Вторая и последняя часть шведской серии «QTE-леталок» о приключениях африканского мальчика по имени Вудий (Woodii), отправленного своим дедушкой на поиски загадочного чёрного бриллианта.
Сюжет стартует сразу же после завершения событий первой части: успешно отыскав заветный артефакт, Вудий несёт (да, именно несёт, идя на своих ногах, хотя за ним он, помнится, летел на волшебной маске) его домой, но тут в небе внезапно появляется ревущий дракон; мальчик от ужаса роняет бриллиант, раскалывающийся на три куска, чудовище подхватывает их и улетает. Позже мы узнаем, что крылатая рептилия сделала это по приказу некоего злого волшебника (встретиться с которым лицом к лицу, увы, не удастся). После этого сразу же начинается действие, где наш герой, неведомо как вновь разжившийся волшебной летающей маской, отправляется в очередное путешествие, дабы вернуть утраченное сокровище.
Игровой процесс как таковой полностью аналогичен предыдущим приключениям Вудия, поэтому заинтересованным и при этом не знакомым с их основами предлагаем посмотреть описание на соответствующей странице, а здесь лишь кратко рассмотрим отличия, коих совсем немного. Во-первых, игра стала ещё (!) короче: если Woodii 1 можно было пройти примерно минут за десять, то эту реально одолеть и за восемь. Во-вторых, как ни печально, ухудшилась общая атмосфера, складывавшаяся из малозаметных деталей, присутствовавших в первой части: так, у нас за плечами больше нет верной рыжеволосой обезьянки (и её судьба остаётся неизвестной), а после падений в результате столкновений с какими-либо препятствиями показывается всегда один и тот же вариант ролика: тот самый злой чародей злорадно наблюдает с помощью поглаживаемого им хрустального шара, как Вудий приходит в себя, — то есть никаких монологов главного героя (а тем более их вариаций или какой-либо озвучки) теперь нет. Обидно.
Но есть и приятное — как минимум для поклонников «хардкора» — нововведение: игра объективно стала в разы сложнее благодаря резкому увеличению количества «ловушек» на условный квадратный метр, а равно и их «качества»: если в первой части они были обычно заметны издали, то здесь, напротив, в основном появляются совершенно неожиданно и внезапно. Их дизайн тоже стал куда разнообразнее и оригинальнее: гигантские головы сюрреалистичных животных, вылезающие из стен или опускающиеся колья, падающие балки и деревья, жутковатого вида механизмы, водовороты, крутящиеся буры, выпрыгивающие рыбы и ящерицы, зубастые растения, морской царь с супругой и так далее. К сожалению, в некоторых моментах не обошлось без небольших пошлостей (например, черепаха, бомбардирующая нас яйцами из собственной клоаки), но в целом ничего ужасного в этом плане, разумеется, не наблюдается. Здесь же отметим, что для увеличения количества «жизней» по-прежнему используются бонусы-маски, а вот место кристаллов заменили различные (псевдо)египетские символы, дающие то или иное количество очков: анх, уаджет, а также полумесяц, некая табличка и так далее.
Графика технически никаким образом не изменилась, но нельзя не признать, что фоны стали гораздо разнообразнее: теперь нас ждут не только гробница и Нил (с изрядно посветлевшей водой), но и пещеры, джунгли, сказочный лес, пляж, деревушка перед замком главного злодея и так далее, а во внешнее убранство добавлены элементы не только древнеегипетские, но и ацтекские, китайские и даже северные (да, будет крошечная локация со снегом и пингвинами!). Наконец, в этой игре — практически в самом её конце — нам, в отличие от первой, встретится и «полноценный» враг — тот самый дракон, укравший бриллиант, который будет атаковать героя потоками пламени (но сам себя этим и погубит буквально после пары заходов).
Вердикт очевиден: несмотря на некоторые недостатки, данная вещь ничуть не хуже, а как именно игра — так даже и лучше предыдущей части, так что если та вам понравилась — то обязательно обратите внимание и на продолжение.
Сюжет стартует сразу же после завершения событий первой части: успешно отыскав заветный артефакт, Вудий несёт (да, именно несёт, идя на своих ногах, хотя за ним он, помнится, летел на волшебной маске) его домой, но тут в небе внезапно появляется ревущий дракон; мальчик от ужаса роняет бриллиант, раскалывающийся на три куска, чудовище подхватывает их и улетает. Позже мы узнаем, что крылатая рептилия сделала это по приказу некоего злого волшебника (встретиться с которым лицом к лицу, увы, не удастся). После этого сразу же начинается действие, где наш герой, неведомо как вновь разжившийся волшебной летающей маской, отправляется в очередное путешествие, дабы вернуть утраченное сокровище.
Игровой процесс как таковой полностью аналогичен предыдущим приключениям Вудия, поэтому заинтересованным и при этом не знакомым с их основами предлагаем посмотреть описание на соответствующей странице, а здесь лишь кратко рассмотрим отличия, коих совсем немного. Во-первых, игра стала ещё (!) короче: если Woodii 1 можно было пройти примерно минут за десять, то эту реально одолеть и за восемь. Во-вторых, как ни печально, ухудшилась общая атмосфера, складывавшаяся из малозаметных деталей, присутствовавших в первой части: так, у нас за плечами больше нет верной рыжеволосой обезьянки (и её судьба остаётся неизвестной), а после падений в результате столкновений с какими-либо препятствиями показывается всегда один и тот же вариант ролика: тот самый злой чародей злорадно наблюдает с помощью поглаживаемого им хрустального шара, как Вудий приходит в себя, — то есть никаких монологов главного героя (а тем более их вариаций или какой-либо озвучки) теперь нет. Обидно.
Но есть и приятное — как минимум для поклонников «хардкора» — нововведение: игра объективно стала в разы сложнее благодаря резкому увеличению количества «ловушек» на условный квадратный метр, а равно и их «качества»: если в первой части они были обычно заметны издали, то здесь, напротив, в основном появляются совершенно неожиданно и внезапно. Их дизайн тоже стал куда разнообразнее и оригинальнее: гигантские головы сюрреалистичных животных, вылезающие из стен или опускающиеся колья, падающие балки и деревья, жутковатого вида механизмы, водовороты, крутящиеся буры, выпрыгивающие рыбы и ящерицы, зубастые растения, морской царь с супругой и так далее. К сожалению, в некоторых моментах не обошлось без небольших пошлостей (например, черепаха, бомбардирующая нас яйцами из собственной клоаки), но в целом ничего ужасного в этом плане, разумеется, не наблюдается. Здесь же отметим, что для увеличения количества «жизней» по-прежнему используются бонусы-маски, а вот место кристаллов заменили различные (псевдо)египетские символы, дающие то или иное количество очков: анх, уаджет, а также полумесяц, некая табличка и так далее.
Графика технически никаким образом не изменилась, но нельзя не признать, что фоны стали гораздо разнообразнее: теперь нас ждут не только гробница и Нил (с изрядно посветлевшей водой), но и пещеры, джунгли, сказочный лес, пляж, деревушка перед замком главного злодея и так далее, а во внешнее убранство добавлены элементы не только древнеегипетские, но и ацтекские, китайские и даже северные (да, будет крошечная локация со снегом и пингвинами!). Наконец, в этой игре — практически в самом её конце — нам, в отличие от первой, встретится и «полноценный» враг — тот самый дракон, укравший бриллиант, который будет атаковать героя потоками пламени (но сам себя этим и погубит буквально после пары заходов).
Вердикт очевиден: несмотря на некоторые недостатки, данная вещь ничуть не хуже, а как именно игра — так даже и лучше предыдущей части, так что если та вам понравилась — то обязательно обратите внимание и на продолжение.
- Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Швеция - Элемент жанра:
Quick Time Events - Язык:
Dansk
Svenska
Norsk
Suomi
English