В 1999 году Quake III Arena и Unreal Tournament запалили огонёк аренных шутеров, разгоревшийся в костёр, погреться у которого желали многие. Увы, но большинство из них приходило, грелось и уходило, не оставив после себя памяти и отметившись лишь парой-тройкой идей разной степени оригинальности. Среди них была и Laser Arena.
Главный козырь игры - отсутствие жестокости и насилия вообще. Стрелять нам предстоит не из бластера, испепеляющего всё на своём пути лучом, а из чего-то вроде огромной лазерной указки. Припасено несколько режимов игры - как командных, так и против всех, которые можно опробовать на пятнадцати картах. Неплохо.
А теперь о том, что плохо. Арсенал здесь ограничен стандартной винтовочкой и гранатами. Запас жизней представлен в виде трёх цилиндров с синей жидкостью, каждое попадание опустошает один из них, никакой брони не предусмотрено. А как же бонусы вроде quad damage и иже с ним? Вы, вероятно, удивитесь, но они на месте: увеличенный урон снимает сразу два цилиндра вместо одного, защита делает временно неуязвимым, а ведь есть и ещё пара штучек. Выручает ли это геймплей в целом? Сложно сказать, но то, что Laser Arena скучнее, чем Quake III, сомнению не подлежит.
Так что же это такое? Это попытка дать возможность поиграть в аренные шутеры тем, кто по какой-то причине не может познакомиться с передовиками жанра: пацифисты, адвентисты седьмого дня и просто не одобряющие насилие (в том числе виртуальное) люди. Для них Laser Arena предлагает ни с чем не сравнимое развлечение: динамичное, красивое (с idTech 3 разработчики сделали картинку не хуже, чем в третьем Quake, - к техническому аспекту вообще не придраться), но не столь богатое и разнообразное, как прародитель. Если вам хочется чего-то динамичного, соревновательного, но без убийств, - то вам сюда. Если же вы хотите мясного аренного шутера - то это точно не ваш выбор.
Главный козырь игры - отсутствие жестокости и насилия вообще. Стрелять нам предстоит не из бластера, испепеляющего всё на своём пути лучом, а из чего-то вроде огромной лазерной указки. Припасено несколько режимов игры - как командных, так и против всех, которые можно опробовать на пятнадцати картах. Неплохо.
А теперь о том, что плохо. Арсенал здесь ограничен стандартной винтовочкой и гранатами. Запас жизней представлен в виде трёх цилиндров с синей жидкостью, каждое попадание опустошает один из них, никакой брони не предусмотрено. А как же бонусы вроде quad damage и иже с ним? Вы, вероятно, удивитесь, но они на месте: увеличенный урон снимает сразу два цилиндра вместо одного, защита делает временно неуязвимым, а ведь есть и ещё пара штучек. Выручает ли это геймплей в целом? Сложно сказать, но то, что Laser Arena скучнее, чем Quake III, сомнению не подлежит.
Так что же это такое? Это попытка дать возможность поиграть в аренные шутеры тем, кто по какой-то причине не может познакомиться с передовиками жанра: пацифисты, адвентисты седьмого дня и просто не одобряющие насилие (в том числе виртуальное) люди. Для них Laser Arena предлагает ни с чем не сравнимое развлечение: динамичное, красивое (с idTech 3 разработчики сделали картинку не хуже, чем в третьем Quake, - к техническому аспекту вообще не придраться), но не столь богатое и разнообразное, как прародитель. Если вам хочется чего-то динамичного, соревновательного, но без убийств, - то вам сюда. Если же вы хотите мясного аренного шутера - то это точно не ваш выбор.
- Игровой движок:
id Tech 3 - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English