Последняя большая игра Mirinae Software, выпущенная в одно время с Kid God Fighters.
Сюжет основан на монументальном романе "Троецарствие", но рассказывает самостоятельную историю о молодом генерале, под началом которого находится одна из группировок.
Игровой процесс состоит в подготовке армии, представляющей собой несколько батальонов до четырех отрядов в каждом, и выполнении миссий на, как правило, небольшой территории, при этом всё действо (в том числе сражения) проходит в реальном времени. Цели в основном стандартные - захватить один или несколько городов или ключевых точек либо уничтожить вражеские войска или лидера армии. Столкновения с неприятелем либо выводятся в виде результатов, подсчитанных без вмешательства игрока, либо, когда в них принимает непосредственное участие наше альтер эго, переходят на отдельную локацию этой же карты. Окружение в них весьма богато для того времени - софтовый трехмерный ландшафт и сооружения, спрайтовые деревья и войска. Приказы последним отдаются исключительно мышкой, - правда, чтобы сделать это, нужно кликнуть название отряда и уже через меню поручений отдать нужное (напасть, поменять построение, бежать и так далее). Остается только камера, однако управлять ей неудобно из-за странно распределенного по клавиатуре функционала, который порой сбивает с толку. Побеждая недругов, солдаты получают опыт, а с повышением уровня улучшается стандартный набор характеристик (сила, защита и подобное).
Графику можно назвать по меньшей мере неплохой, однако сказать что-то определенное о ней сложно. Стоит, однако, признать, что на начало 1997 года (а когда игра вышла, на дворе стоял февраль) чего-то подобного в жанре стратегий, кроме Warhammer: Shadow of the Horned Rat и игр BullFrog, еще не было. Музыка же не запоминается, несмотря на качественное звучание.
Вывод: интересный, но сложный в освоении варгейм в реальном времени.
Сюжет основан на монументальном романе "Троецарствие", но рассказывает самостоятельную историю о молодом генерале, под началом которого находится одна из группировок.
Игровой процесс состоит в подготовке армии, представляющей собой несколько батальонов до четырех отрядов в каждом, и выполнении миссий на, как правило, небольшой территории, при этом всё действо (в том числе сражения) проходит в реальном времени. Цели в основном стандартные - захватить один или несколько городов или ключевых точек либо уничтожить вражеские войска или лидера армии. Столкновения с неприятелем либо выводятся в виде результатов, подсчитанных без вмешательства игрока, либо, когда в них принимает непосредственное участие наше альтер эго, переходят на отдельную локацию этой же карты. Окружение в них весьма богато для того времени - софтовый трехмерный ландшафт и сооружения, спрайтовые деревья и войска. Приказы последним отдаются исключительно мышкой, - правда, чтобы сделать это, нужно кликнуть название отряда и уже через меню поручений отдать нужное (напасть, поменять построение, бежать и так далее). Остается только камера, однако управлять ей неудобно из-за странно распределенного по клавиатуре функционала, который порой сбивает с толку. Побеждая недругов, солдаты получают опыт, а с повышением уровня улучшается стандартный набор характеристик (сила, защита и подобное).
Графику можно назвать по меньшей мере неплохой, однако сказать что-то определенное о ней сложно. Стоит, однако, признать, что на начало 1997 года (а когда игра вышла, на дворе стоял февраль) чего-то подобного в жанре стратегий, кроме Warhammer: Shadow of the Horned Rat и игр BullFrog, еще не было. Музыка же не запоминается, несмотря на качественное звучание.
Вывод: интересный, но сложный в освоении варгейм в реальном времени.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
В реальном времени
Wargame
Тактика - Язык:
한국어