Футуристический хоккей-с-убийствами, один из лучших в своём жанре.
Далёкое мутноватое будущее. Весь мир с замиранием сердца следит за одним-единственным спортом - за HyperBlade. Правила предельно просты. Есть арена, имеющая форму полого дирижабля; по ней раскиданы предметы - генераторы бонусов, ловушки разных форм и размеров; и на противоположных концах стоят ворота. В каждой команде по пять человек - по вратарю, защитнику и нападающему + двое запасных. Нам предстоит выбрать одну из множества команд и провести их к победе через матчи со всеми остальными...
Первое, что бросается в глаза, - жестокость. Нет, дело даже не в возможности ставить на поле настоящие противопехотные мины или бить по лицу, - а в кровище. Её много. Наличие таких увлекательных ловушек, как "лазерная нить, натянутая на уровне пояса", или "легко вращающиеся лезвия", позволяет получать ТАКИЕ батальные сцены, каких настоящий хоккей не увидит никогда.
Каждому участнику выдан лайфбар - замены можно проводить когда угодно, но до конца матча восстановления не ждите. Вратари считаются бессмертными (но и на них управа есть). А если жизни окончатся... Всё будет зависеть от степени повреждений - от лёгкой травмы, от которой игрока залатают в антракте между периодами матча, до тяжёлой (которая восстановится только через матч или два) и летального исхода. И вот тут авторы развернулись вовсю. Текстовые сообщения о полученных травмах своей мясистостью вполне сопоставимы с легендами этого эпистолярного жанра - Wasteland и Fallout. Да, вплоть до отчекрыживания вражьей головы своевременно раскрученной рубилкой-крутилкой. И покойный игрок не оживёт - и если его потеряете ВЫ, то до конца сюжета будете играть с тремя полевыми игроками вместо четырёх. А потом с двумя. А потом... В общем, крайне мелкая мелочь, но НАСТОЛЬКО УНИКАЛЬНАЯ, что она позволяет любить эту игру бесконечно, - очень быстро поединки с хорошими командами перерастают из попытки забить гол в попытку убить их всех, чтобы не мешали забивать гол.
А ведь есть на поле ещё и умножители, заряжающие нашу электромагнитную шайбу добавочным зарядом, отчего мы вместо одного очка за гол можем получить два, четыре, восемь! А если вспомнить, что оторванной головой тоже можно забивать голы...
Всё это венчает стиль. Брутальные лица и биографии в досье игроков. Совершенно ЗВЕРСКИЕ рекламные плакаты на экранах загрузки. И, конечно, стильнейшая техно-музыка (в полной версии игры), оформленная под стиль реальных хоккейных джинглов.
И когда на верхнем уровне сложности вы торжественно поднимете вместе с кубком мира над своей головой оторванную голову вратаря Ямайской сборной... Тогда-то вы и поймёте, что это - не просто игра.
Далёкое мутноватое будущее. Весь мир с замиранием сердца следит за одним-единственным спортом - за HyperBlade. Правила предельно просты. Есть арена, имеющая форму полого дирижабля; по ней раскиданы предметы - генераторы бонусов, ловушки разных форм и размеров; и на противоположных концах стоят ворота. В каждой команде по пять человек - по вратарю, защитнику и нападающему + двое запасных. Нам предстоит выбрать одну из множества команд и провести их к победе через матчи со всеми остальными...
Первое, что бросается в глаза, - жестокость. Нет, дело даже не в возможности ставить на поле настоящие противопехотные мины или бить по лицу, - а в кровище. Её много. Наличие таких увлекательных ловушек, как "лазерная нить, натянутая на уровне пояса", или "легко вращающиеся лезвия", позволяет получать ТАКИЕ батальные сцены, каких настоящий хоккей не увидит никогда.
Каждому участнику выдан лайфбар - замены можно проводить когда угодно, но до конца матча восстановления не ждите. Вратари считаются бессмертными (но и на них управа есть). А если жизни окончатся... Всё будет зависеть от степени повреждений - от лёгкой травмы, от которой игрока залатают в антракте между периодами матча, до тяжёлой (которая восстановится только через матч или два) и летального исхода. И вот тут авторы развернулись вовсю. Текстовые сообщения о полученных травмах своей мясистостью вполне сопоставимы с легендами этого эпистолярного жанра - Wasteland и Fallout. Да, вплоть до отчекрыживания вражьей головы своевременно раскрученной рубилкой-крутилкой. И покойный игрок не оживёт - и если его потеряете ВЫ, то до конца сюжета будете играть с тремя полевыми игроками вместо четырёх. А потом с двумя. А потом... В общем, крайне мелкая мелочь, но НАСТОЛЬКО УНИКАЛЬНАЯ, что она позволяет любить эту игру бесконечно, - очень быстро поединки с хорошими командами перерастают из попытки забить гол в попытку убить их всех, чтобы не мешали забивать гол.
А ведь есть на поле ещё и умножители, заряжающие нашу электромагнитную шайбу добавочным зарядом, отчего мы вместо одного очка за гол можем получить два, четыре, восемь! А если вспомнить, что оторванной головой тоже можно забивать голы...
Всё это венчает стиль. Брутальные лица и биографии в досье игроков. Совершенно ЗВЕРСКИЕ рекламные плакаты на экранах загрузки. И, конечно, стильнейшая техно-музыка (в полной версии игры), оформленная под стиль реальных хоккейных джинглов.
И когда на верхнем уровне сложности вы торжественно поднимете вместе с кубком мира над своей головой оторванную голову вратаря Ямайской сборной... Тогда-то вы и поймёте, что это - не просто игра.
- Аудитория:
Жестокость - Вид спорта:
Хоккей - Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Киберпанк - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
Мне не понятна система оценки игр. Не в укор будет сказано, но эту игру несколько недооценили. Как минимум надо 5 ставить! Чего стоит факт присутствия не слабой русской команды под названием Т-34.
И, вроде бы, она не DOS, а Windows. Хотя насчет этого могу и ошибаться.