Бесплатная ролевая игра от KRGSoft, с которой они начали свой путь как команда игровых разработчиков.
Сюжет имеет подробную предысторию, однако основной смысл в общем виде можно обозначить как необходимость победы над древним злом.
Начинается игра в городе, где нам нужно встретиться с персонажем, который станет членом партии. Также тут можно приобрести на стартовый капитал первое оружие, защитное обмундирование и зелья, восполняющие жизнь с маной. Экипировка состоит из шести слотов: головные уборы (머리), оружие и щиты (오른손, 왼손), броня (몸) и два аксессуара (장신구). Сохранения же возможны с помощью автоматов, расположенных в мирных поселениях и городах, но за их использование взимается плата.
Карта мира состоит из ряда локаций, по которым мы перемещаемся, выбрав одну из активных точек. В подземельях и неспокойных местах стычки возникают случайным образом и проходят в пошаговом режиме. Действия отображаются в виде иконок, коих всего шесть: обычная атака (клинок), спецатака (меч), заклинания (камень в огне), предметы (мешок), статус персонажа (рукопись), побег (бегущая фигура). Характеристик несколько: интеллект (IT), ловкость (SP), физическая сила (PW), сила удара (SW), сила магии (MA), защита от магии (MD). Растут они автоматически с повышением уровня, а опыт предстоит зарабатывать в противостоянии с неприятелями. Последние имеют относительное разнообразие, представляя собой в основном классических фэнтезийных представителей в лице орков, гоблинов и прочих подобных существ.
Графика выполнена с видом сверху на локациях и сбоку в сражениях - и для своего времени выглядит вполне достойно. Радует и музыка, приятная на слух и звучащая сообразно ситуации.
В целом - для любительской игры, созданной за четыре месяца, - весьма достойная работа.
Сюжет имеет подробную предысторию, однако основной смысл в общем виде можно обозначить как необходимость победы над древним злом.
Начинается игра в городе, где нам нужно встретиться с персонажем, который станет членом партии. Также тут можно приобрести на стартовый капитал первое оружие, защитное обмундирование и зелья, восполняющие жизнь с маной. Экипировка состоит из шести слотов: головные уборы (머리), оружие и щиты (오른손, 왼손), броня (몸) и два аксессуара (장신구). Сохранения же возможны с помощью автоматов, расположенных в мирных поселениях и городах, но за их использование взимается плата.
Карта мира состоит из ряда локаций, по которым мы перемещаемся, выбрав одну из активных точек. В подземельях и неспокойных местах стычки возникают случайным образом и проходят в пошаговом режиме. Действия отображаются в виде иконок, коих всего шесть: обычная атака (клинок), спецатака (меч), заклинания (камень в огне), предметы (мешок), статус персонажа (рукопись), побег (бегущая фигура). Характеристик несколько: интеллект (IT), ловкость (SP), физическая сила (PW), сила удара (SW), сила магии (MA), защита от магии (MD). Растут они автоматически с повышением уровня, а опыт предстоит зарабатывать в противостоянии с неприятелями. Последние имеют относительное разнообразие, представляя собой в основном классических фэнтезийных представителей в лице орков, гоблинов и прочих подобных существ.
Графика выполнена с видом сверху на локациях и сбоку в сражениях - и для своего времени выглядит вполне достойно. Радует и музыка, приятная на слух и звучащая сообразно ситуации.
В целом - для любительской игры, созданной за четыре месяца, - весьма достойная работа.
- Перспектива:
Вид сверху
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
한국어
Возможно, авторы просто передумали делать полноценную игру в процессе разработки, посчитав, что "устаревшая" двухмерная игра с 16-битной графикой уже не нужна, а сюжетные наработки в итоге пустили в Icarus, который в оригинале тоже Droiyan. А жаль, музыка и боевка в техническом плане очень хорошие. Хотя и без случайных боев на каждом шагу и гринда не обошлось.