Милая познавательная Adventure-RPG, предположительно изданная при поддержке некой i아이더비 для рекламы World Ceramic Exposition 2001 Korea.
Действие проходит в вымышленном мире. Сюжета как такового нет: в начале нам поясняют базовые механики вроде изготовления керамики и добычи в шахте, после чего мы вольны идти куда угодно. По сути, игровой процесс представляет собой очень условный симулятор гончара: прежде чем сделать урну или любое другое керамическое изделие, требуется сначала собрать материал для приготовления самой глины (в том числе придать ей тот или иной цвет), после чего можно приступать к созданию формы и обжигу. Результат наших трудов убирается на хранение, после чего его можно продать или использовать для открытия новых, ранее недоступных мест.
Однако совсем миролюбивой игра не является: стоит выйти из мирной местности - как мы попадаем на территорию, где тоже можно найти ресурсы для изготовления глины, но при этом случаются стычки с врагами, возникающие случайным образом. Бои проходят пошагово с видом от третьего лица, и средства нападения самые обычные, без магии. Проигрыш, однако, не так уж и страшен, - в этом случае происходит возврат к дому и даже остаются собранные материалы. Ролевая система есть, но самая базовая - посредством побед в боях повышаются запас здоровья и сила удара. В целом картина складывается таким образом: собираем ресурсы, ищем новые рецепты приготовления более сложных керамических изделий, время от времени сражаясь с существами (ничего особенного - волки, тигры и подобная живность).
Графика в перспективе вида сверху выполнена в пререндеренном стиле на хорошем уровне и в целом создает сказочную атмосферу, а стилизация под глину и миловидно звучащая музыка подчеркивают это еще больше.
В целом перед нами удивительная и по-своему интересная вещь, за которой приятно отдохнуть.
Действие проходит в вымышленном мире. Сюжета как такового нет: в начале нам поясняют базовые механики вроде изготовления керамики и добычи в шахте, после чего мы вольны идти куда угодно. По сути, игровой процесс представляет собой очень условный симулятор гончара: прежде чем сделать урну или любое другое керамическое изделие, требуется сначала собрать материал для приготовления самой глины (в том числе придать ей тот или иной цвет), после чего можно приступать к созданию формы и обжигу. Результат наших трудов убирается на хранение, после чего его можно продать или использовать для открытия новых, ранее недоступных мест.
Однако совсем миролюбивой игра не является: стоит выйти из мирной местности - как мы попадаем на территорию, где тоже можно найти ресурсы для изготовления глины, но при этом случаются стычки с врагами, возникающие случайным образом. Бои проходят пошагово с видом от третьего лица, и средства нападения самые обычные, без магии. Проигрыш, однако, не так уж и страшен, - в этом случае происходит возврат к дому и даже остаются собранные материалы. Ролевая система есть, но самая базовая - посредством побед в боях повышаются запас здоровья и сила удара. В целом картина складывается таким образом: собираем ресурсы, ищем новые рецепты приготовления более сложных керамических изделий, время от времени сражаясь с существами (ничего особенного - волки, тигры и подобная живность).
Графика в перспективе вида сверху выполнена в пререндеренном стиле на хорошем уровне и в целом создает сказочную атмосферу, а стилизация под глину и миловидно звучащая музыка подчеркивают это еще больше.
В целом перед нами удивительная и по-своему интересная вещь, за которой приятно отдохнуть.
- Особенность геймплея:
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сверху
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어