Продолжение дебютной игры Джеймса Шмальца, вышедшее вскоре после первой части.
Мы выступаем в роли уже знакомого нам Инспектора, который прибывает в городок Грей Хейвен, где находится школа волшебства. Оказались мы здесь не случайно, а по просьбе директора школы, в которой буквально на днях произошло убийство одного из студентов. Преступника надо найти и обезвредить, а кому это под силу, как не Инспектору, который смог распутать даже смерть короля?
На этот раз локаций для исследований формально гораздо больше - нам доступен целый город, по которому можно гулять и заглядывать в различные здания - не во все и только тогда, когда положено по сюжету. У нас уже имеется кое-какое снаряжение: мантия, кнут и жезл с защитными чарами. Книга заклинаний на начальных порах девственно пуста - их, как и прежде, придётся разыскивать и изучать.
Игра очень похожа на предыдущую часть в плане неудобного геймплея, имея, тем не менее, одно существенное отличие: теперь и предметы нужно использовать самостоятельно, но нужно хорошенько подумать перед совершением этого действия, потому что если выполнить его несвоевременно, то можно зайти в тупик и испортить прохождение.
Как и первая глава, вторая предсказуемо не снискала славы, а Джеймс, видимо разочаровавшись в “высоком” жанре РПГ-адвенчур, сел делать пинболы. И не прогадал.
Мы выступаем в роли уже знакомого нам Инспектора, который прибывает в городок Грей Хейвен, где находится школа волшебства. Оказались мы здесь не случайно, а по просьбе директора школы, в которой буквально на днях произошло убийство одного из студентов. Преступника надо найти и обезвредить, а кому это под силу, как не Инспектору, который смог распутать даже смерть короля?
На этот раз локаций для исследований формально гораздо больше - нам доступен целый город, по которому можно гулять и заглядывать в различные здания - не во все и только тогда, когда положено по сюжету. У нас уже имеется кое-какое снаряжение: мантия, кнут и жезл с защитными чарами. Книга заклинаний на начальных порах девственно пуста - их, как и прежде, придётся разыскивать и изучать.
Игра очень похожа на предыдущую часть в плане неудобного геймплея, имея, тем не менее, одно существенное отличие: теперь и предметы нужно использовать самостоятельно, но нужно хорошенько подумать перед совершением этого действия, потому что если выполнить его несвоевременно, то можно зайти в тупик и испортить прохождение.
Как и первая глава, вторая предсказуемо не снискала славы, а Джеймс, видимо разочаровавшись в “высоком” жанре РПГ-адвенчур, сел делать пинболы. И не прогадал.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English