей факт личным оскорблением, император созвал своих министров и генералов на военный совет, где очень быстро и был «набросан» план вторжения на третью планетку, вращающуюся вокруг желтого карлика. Бравые вояки тут же отправились прогревать двигатели гиперпространственных крейсеров во исполнение высочайшей воли господина, а министры запустили машину пропаганды, рассказывая «о варварах с далекой Земли и о важности привнесения света демократии могущества Империи в сие царство тьмы». Лишь старый советник, помнящий еще прадеда нынешнего правителя, сокрушенно покачал головой: он знал – с землянами шутки плохи.
Militarism – RTS родом из Китая, похожая на продукт упражнений студента-троечника. Вроде все элементы игры на месте, но сделано без приложения должных усилий, от чего выглядит посредственно… Как вы, наверно, догадались, прочитав писанину выше, нам предстоит взять на себя командование армией «инопланетных вторженцев» либо наших родимых Сил Обороны Земли. Точнее, игра крайне рекомендует пройти сначала кампанию за Малкари – ими проще управлять, да и сюжет тут не «зеркалится», истории каждой стороны конфликта дополняют друг друга. Но этими рекомендациями можно смело пренебречь. В любом случае, ознакомившись с кратким брифингом, который можно не читать, оказываемся на поле боя, где наш глаз в первую очередь цепляется за «плашку» интерфейса «аля StarCraft». Иии… Собственно, всё. Абсолютно пустой ландшафт с наложенной на него «пятнистой» текстурой, - ни камешка, ни деревца. Только снующие туда-сюда юниты да постройки баз игроков. Кстати, о «солдатиках»: если вы выбрали «землян», то вам предстоит воевать привычными нашему взгляду танками, самолетами и вертолетами; у инопланетян же юнитами являются роботы - как шагающие, так и парящие на воздушной подушке, а авиацию у Малкари замещает неизвестная штука, издали похожая на морского ежа. Также, согласно канонам жанра, есть возможность совершенствовать показатели юнитов (главным образом огневую мощь и живучесть) в специальных постройках-лабораториях, там же проводятся и другие полезные исследования типа повышенной скорости сбора ресурсов, размера армии, оптического камуфляжа для базы и пр.
Игровой процесс за каждую сторону чем-то кардинальным не различается: шаблонная RTS – собирай ресурс, торчащие из земли голубоватые кристаллы урана, строй заводы, производи армию, воюй. «Земляне» выделяются отличной огневой мощью - их особая пушка "Шторм" одним выстрелом "выкашивает" противника десятками, в то же время бойцы Малкари обладают "регенерацией здоровья"; плюс у инопланетян еще и постройки могут перемещаться. Казалось бы, всё это вкупе с довольно таки большим набором юнитов у игроков должно дать широкий простор для «тактического творчества» (и возможно, Militarism получил бы куда более высокую оценку), но все достоинства игры «компенсировались» ужаснейшим дизайном «уровней». Вне зависимости от того, что вам скажут на брифинге, любую миссию можно описать как «Дойди от точки А в точку Б», при этом путь долгий и извилистый – слева река, справа гора, - и изобилует узкими проходами, в кои «левелдизайнер» любезно «натыкал» турелей и зениток в три ряда. «Ковырять» такую оборону - занятие, которое достаточно испытать один раз в жизни. Основная тактика прорыва - это использование особенностей стрельбы юнитов на разные дистанции: у дальнобойных "под носом" мертвая зона, и наоборот.
Что же касается ИИ, то его можно смело игнорировать, ибо те мелкие «группки» юнитов, коих он посылает в наступление, серьезной угрозы не представляют. Разве что в редких "тактических" миссиях без поддержки с базы, компьютер может победить за счет численного превосходства. Однако, тут я рекомендую заглядывать в укромные уголки карты, где, как правило, можно обнаружить подкрепление в виде "бесхозных" танковроботов.
Итог: очень средне, почти плохо. Играть на свой страх и риск.
Militarism – RTS родом из Китая, похожая на продукт упражнений студента-троечника. Вроде все элементы игры на месте, но сделано без приложения должных усилий, от чего выглядит посредственно… Как вы, наверно, догадались, прочитав писанину выше, нам предстоит взять на себя командование армией «инопланетных вторженцев» либо наших родимых Сил Обороны Земли. Точнее, игра крайне рекомендует пройти сначала кампанию за Малкари – ими проще управлять, да и сюжет тут не «зеркалится», истории каждой стороны конфликта дополняют друг друга. Но этими рекомендациями можно смело пренебречь. В любом случае, ознакомившись с кратким брифингом, который можно не читать, оказываемся на поле боя, где наш глаз в первую очередь цепляется за «плашку» интерфейса «аля StarCraft». Иии… Собственно, всё. Абсолютно пустой ландшафт с наложенной на него «пятнистой» текстурой, - ни камешка, ни деревца. Только снующие туда-сюда юниты да постройки баз игроков. Кстати, о «солдатиках»: если вы выбрали «землян», то вам предстоит воевать привычными нашему взгляду танками, самолетами и вертолетами; у инопланетян же юнитами являются роботы - как шагающие, так и парящие на воздушной подушке, а авиацию у Малкари замещает неизвестная штука, издали похожая на морского ежа. Также, согласно канонам жанра, есть возможность совершенствовать показатели юнитов (главным образом огневую мощь и живучесть) в специальных постройках-лабораториях, там же проводятся и другие полезные исследования типа повышенной скорости сбора ресурсов, размера армии, оптического камуфляжа для базы и пр.
Игровой процесс за каждую сторону чем-то кардинальным не различается: шаблонная RTS – собирай ресурс, торчащие из земли голубоватые кристаллы урана, строй заводы, производи армию, воюй. «Земляне» выделяются отличной огневой мощью - их особая пушка "Шторм" одним выстрелом "выкашивает" противника десятками, в то же время бойцы Малкари обладают "регенерацией здоровья"; плюс у инопланетян еще и постройки могут перемещаться. Казалось бы, всё это вкупе с довольно таки большим набором юнитов у игроков должно дать широкий простор для «тактического творчества» (и возможно, Militarism получил бы куда более высокую оценку), но все достоинства игры «компенсировались» ужаснейшим дизайном «уровней». Вне зависимости от того, что вам скажут на брифинге, любую миссию можно описать как «Дойди от точки А в точку Б», при этом путь долгий и извилистый – слева река, справа гора, - и изобилует узкими проходами, в кои «левелдизайнер» любезно «натыкал» турелей и зениток в три ряда. «Ковырять» такую оборону - занятие, которое достаточно испытать один раз в жизни. Основная тактика прорыва - это использование особенностей стрельбы юнитов на разные дистанции: у дальнобойных "под носом" мертвая зона, и наоборот.
Что же касается ИИ, то его можно смело игнорировать, ибо те мелкие «группки» юнитов, коих он посылает в наступление, серьезной угрозы не представляют. Разве что в редких "тактических" миссиях без поддержки с базы, компьютер может победить за счет численного превосходства. Однако, тут я рекомендую заглядывать в укромные уголки карты, где, как правило, можно обнаружить подкрепление в виде "бесхозных" танковроботов.
Итог: очень средне, почти плохо. Играть на свой страх и риск.
- Многопользовательская игра:
LAN - Страна или регион происхождения:
Китай - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English