Гм… Вот, несмотря на смехотворный размер даже для 1988 года, это очень себе неплохие аркадные покатушки на джипах. Причем аркада аркадой. Но никто не запретит вам пошарахаться по разнообразным магазинам и потюнить свой рыдван.
Для начала вам необходимо определиться с маршрутом. Гонять можно то ли среди пустыни, то ли еще где, не суть важно, визуальных отличий, когда вас пустят непосредственно на трэк, будет абсолютный минимум, если будет. После выбора этого самого маршрута добро пожаловать в местный рассадник капитализма – улицу с тремя автомобильными магазинами.
Колесики, присадочки, пружиночки, топливо и прочие жизненно важные припарки для железного коника в студии. Только за это с вас потребуют денег, причем нормальное их количество, а т.к. перед самым первым заездом им, понятное дело, взяться неоткуда, то просто купите бензина. Нет, правда, это более чем дельный совет, ибо где-то после достижения 16ой позиции ваш джипик встанет посреди этой захламленной магистрали пустыни еще основательней, чем та лошадь под Кутузовым. И совсем не захочет никуда ехать дальше без вливаний в себя горючего.
Что до самого процесса езды, то здесь всё прекрасно (ну, для 321 КБ, конечно). Сначала кажется, что вам подсунули расширенную версию советской карманной электронной игрушки «Автослалом», специально написанную под родной IBM PC, но это не так. Почти не так. А если и так, то всем фанатам советской карманной электронной игрушки «Автослалом» бегом играть!
Куда-то в горизонт к двухцветным горам по абсолютно одинаковой во всех местах поверхности устремлены две полоски, обозначающие собой края трассы, которая, поворачивая не только влево и вправо, а еще и вверх, вниз, заставляет соответствующе гнуться эти самые полоски, между которыми мечется ваш джип. Детализация и физическая модель, мягко говоря, поражают. Разглядывая через заднее стекло капот в перерывах от любования работой задней подвески, можно, постаравшись, увидеть собственную решетку радиатора. Изловчившись, сей стапятидесятилошадиной мощности шедевр автомобилестроения получится не только покатать на одном борту, левом или правом, но и покувыркать как вдоль, так и поперек своей оськи… (Оську выбирать самому и произвольно).
Общее впечатление игра производит достаточно хорошее, по крайней мере, вызывает интерес, можно попробовать.
Для начала вам необходимо определиться с маршрутом. Гонять можно то ли среди пустыни, то ли еще где, не суть важно, визуальных отличий, когда вас пустят непосредственно на трэк, будет абсолютный минимум, если будет. После выбора этого самого маршрута добро пожаловать в местный рассадник капитализма – улицу с тремя автомобильными магазинами.
Колесики, присадочки, пружиночки, топливо и прочие жизненно важные припарки для железного коника в студии. Только за это с вас потребуют денег, причем нормальное их количество, а т.к. перед самым первым заездом им, понятное дело, взяться неоткуда, то просто купите бензина. Нет, правда, это более чем дельный совет, ибо где-то после достижения 16ой позиции ваш джипик встанет посреди этой захламленной магистрали пустыни еще основательней, чем та лошадь под Кутузовым. И совсем не захочет никуда ехать дальше без вливаний в себя горючего.
Что до самого процесса езды, то здесь всё прекрасно (ну, для 321 КБ, конечно). Сначала кажется, что вам подсунули расширенную версию советской карманной электронной игрушки «Автослалом», специально написанную под родной IBM PC, но это не так. Почти не так. А если и так, то всем фанатам советской карманной электронной игрушки «Автослалом» бегом играть!
Куда-то в горизонт к двухцветным горам по абсолютно одинаковой во всех местах поверхности устремлены две полоски, обозначающие собой края трассы, которая, поворачивая не только влево и вправо, а еще и вверх, вниз, заставляет соответствующе гнуться эти самые полоски, между которыми мечется ваш джип. Детализация и физическая модель, мягко говоря, поражают. Разглядывая через заднее стекло капот в перерывах от любования работой задней подвески, можно, постаравшись, увидеть собственную решетку радиатора. Изловчившись, сей стапятидесятилошадиной мощности шедевр автомобилестроения получится не только покатать на одном борту, левом или правом, но и покувыркать как вдоль, так и поперек своей оськи… (Оську выбирать самому и произвольно).
Общее впечатление игра производит достаточно хорошее, по крайней мере, вызывает интерес, можно попробовать.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Тюнинг - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Внедорожники - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English