Раритетный action-платформер, на обложке которого красуется имя Пак Се Ри - известной (в том числе на международном уровне) южнокорейской гольфистки. Вместе с тем данная игра практически не связана с гольфом (не считая общего антуража), а главный герой напоминает лопоухого мальчика в кепке, но никак не девочку, - принадлежность к женскому полу может быть определена разве что серьгами в обоих ушах. "Трогательная" картинка на обложке, где протагонистка обнимает щенка, лишь вводит в заблуждение: на самом деле перед нами жестокая, сложная и бессмысленная аркада, подвергнутая у себя на родине жесточайшей критике (в том числе, по некоторым данным, и от самой Пак Се Ри) и уже вскоре после выпуска ставшая огромной редкостью.
Никакого сюжета, по всей видимости, нет. Героиня, вооружённая клюшкой для гольфа и умеющая прыгать, должна истреблять с её помощью различных враждебных существ: "Alt" отвечает за тычки, а "Ctrl" - за махи, генерирующие некие "волны", способные убить врагов на большем, чем в первом случае, расстоянии (хотя всё равно не на значительном). Однако у этой второй атаки есть страшная "обратная сторона": она снижает и без того не слишком уж большой запас здоровья девочки, также сокращающийся и при контактах с противниками или испускаемыми ими зарядами. Есть несколько "жизней" (отображаются в виде мячиков для гольфа в правом нижнем углу экрана); при потере одной из таковых мы всегда возрождаемся в начале текущего уровня, однако достигнутый прогресс игра запоминает, и более того - при повторном её запуске с помощью третьего пункта в главном меню всегда можно возобновить прохождение с последнего в принципе достигнутого этапа (то есть если, к примеру, мы погибли на третьем, потом поиграли немного на первом, затем вышли и снова вошли, то загрузить сможем именно третий). Это радует.
Враги, разумеется, оригинальны: некие аморфные глазастые сущности (убивать их очень жалко), бегающие петухи, жутковатые роботы-пулемётчики двух типов (гусеничные и прыгающие с помощью пружин), крысы, высовывающиеся из земли лисьи головы (этих вроде как нельзя убить - только оглушить), привидения, мумии, киты, киборги на самолётах и так далее. Лучшая тактика сражений с ними - медленное продвижение вперёд и интенсивные тычки клюшкой в воздух: многих таким образом можно убить вообще без вреда для здоровья, поскольку мы заденем их ещё в тот момент, когда они лишь выглядывают из-за края экрана и не двигаются.
После гибели все существа оставляют несколько мячиков для гольфа, почти сразу же исчезающих, но доступных для сбора, - эти бонусы нужны только для увеличения счёта. Вместе с тем многие выбрасывают и "карточку" - тоже исчезающую и - обратите внимание - хватаемую протагонисткой исключительно в прыжке. Если вам удалось это сделать, то изображение монстра, давшего её, появится на панели в левом нижнем углу экрана, предполагающей размещение там пяти подобных карточек. По нажатию клавиш F1-F5 вы сможете, задействуя их последовательно - по принципу "слева направо", - на несколько секунд перевоплотиться в данного персонажа (например, в робота-пулемётчика), получив все его силы и слабости (то есть прыгать, скажем, не сможете) и "истратив" данную карточку (отметим также, что при потере "жизни" они, естественно, тоже пропадают). Периодически встречаются и другие бонусы: банки с газировкой восстанавливают некоторую часть запаса жизненных сил, бутыли с водой делают то же, но всегда до максимума независимо от состояния нашего здоровья. Есть также "power-up'ы", но их назначение непонятно.
Механика прыжков относительно сложна, хотя проявляться это начинает лишь с третьего уровня (канализация), когда игра превращается в "настоящий" платформер. На первом (поле для гольфа), впрочем, тоже есть неинтуитивные моменты: так, вода в случае попадания туда вредит здоровью, а из наиболее крупных рытвин можно выбраться только посредством всё того же прыжка. В катакомбах же от вас зачастую потребуется поистине ювелирная (как сказано в одной рецензии - "пиксельная") точность, чтобы успешно запрыгнуть с одной платформы на другую, - необходимо внимательно изучить, какое положение ног героини позволяет ей удерживаться на самом краю выступа. На всякий случай: проход через проёмы в стенах осуществляется нажатием нижней курсорной стрелки.
Присутствуют и мини-игры, - и порой они представляют собой целый уровень. В частности, весь второй этап героине придётся управлять самостоятельно движущейся и способной - уже по нашей команде - прыгать моторизованной тележкой для гольфа, стреляющей мячиками вверх ("Ctrl") и перед собой ("Alt"), и сражаться одновременно с самолётами-бомбардировщиками и роботами с ногами-пружинками, а также перемахивать через большие ямы, "полное" попадание в которые смертельно опасно. Другие мини-развлечения (так и хочется поставить кавычки), не являющиеся полноценными уровнями, представляют собой убийство огородных жуков-вредителей, вылезающих из лунок, посредством клюшки для гольфа (вид от первого лица, управление - с помощью курсорных стрелок, есть ограничение по времени, за которое надо успеть лишить жизни определённое количеств насекомых, при этом постаравшись не навредить связанному мальчику, тоже иногда возникающему на экране), или - как ни странно - своеобразная версия обыкновенного мини-гольфа.
Крови в данной игре нет, но её атмосфера всё-таки удивительно недобрая. Это проявляется и в гримасах боли на лицах получающих удары врагов, и в страшных криках героини во время её гибели; при этом немногочисленные забавные эффекты - к примеру, если долго ничего не делать, то девочка садится на корточки и начинает "размышлять", - положение дел не спасают, равно как и более-менее качественная прорисовка что спрайтовых моделей, что задних фонов. Поэтому детям давать ни в коем разе не рекомендуем, а вот ценителям восточноазиатских редкостей или просто сложных платформеров подойдёт в самый раз.
Никакого сюжета, по всей видимости, нет. Героиня, вооружённая клюшкой для гольфа и умеющая прыгать, должна истреблять с её помощью различных враждебных существ: "Alt" отвечает за тычки, а "Ctrl" - за махи, генерирующие некие "волны", способные убить врагов на большем, чем в первом случае, расстоянии (хотя всё равно не на значительном). Однако у этой второй атаки есть страшная "обратная сторона": она снижает и без того не слишком уж большой запас здоровья девочки, также сокращающийся и при контактах с противниками или испускаемыми ими зарядами. Есть несколько "жизней" (отображаются в виде мячиков для гольфа в правом нижнем углу экрана); при потере одной из таковых мы всегда возрождаемся в начале текущего уровня, однако достигнутый прогресс игра запоминает, и более того - при повторном её запуске с помощью третьего пункта в главном меню всегда можно возобновить прохождение с последнего в принципе достигнутого этапа (то есть если, к примеру, мы погибли на третьем, потом поиграли немного на первом, затем вышли и снова вошли, то загрузить сможем именно третий). Это радует.
Враги, разумеется, оригинальны: некие аморфные глазастые сущности (убивать их очень жалко), бегающие петухи, жутковатые роботы-пулемётчики двух типов (гусеничные и прыгающие с помощью пружин), крысы, высовывающиеся из земли лисьи головы (этих вроде как нельзя убить - только оглушить), привидения, мумии, киты, киборги на самолётах и так далее. Лучшая тактика сражений с ними - медленное продвижение вперёд и интенсивные тычки клюшкой в воздух: многих таким образом можно убить вообще без вреда для здоровья, поскольку мы заденем их ещё в тот момент, когда они лишь выглядывают из-за края экрана и не двигаются.
После гибели все существа оставляют несколько мячиков для гольфа, почти сразу же исчезающих, но доступных для сбора, - эти бонусы нужны только для увеличения счёта. Вместе с тем многие выбрасывают и "карточку" - тоже исчезающую и - обратите внимание - хватаемую протагонисткой исключительно в прыжке. Если вам удалось это сделать, то изображение монстра, давшего её, появится на панели в левом нижнем углу экрана, предполагающей размещение там пяти подобных карточек. По нажатию клавиш F1-F5 вы сможете, задействуя их последовательно - по принципу "слева направо", - на несколько секунд перевоплотиться в данного персонажа (например, в робота-пулемётчика), получив все его силы и слабости (то есть прыгать, скажем, не сможете) и "истратив" данную карточку (отметим также, что при потере "жизни" они, естественно, тоже пропадают). Периодически встречаются и другие бонусы: банки с газировкой восстанавливают некоторую часть запаса жизненных сил, бутыли с водой делают то же, но всегда до максимума независимо от состояния нашего здоровья. Есть также "power-up'ы", но их назначение непонятно.
Механика прыжков относительно сложна, хотя проявляться это начинает лишь с третьего уровня (канализация), когда игра превращается в "настоящий" платформер. На первом (поле для гольфа), впрочем, тоже есть неинтуитивные моменты: так, вода в случае попадания туда вредит здоровью, а из наиболее крупных рытвин можно выбраться только посредством всё того же прыжка. В катакомбах же от вас зачастую потребуется поистине ювелирная (как сказано в одной рецензии - "пиксельная") точность, чтобы успешно запрыгнуть с одной платформы на другую, - необходимо внимательно изучить, какое положение ног героини позволяет ей удерживаться на самом краю выступа. На всякий случай: проход через проёмы в стенах осуществляется нажатием нижней курсорной стрелки.
Присутствуют и мини-игры, - и порой они представляют собой целый уровень. В частности, весь второй этап героине придётся управлять самостоятельно движущейся и способной - уже по нашей команде - прыгать моторизованной тележкой для гольфа, стреляющей мячиками вверх ("Ctrl") и перед собой ("Alt"), и сражаться одновременно с самолётами-бомбардировщиками и роботами с ногами-пружинками, а также перемахивать через большие ямы, "полное" попадание в которые смертельно опасно. Другие мини-развлечения (так и хочется поставить кавычки), не являющиеся полноценными уровнями, представляют собой убийство огородных жуков-вредителей, вылезающих из лунок, посредством клюшки для гольфа (вид от первого лица, управление - с помощью курсорных стрелок, есть ограничение по времени, за которое надо успеть лишить жизни определённое количеств насекомых, при этом постаравшись не навредить связанному мальчику, тоже иногда возникающему на экране), или - как ни странно - своеобразная версия обыкновенного мини-гольфа.
Крови в данной игре нет, но её атмосфера всё-таки удивительно недобрая. Это проявляется и в гримасах боли на лицах получающих удары врагов, и в страшных криках героини во время её гибели; при этом немногочисленные забавные эффекты - к примеру, если долго ничего не делать, то девочка садится на корточки и начинает "размышлять", - положение дел не спасают, равно как и более-менее качественная прорисовка что спрайтовых моделей, что задних фонов. Поэтому детям давать ни в коем разе не рекомендуем, а вот ценителям восточноазиатских редкостей или просто сложных платформеров подойдёт в самый раз.
- Аудитория:
Жестокость - Главный герой:
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Мини-игры - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어