Дух авантюризма бессмертен, что верно как в отношении неизживаемости этого качества из человеческой натуры, так и неисчерпаемости сюжетов, в том числе и для компьютерных игр. Вот и в этот раз мы выступаем в роли искателя приключений, устремившегося на поиски короны Анны Стюарт, которая, по слухам, исчезла после смены династий, впоследствии попала в аравийскую пустыню и в 1932 году была украдена у одного из шейхов. И вот мы, оставив позади захромавшего верблюда, стоим посреди жарких песков, имея в своём распоряжении только нож… Ну что же, где наша не пропадала!
Одна из отличительных черт The Lost Crown of Queen Anne - очень удобный интерфейс. Перед нами на одном экране предстают описание локации, инвентарь, карта, список доступных команд и строка состояния, в которой отображаются уровень жажды и голода (мы же в пустыне!), количество очков, ходов и найденных сокровищ (не удивляйтесь: встретить предстоит не только корону, а сама она не то чтобы в первозданном виде). Да, окошко с описанием местности получилось относительно маленьким, однако когда игра хочет нам рассказать что-то пообъёмнее, то текст отображается в крупном окне вместо списка команд. Кстати, если вам интересно угадывать и перебирать наобум возможные варианты действий, то увы - здесь вас ждёт разочарование.
Сюжет в игре развивается линейно, однако периодически встречается вариативность решений определённых задач: в основном выбор заключается между мирным либо агрессивным поведением. Кстати, распространённый среди текстовых квестов того времени синдром “внезапной смерти” здесь присутствует, однако к подобным сценариям ведут в подавляющем большинстве случаев деструктивные порывы. Ну вот попробуйте, например, растоптать скорпиона в первой локации… То-то же! Незачем убивать проходящее мимо членистоногое.
В итоге перед нами увлекательное, пусть и непродолжительное, приключение, в котором предстоит пережить массу сложных ситуаций, пообщаться с жителями пустыни и обрести славу и богатство ценой собственных пота и крови. Весьма неплохо.
Одна из отличительных черт The Lost Crown of Queen Anne - очень удобный интерфейс. Перед нами на одном экране предстают описание локации, инвентарь, карта, список доступных команд и строка состояния, в которой отображаются уровень жажды и голода (мы же в пустыне!), количество очков, ходов и найденных сокровищ (не удивляйтесь: встретить предстоит не только корону, а сама она не то чтобы в первозданном виде). Да, окошко с описанием местности получилось относительно маленьким, однако когда игра хочет нам рассказать что-то пообъёмнее, то текст отображается в крупном окне вместо списка команд. Кстати, если вам интересно угадывать и перебирать наобум возможные варианты действий, то увы - здесь вас ждёт разочарование.
Сюжет в игре развивается линейно, однако периодически встречается вариативность решений определённых задач: в основном выбор заключается между мирным либо агрессивным поведением. Кстати, распространённый среди текстовых квестов того времени синдром “внезапной смерти” здесь присутствует, однако к подобным сценариям ведут в подавляющем большинстве случаев деструктивные порывы. Ну вот попробуйте, например, растоптать скорпиона в первой локации… То-то же! Незачем убивать проходящее мимо членистоногое.
В итоге перед нами увлекательное, пусть и непродолжительное, приключение, в котором предстоит пережить массу сложных ситуаций, пообщаться с жителями пустыни и обрести славу и богатство ценой собственных пота и крови. Весьма неплохо.
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English