Bamses allerskøreste spille-rom

Bamses allerskøreste spille-rom
Жанр: Arcade
Разработчик: Ultimatum
Издатель: DR Multimedie
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.33 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Выходивший исключительно на территории Дании сборник из трёх мини-игр аркадного характера, сделанный, возможно, по мотивам какого-то местного кукольного телешоу, ориентированного на детей дошкольного возраста. Вместе с тем совсем маленьким детям данная вещь явно не подойдёт, ибо не так уж и проста (хотя у взрослого игрока никаких реальных трудностей с нею наверняка не возникнет). Весь текст, естественно, на датском языке, но его количество предельно мало.

В главном меню представлены фигурки трёх антропоморфных персонажей: медвежонка, утёнка и цыплёнка; после щелчка на каждой из них запускается та или иная аркада, не связанная с остальными. Медвежонок занимается совсем не безобидным делом: отстреливает летящих по небу гусей (процесс абсолютно бескровен, при этом получившие пулю птицы не погибают, а лишь делают удивлённые лица и меняют положение тела). Чаще всего "цели" появляются на небе стаями, но иногда - парами или даже в гордом одиночестве; за короткое время своего нахождения на экране они почти всегда меняют траекторию перемещения, а иногда и не единожды, но - если птиц несколько - всегда одним и тем же образом в рамках группы. На практике это означает, что первые этапы элементарны: нужно просто быстро найти определённую "точку" - и щёлкать по ней в моменты появления там гусей. Но дальше задача усложнится: количество птиц возрастёт, "схема" их полёта тоже станет более "хитрой", а главное - они начнут, извините, гадить. И если продукты жизнедеятельности, попавшие на землю или даже голову нашего героя, на которого мы взираем "со стороны", безвредны, то вот крыша расположенного неподалёку домика способна выдержать лишь три попадания, после чего игра заканчивается.

Утёнку предстоит собирать красные кувшинки (или что-то подобное) в пруду; перспектива - "вид сверху", управляем мы его фигуркой, опоясавшейся спасательным кругом, с помощью курсора мыши. Обратите внимание, что двигаться он начинает сам по себе спустя пару секунд после старта, а мы можем лишь указывать направление перемещения путём "ведения" указателя по экрану; как только все цветки собраны, герой автоматически переносится на "начальную" точку (у причала), после чего загружается следующий уровень, отличающийся иной расстановкой целей. В водоёме присутствуют также и другие объекты (и чем дальше мы прошли - тем их будет больше): "фонтанчики", лягушки, водовороты и рыбы, напоминающие мурен. Первые, если в них попасть, на некоторое время обездвиживают протагониста, но никакого реального вреда не приносят; земноводные же - вообще наши друзья: их можно "брать" (точнее, по факту садиться верхом), вследствие чего герой где-то четверть минуты сможет перемещаться с куда большей скоростью (но потом животное просто исчезнет). А вот водовороты и рыбы уже "смертельно" опасны: при столкновении с ними происходит автоматический возврат к причалу (но не перезагрузка уровня), - и если подобное повторится три раза, то игра закончится. Отметим на всякий случай, что мурены движутся по строго определённым траекториям и крайне медлительны, а в некоторых случаях даже исчезают спустя какое-то время после начала этапа, поэтому их при соблюдении некоторой осторожности особенно бояться не стоит, - но вот водовороты следует обходить стороной, ибо "радиус" их действия по факту немного шире, чем может показаться. Кроме того, некоторые кувшинки бывают "скрыты" за листьями или камнями, - и для того, чтобы пробраться к ним, предстоит заняться самым настоящим "пиксель-хантингом", вычисляя нужный маршрут, по которому реально проплыть.

Наконец, цыплёнок предлагает мнемоническую игру с отчасти жестоким подтекстом: он голоден и отправился на охоту за дождевыми червями. На экране перед нами имеется несколько дырок в земле; из них последовательно показываются "цели" (на первом этапе одна, впоследствии две, три и больше), после чего - когда они уже спрячутся - мы должны щёлкать на те ямки, откуда они высовывались (то есть предварительно запомнив их). За неправильные ответы никак не наказывают (и ограничения по времени, равно как и в двух других аркадах, тоже нет), но перейти к следующему уровню удастся лишь в том случае, если вы найдёте всех червей на текущем. Однако есть опасность: начиная примерно с третьего "раунда" наряду с "пищей" из отверстий периодически вылезают жирные зелёные гусеницы; щёлкать на места, откуда они являли свои лица, ни в коем случае нельзя: если мы трижды допустим такую ошибку - то игра закончится.

Собственно говоря, это всё. С визуальной точки зрения данная вещь выглядит неплохо, пусть и в известной степени минималистично и простенько, особенно для года выхода: в ней, по сути, всего три "одноэкранных" локации, лишь одна из которых (пруд) хотя бы как-то меняется от уровня к уровню, - а анимация представлена всего несколькими эффектами. Ценность игры - в первую очередь коллекционная (до определённого времени это была самая настоящая редкость), но любителям несложных "бессмысленных" аркад вполне может и приглянуться.
Автор обзора: kreol
Bamse: Min egen spille-rom
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Вендиго
Есть ещё вторая часть, там тоже три мини-игры, только другие.
А, то есть это всё-таки другая игра?..

Вендиго
А о каких именно менее презентабельных вещах идёт речь?
См. на Archive.org у пользователя JameSott.) Все игры оттуда (кроме как раз той, о которой, вероятно, ты говоришь) я оттуда уже залил на FTP.
@kreol, так ведь игра вполне презентабельная, просто очень короткая. Есть ещё вторая часть, там тоже три мини-игры, только другие.

А о каких именно менее презентабельных вещах идёт речь?
@Вендиго, в Дании того времени на CD продавались и ещё менее презентабельные вещи.
@samiam, нет, это переводится как "Самая безумная игровая комната Bamse".

Содержание, конечно, вызывает недоумение - издавать такое на CD и продавалась как-то не очень. Совсем мало и - самое главное - неинтересно.

Зато визуальный стиль очень радует.
Название игры "Гугл" перевёл как "Самая лучшая игровая комната Бамсе". Судя по некоторым видео на Youtube, Бамсе это медвежонок. Могу только предположить, что главные герои игры являются друзьями этого самого Бамсе. Так сказать, пришли к нему в гости, чтобы поиграть вместе с ним у его игровой комнате.