Финальный аккорд серии - именно на четвёртой номерной части она завершилась, просуществовав, таким образом, на протяжении семи лет.
Список отличий от предыдущих частей серии крайне мал, поэтому не знакомому с серией читателю рекомендуется посмотреть соответствующие описания. А Tony La Russa Baseball 4 стала первой и единственной в линейке, вышедшей эксклюзивно для Windows. К сожалению, воспользоваться благами, предоставляемыми новой операционной системой, разработчики не стремились, и тому были объективные причины: Maxis, выступавшая в роли издателя, должна была быть купленной Electronic Arts, да и сама Stormfront Studios уже работала над проектами по заказу гиганта, - мотивации развивать бейсбольный симулятор было мало. Поэтому игра по внешнему виду почти идентична предшественницам, за исключением появления трёхмерных полигональных моделей трибун вместо спрайтовых. Зарубежные рецензенты тех лет свидетельствуют, что изначально визуальные изменения планировались более масштабными, о чём говорят скриншоты на задней стороне коробки, но в итоге от них отказались, видимо решив не затрачивать на не приоритетный проект лишних сил. Помимо этого, сетовали на не исправленные со времён третьей части баги.
Говорит ли это о том, что игра получилась плохой? Только не для олдгеймера. Для него Tony La Russa Baseball 4 является апофеозом линейки в целом, потому как в отличие от визуальной составляющей менеджерская сделала очередной рывок по эволюционному пути. Количество команд и лиг разных исторических периодов превышает все мыслимые пределы, а статистика научилась собирать данные по буквально десяткам параметров и выдавать на одном экране такое количество удобочитаемых числовых данных, что у неподготовленного гуманитария может возникнуть анафилактический шок.
Такой вот парадокс: проигрывая в визуальной и геймплейной (касаемо разворачивающихся на поле событий) части конкурентам-современникам, Tony La Russa Baseball 4 стала одним из лучших бейсбольных симуляторов с той оговоркой, что это относится к менеджерской компоненте. Она аккумулировала весь опыт Stormfront Studios в области разработки бейсбольных игр, который они накопили за семь лет. А сами творцы к тематике этого вида спорта больше никогда не возвращались.
Список отличий от предыдущих частей серии крайне мал, поэтому не знакомому с серией читателю рекомендуется посмотреть соответствующие описания. А Tony La Russa Baseball 4 стала первой и единственной в линейке, вышедшей эксклюзивно для Windows. К сожалению, воспользоваться благами, предоставляемыми новой операционной системой, разработчики не стремились, и тому были объективные причины: Maxis, выступавшая в роли издателя, должна была быть купленной Electronic Arts, да и сама Stormfront Studios уже работала над проектами по заказу гиганта, - мотивации развивать бейсбольный симулятор было мало. Поэтому игра по внешнему виду почти идентична предшественницам, за исключением появления трёхмерных полигональных моделей трибун вместо спрайтовых. Зарубежные рецензенты тех лет свидетельствуют, что изначально визуальные изменения планировались более масштабными, о чём говорят скриншоты на задней стороне коробки, но в итоге от них отказались, видимо решив не затрачивать на не приоритетный проект лишних сил. Помимо этого, сетовали на не исправленные со времён третьей части баги.
Говорит ли это о том, что игра получилась плохой? Только не для олдгеймера. Для него Tony La Russa Baseball 4 является апофеозом линейки в целом, потому как в отличие от визуальной составляющей менеджерская сделала очередной рывок по эволюционному пути. Количество команд и лиг разных исторических периодов превышает все мыслимые пределы, а статистика научилась собирать данные по буквально десяткам параметров и выдавать на одном экране такое количество удобочитаемых числовых данных, что у неподготовленного гуманитария может возникнуть анафилактический шок.
Такой вот парадокс: проигрывая в визуальной и геймплейной (касаемо разворачивающихся на поле событий) части конкурентам-современникам, Tony La Russa Baseball 4 стала одним из лучших бейсбольных симуляторов с той оговоркой, что это относится к менеджерской компоненте. Она аккумулировала весь опыт Stormfront Studios в области разработки бейсбольных игр, который они накопили за семь лет. А сами творцы к тематике этого вида спорта больше никогда не возвращались.
- Вид спорта:
Бейсбол - Время и место:
Современность - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Менеджер - Язык:
English