BreakNeck

Excessive Speed
N.I.C.E. 2
BreakNeck
Жанр: Racing
Разработчик: Synetic
Издатель: Magic Bytes, SouthPeak Interactive
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.71 из 10
  • 2
  • 0
  • 21
Have a N.I.C.E. Day!
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Однако, перед нами довольно примечательный продукт, который вполне мог бы составить конкуренцию даже самым серьёзным игрокам в том же 98-м, но до США игра, судя по всему, добралась лишь в 2000-м, да и в остальные страны Европы попала, видимо, лишь в 1999-м.

Игра явно сделана под впечатлением от свежей НФС - аризонская трасса не даст соврать: если вы провели в третьей части хотя бы пару часиков, то у вас будет полнейшее дежа вю. Ещё одним источником вдохновения бесспорно стал хит с первой Плейстейшн - Gran Turismo. А отсюда уже забавное разделение на два отдельных приложения: для аркадного режима и для карьерного. Собственно, и сама карьера, где теперь не просто список гонок и набор авто, а гоночный сезон с выбором соревнований, полноценный гараж со множеством машино-мест и полноценная экономическая система. Режим карьеры в игре, вообще, генерируемый, да ещё и с возможностью настройки заметного количества параметров, что в подобных играх до сих пор редкость.

Некоторые пишут, что первая часть лучше геймплейно, но... Конечно, о вкусах не спорят, но объективно, второй NICE сделал существенный шаг вперёд в плане механик игры. Физика ещё аркадна, но вы уже чувствуете, что едете именно на автомобиле, даже на менее реалистичных настройках. Трассы больше не разлинованы по линейке и имеют множество крутых ходовых поворотов. Игра даёт офигенное чувство скорости и гоночного азарта, первой части такое и не снилось. Шутинг здесь тоже есть, но он столь же хреновый, что был и раньше - это вам не Twisted Metal. Есть эксперименты с ИИ: он здесь у различных гонщиков отличается, хотя моделей поведения, видимо, не очень большое количество.

В общем и целом, достойный представитель жанра своей эпохи. Увы, конкуренция была слишком велика, что даже такие, весьма достойные проекты выкидывались на отмель.
Gerhalt
Кабы все ретротайтлы снабжались подобными ревью
К счастью, от этого мы ушли больше 12 лет назад.)
Описание просто "божественное". Кабы все ретротайтлы снабжались подобными ревью, игры на сайте появлялись бы мгновенно, а не пылились на ФТП в ожидании своего "звёздного часа".
Между прочим, гонки не такие уж и заурядные. Простейший вопрос: много ли аркадных рейсингов позволяют гонять не только на условных гоночных болидах, а также крутить баранкой в кабине бигфута, а? Например, хвалёный НФС нет, а сабж - да! Разумеется, этот факт не возвышает эту гонку над всеми остальными, зато добавляет солидную порцию разнообразия, которой подчас так не хватает прочим представителям жанра. Кроме того, игра может похвастать толковым графическим движком, способным выдавать довольно симпатичные кадры в приличных разрешениях и со стабильными 60 к/с, а также прекрасно чувствует себя в среде современной ОС, что тоже кое о чём говорит.
В завершение скажу такое: я причисляю сабж к категории "графоносиквелов" (ярчайшие примеры: MotoRacer 2, TOCA 2). Что это такое? Это те случаи, когда продолжения графически красивее оригиналов, а вот геймплейно (что куда важнее, на мой взгляд) в разной степени слабее своих "родителей". Так вот, сабж как раз является таким экземпляром. Хотя да: бигфутов в исходной игре не было......
Старая добротная игра, ещё помню в демоверсию играл)))