Платформер с рекламной подоплёкой от компании Kellogg's, производящей готовые сухие завтраки в виде кукурузных хлопьев. Сюжет по традиции ограничивается парой предложений: в "страну Келлогг", где до недавнего времени царила идиллия, вторгается армия крокодилов под командованием короля Кроко (весьма подходящее и логичное имя), стремящаяся прибрать к рукам все местные кукурузные поля. Задача тигра Тони (одного из маскотов компании, - его изображение традиционно размещается на коробках с засахаренными хлопьями) и нескольких его друзей - перебить всех вражеских солдат (или хотя бы большую часть их), а также самого Кроко вместе с тремя приспешниками, - и это притом, что сама игра относительно простая, явно ориентированная на детей и бескровная.
Действие разделено на множество уровней, условно объединённых в три мира: "поля", "джунгли" и "высокогорье"; однако чёткой границы между этими областями нет, то есть, к примеру, мы вполне можем уже побывать на заснеженных вершинах, но потом снова оказаться среди буйной тропической растительности, хотя уже вроде как прошли много этапов с нею. Видов врагов пять: обыкновенные крокодилы; прыгающие крокодилы (внешне абсолютно идентичны первым, но умеют чуть подпрыгивать); летающие крылатые дракончики; крокодилы с бочками (отличаются от "традиционных" расцветкой, а также всегда стоят на месте и генерируют из воздуха большие бочки, которые затем швыряют в нас); крокодилы-аквалангисты (встречаются только в воде и - внимание - никаким образом не могут быть уничтожены). Кроме того, присутствуют боссы: лис, носорог, горный козёл и сам Кроко - большой толстый крокодил в короне. Убийство противников осуществляется посредством напрыгивания на них сверху: "рядовым" достаточно одного приземления, "главари" же, естественно, куда выносливее. Другое важное отличие между этими двумя категориями состоит в том, что крокодилы и дракончики вовсе не склонны вас преследовать, а просто идут себе своей дорогой, так что в теории их можно просто перепрыгивать и избегать, - боссы же атакуют целенаправленно, при этом поединки с ними всегда проходят на относительно узком пространстве и должны обязательно завершаться вашей победой для получения возможности продвинуться дальше. Но, как уже отмечалось, никакого реального насилия здесь не наблюдается: "обычные" враги просто "сваливаются" куда-то вниз экрана, когда оказываются повержены, "уникальные" же принимают какую-либо странную позу на земле. На всякий случай отметим, что бочку, выпущенную крокодилом, можно "устранить" с экрана точно таким же способом, как и живого недруга.
Бонусы как таковые присутствуют: это отдельные хлопья и их упаковки, орешки, вязанки соломы, какие-то камни и так далее; первые три типа нужны исключительно для увеличения счёта, но вот прочие предметы иногда могут дать дополнительную "жизнь". К великому сожалению, число последних на экране постоянно не показывается: отображаемые сердечки - это запас здоровья в рамках текущей попытки. Обратите внимание, что в случае столкновения с бочкой сердечко не исчезнет (хотя, вероятно, всё-таки немного "сократится"), но вот физический контакт с крокодилом и тем более дракончиком всяко отнимет его целиком. Анимация гибели, впрочем, максимально щадящая - герой просто садится на землю, а вокруг его головы начинают вертеться звёздочки. Пока попытки есть, он будет возрождаться, - увы, всегда в начале уровня, однако уже устранённые недруги при этом не возникают вновь.
Периодически вам будут попадаться арки. Зайдя под них, можно активировать (посредством нажатия нижней курсорной стрелки) режим превращения Тони в одного из своих друзей; их вроде бы два (лягушонок Смакс и обезьянка Коко), но в конкретном портале может предлагаться только кто-то конкретный; после выбора протагонист воплотится одного из этих персонажей и, если впоследствии доступа к данной арке не станет, принять исходный облик сможет лишь после обнаружения следующей. В одних случаях использование "оборотничества" не критично, но в других - строго обязательно: дело в том, что земноводное умеет плавать (в том числе под водой - и даже не нуждаясь в пополнении запасов воздуха), а макака - лазать по лианам; тигр же обеих этих способностей лишён, поэтому без данной опции достичь успеха не получится. Считаем своим долгом предупредить о наличии своего рода "подставы": если в абсолютном большинстве ситуаций критически важные порталы расположены рядом со "специфическими" местами (вода либо лианы), ввиду чего очевидны и необходимость превращения, и тот персонаж, в которого стоит перевоплотиться, то на 15-м уровне пункт изменения личины находится очень далеко от того отрезка, где результат его действия понадобится, - но если эту возможность упустить, то игра станет непроходимой. Здесь же можно отметить наличие в начале игрового процесса миниатюрных озвученных роликов-подсказок, даваемых медведем и запускающихся после взятия нами знаков вопроса, - но особого толку от них нет. Имеются также "сюжетные" бонусы-ключи, нужные для открытия изредка встречающихся дверей: они иногда отыскиваются по ходу прохождения, а также подбираются с тел убитых боссов.
Механика прыжков довольно проста: герой - в какой бы ипостаси он ни выступал - с лёгкостью преодолевает провалы и трещины, среди которых, кажется, нет ни одной смертельной. Узкие и движущиеся платформы иногда встречаются, но и в случае с ними чего-то по-настоящему трудного не наблюдается; единственный замеченный тип ловушек - участки с колючими кустарниками, однако их всегда можно пересечь на автоматически движущемся вперёд объекте. Вместе с тем приземлиться точно на врага, не вступив с ним при этом в "контакт", иногда сложновато. Время от времени возникает шанс попасть на бонусный уровень, - таковые скрываются за резными закрытыми воротами, присутствующими на некоторых платформах. Смысл этих этапов - просто собрать как можно больше хлопьев и прочих предметов за ограниченное время (хотя конечный пункт есть у каждого из них); на первых подобных отрезках врагов не будет, но на последующих они уже появятся. Что касается косвенно упомянутого выше подводного плаванья, то помните, что здесь от вас требуется только ловкость пальцев и осторожность, ибо защититься от крокодилов-дайверов нет никакой возможности. Бонусы под водой тоже "свои" - нечто вроде буханок хлеба (служат опять-таки лишь для увеличения счёта) и крайне редко встречаемые бутылки, вроде бы дающие временную неуязвимость.
Графически Tony & Friends: New Adventures выглядит вполне приемлемо, хотя на момент выхода качество её картинки было, конечно, "устаревшим", - но последнего слова для олдгеймера не существует. Каких-то особенных визуальных эффектов, кроме разве что анимации прыжков протагониста, поедания им хлопьев из миски (наблюдается, когда вы несколько секунд не даёте ему команд) и мимических гримас боссов, ждать не приходится, - и вот это уже несколько печальнее. Но в целом - а уж тем более для рекламной игры - получилось весьма достойно. Рекомендуется всем любителям несложных платформеров, предназначенных в большей степени для отдыха, нежели преодоления.
Действие разделено на множество уровней, условно объединённых в три мира: "поля", "джунгли" и "высокогорье"; однако чёткой границы между этими областями нет, то есть, к примеру, мы вполне можем уже побывать на заснеженных вершинах, но потом снова оказаться среди буйной тропической растительности, хотя уже вроде как прошли много этапов с нею. Видов врагов пять: обыкновенные крокодилы; прыгающие крокодилы (внешне абсолютно идентичны первым, но умеют чуть подпрыгивать); летающие крылатые дракончики; крокодилы с бочками (отличаются от "традиционных" расцветкой, а также всегда стоят на месте и генерируют из воздуха большие бочки, которые затем швыряют в нас); крокодилы-аквалангисты (встречаются только в воде и - внимание - никаким образом не могут быть уничтожены). Кроме того, присутствуют боссы: лис, носорог, горный козёл и сам Кроко - большой толстый крокодил в короне. Убийство противников осуществляется посредством напрыгивания на них сверху: "рядовым" достаточно одного приземления, "главари" же, естественно, куда выносливее. Другое важное отличие между этими двумя категориями состоит в том, что крокодилы и дракончики вовсе не склонны вас преследовать, а просто идут себе своей дорогой, так что в теории их можно просто перепрыгивать и избегать, - боссы же атакуют целенаправленно, при этом поединки с ними всегда проходят на относительно узком пространстве и должны обязательно завершаться вашей победой для получения возможности продвинуться дальше. Но, как уже отмечалось, никакого реального насилия здесь не наблюдается: "обычные" враги просто "сваливаются" куда-то вниз экрана, когда оказываются повержены, "уникальные" же принимают какую-либо странную позу на земле. На всякий случай отметим, что бочку, выпущенную крокодилом, можно "устранить" с экрана точно таким же способом, как и живого недруга.
Бонусы как таковые присутствуют: это отдельные хлопья и их упаковки, орешки, вязанки соломы, какие-то камни и так далее; первые три типа нужны исключительно для увеличения счёта, но вот прочие предметы иногда могут дать дополнительную "жизнь". К великому сожалению, число последних на экране постоянно не показывается: отображаемые сердечки - это запас здоровья в рамках текущей попытки. Обратите внимание, что в случае столкновения с бочкой сердечко не исчезнет (хотя, вероятно, всё-таки немного "сократится"), но вот физический контакт с крокодилом и тем более дракончиком всяко отнимет его целиком. Анимация гибели, впрочем, максимально щадящая - герой просто садится на землю, а вокруг его головы начинают вертеться звёздочки. Пока попытки есть, он будет возрождаться, - увы, всегда в начале уровня, однако уже устранённые недруги при этом не возникают вновь.
Периодически вам будут попадаться арки. Зайдя под них, можно активировать (посредством нажатия нижней курсорной стрелки) режим превращения Тони в одного из своих друзей; их вроде бы два (лягушонок Смакс и обезьянка Коко), но в конкретном портале может предлагаться только кто-то конкретный; после выбора протагонист воплотится одного из этих персонажей и, если впоследствии доступа к данной арке не станет, принять исходный облик сможет лишь после обнаружения следующей. В одних случаях использование "оборотничества" не критично, но в других - строго обязательно: дело в том, что земноводное умеет плавать (в том числе под водой - и даже не нуждаясь в пополнении запасов воздуха), а макака - лазать по лианам; тигр же обеих этих способностей лишён, поэтому без данной опции достичь успеха не получится. Считаем своим долгом предупредить о наличии своего рода "подставы": если в абсолютном большинстве ситуаций критически важные порталы расположены рядом со "специфическими" местами (вода либо лианы), ввиду чего очевидны и необходимость превращения, и тот персонаж, в которого стоит перевоплотиться, то на 15-м уровне пункт изменения личины находится очень далеко от того отрезка, где результат его действия понадобится, - но если эту возможность упустить, то игра станет непроходимой. Здесь же можно отметить наличие в начале игрового процесса миниатюрных озвученных роликов-подсказок, даваемых медведем и запускающихся после взятия нами знаков вопроса, - но особого толку от них нет. Имеются также "сюжетные" бонусы-ключи, нужные для открытия изредка встречающихся дверей: они иногда отыскиваются по ходу прохождения, а также подбираются с тел убитых боссов.
Механика прыжков довольно проста: герой - в какой бы ипостаси он ни выступал - с лёгкостью преодолевает провалы и трещины, среди которых, кажется, нет ни одной смертельной. Узкие и движущиеся платформы иногда встречаются, но и в случае с ними чего-то по-настоящему трудного не наблюдается; единственный замеченный тип ловушек - участки с колючими кустарниками, однако их всегда можно пересечь на автоматически движущемся вперёд объекте. Вместе с тем приземлиться точно на врага, не вступив с ним при этом в "контакт", иногда сложновато. Время от времени возникает шанс попасть на бонусный уровень, - таковые скрываются за резными закрытыми воротами, присутствующими на некоторых платформах. Смысл этих этапов - просто собрать как можно больше хлопьев и прочих предметов за ограниченное время (хотя конечный пункт есть у каждого из них); на первых подобных отрезках врагов не будет, но на последующих они уже появятся. Что касается косвенно упомянутого выше подводного плаванья, то помните, что здесь от вас требуется только ловкость пальцев и осторожность, ибо защититься от крокодилов-дайверов нет никакой возможности. Бонусы под водой тоже "свои" - нечто вроде буханок хлеба (служат опять-таки лишь для увеличения счёта) и крайне редко встречаемые бутылки, вроде бы дающие временную неуязвимость.
Графически Tony & Friends: New Adventures выглядит вполне приемлемо, хотя на момент выхода качество её картинки было, конечно, "устаревшим", - но последнего слова для олдгеймера не существует. Каких-то особенных визуальных эффектов, кроме разве что анимации прыжков протагониста, поедания им хлопьев из миски (наблюдается, когда вы несколько секунд не даёте ему команд) и мимических гримас боссов, ждать не приходится, - и вот это уже несколько печальнее. Но в целом - а уж тем более для рекламной игры - получилось весьма достойно. Рекомендуется всем любителям несложных платформеров, предназначенных в большей степени для отдыха, нежели преодоления.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Deutsch