Платформер, концептуально основанный на механике Sonic the Hedgehog.
Игровой процесс похож на игры синего ежа, однако пространства для разбега есть на уровнях мало где, а противники расставлены порой более концентрированно, при этом присутствует не то кулак, не то меч, упрощающий борьбу с супостатами. Сами уровни имеют минимум два пути прохождения (условно - верхний и нижний ходы). Иногда среди них встречаются и лабиринтообразные, где потребуется много прыгать по движущимся платформам, однако нередки ситуации, когда следующая не видна во время прыжка, вследствие чего прыгнуть мимо проще простого. Вдобавок ко всему прохождение ограничено по времени, поэтому метода проб и ошибок не избежать.
С другой стороны, собранные монетки можно потратить в магазине после этапа и купить там улучшение атаки, увеличение времени на прохождение или высоту прыжка; там же можно и сохраниться. Временами из противников выпадают предметы, восстанавливающие жизнь или добавляющие дополнительное время к таймеру. Местный условный бестиарий разнообразен: всякие лисицы, белки, волки, обезьяны-боксеры и прочая живность с элементами антропоморфизма.
Графика нарисована на в целом хорошем уровне отличаясь детальностью проработки, иногда напоминая Jazz Jackrabbit или платформенную классику с Amiga. Музыка неплоха и не раздражает.
Итог - неплохой представитель жанра, с которым может быть интересно ознакомиться.
Игровой процесс похож на игры синего ежа, однако пространства для разбега есть на уровнях мало где, а противники расставлены порой более концентрированно, при этом присутствует не то кулак, не то меч, упрощающий борьбу с супостатами. Сами уровни имеют минимум два пути прохождения (условно - верхний и нижний ходы). Иногда среди них встречаются и лабиринтообразные, где потребуется много прыгать по движущимся платформам, однако нередки ситуации, когда следующая не видна во время прыжка, вследствие чего прыгнуть мимо проще простого. Вдобавок ко всему прохождение ограничено по времени, поэтому метода проб и ошибок не избежать.
С другой стороны, собранные монетки можно потратить в магазине после этапа и купить там улучшение атаки, увеличение времени на прохождение или высоту прыжка; там же можно и сохраниться. Временами из противников выпадают предметы, восстанавливающие жизнь или добавляющие дополнительное время к таймеру. Местный условный бестиарий разнообразен: всякие лисицы, белки, волки, обезьяны-боксеры и прочая живность с элементами антропоморфизма.
Графика нарисована на в целом хорошем уровне отличаясь детальностью проработки, иногда напоминая Jazz Jackrabbit или платформенную классику с Amiga. Музыка неплоха и не раздражает.
Итог - неплохой представитель жанра, с которым может быть интересно ознакомиться.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어