Компания Paragon Software за свою не слишком продолжительную историю успела создать немало качественных игр разных жанров. Так как начало её деятельности пришлось на вторую половину 1980-х годов, то миновать весьма популярные в то время текстовые квесты ей не удалось. Гордиться на этом поприще им нечем, но эрудированный олдгеймер знакомится не только с шедеврами, - поэтому давайте посмотрим, что же нас ждёт в Twilight's Ransom.
Мы начинаем игру в качестве Рона Муллигана. Он молодой художник, работающий в рекламной кампании Либерти Сити - выдуманного мегаполиса, по описанию очень напоминающего более известного тёзку из GTA: сияющий великолепием днём и пугающий и опасный ночью. Рон влюблён в Марию, эмигрантку из Сальвадора, которая активно пытается покорить своё новое место жительства. Одним пятничным вечером сентября он отправляется домой к девушке, чтобы вместе отпраздновать наступление выходных, но обнаруживает, что квартира перевёрнута вверх дном, а сама Мария бесследно исчезла. Дело явно нечисто - и нужно предпринимать незамедлительные и решительные меры к спасению.
Игра начинается с того момента, когда Рон только подошёл к дверям квартиры. Нам предстоит осмотреть место происшествия, попутно познакомившись с каким-то удивительно негуманным парсером, и понять, что руководство пользователя не обманывало, когда советовало рисовать карту местности на листочке: без этого ориентироваться непросто даже в компактном жилище, а ведь дальше предстоят прогулки по городу, где иногда для того, чтобы попасть в здание, нужно подойти к нему с определённой стороны. А времени на дотошное и многократное изучение всего и вся нет: в нашем распоряжении лишь 12 внутриигровых часов, которые хоть и идут не в реальном времени, а по ходам, но расслабиться не дадут, - пройти игру с первого раза едва ли получится.
Так как графика начисто отсутствует, то разработчики решили брать другим: текста здесь очень много, все описания подробные; кроме того, в коробке с игрой лежали так называемые feelies - дополнительные материалы, которые имеют непосредственное отношение к игровому процессу, - например, найденная в самом начале в квартире Марии записка. И это действительно добавляет атмосферности.
Twilight's Ransom - хороший детектив (хотя, вернее, триллер, но не будем спойлерить), над которым старались, но порочная практика ограничения по времени и неудачный парсер сильно портят общее впечатление. Однако найти своего игрока среди олдгеймеров ей может повезти.
Мы начинаем игру в качестве Рона Муллигана. Он молодой художник, работающий в рекламной кампании Либерти Сити - выдуманного мегаполиса, по описанию очень напоминающего более известного тёзку из GTA: сияющий великолепием днём и пугающий и опасный ночью. Рон влюблён в Марию, эмигрантку из Сальвадора, которая активно пытается покорить своё новое место жительства. Одним пятничным вечером сентября он отправляется домой к девушке, чтобы вместе отпраздновать наступление выходных, но обнаруживает, что квартира перевёрнута вверх дном, а сама Мария бесследно исчезла. Дело явно нечисто - и нужно предпринимать незамедлительные и решительные меры к спасению.
Игра начинается с того момента, когда Рон только подошёл к дверям квартиры. Нам предстоит осмотреть место происшествия, попутно познакомившись с каким-то удивительно негуманным парсером, и понять, что руководство пользователя не обманывало, когда советовало рисовать карту местности на листочке: без этого ориентироваться непросто даже в компактном жилище, а ведь дальше предстоят прогулки по городу, где иногда для того, чтобы попасть в здание, нужно подойти к нему с определённой стороны. А времени на дотошное и многократное изучение всего и вся нет: в нашем распоряжении лишь 12 внутриигровых часов, которые хоть и идут не в реальном времени, а по ходам, но расслабиться не дадут, - пройти игру с первого раза едва ли получится.
Так как графика начисто отсутствует, то разработчики решили брать другим: текста здесь очень много, все описания подробные; кроме того, в коробке с игрой лежали так называемые feelies - дополнительные материалы, которые имеют непосредственное отношение к игровому процессу, - например, найденная в самом начале в квартире Марии записка. И это действительно добавляет атмосферности.
Twilight's Ransom - хороший детектив (хотя, вернее, триллер, но не будем спойлерить), над которым старались, но порочная практика ограничения по времени и неудачный парсер сильно портят общее впечатление. Однако найти своего игрока среди олдгеймеров ей может повезти.
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив - Язык:
English