Бюджетная японская игра в фэнтезийном антураже, относительно известная в узких кругах.
По игровому процессу это рогаликовый Diablo-подобный dungeon crawl с видом от третьего лица.
Сначала мы выбираем класс персонажа (воин, маг, священник, вор, монах), после чего попадаем в город, где можем приобрести что-нибудь перед отправкой (зелья, оружие, броню и так далее). В подземелья же мы отправляемся через церковь. Для взаимодействия с окружением используется клавиша Z (ею же подбираются предметы).
Локации подземелий крайне скудны визуально и чаще всего представляют собой набор комнат разного размера и квадратности, соединенные переходами. На них можно найти разные предметы, или же последние могут выпасть из врагов заместо денег. Помимо ходьбы, можно бегать (Shift), а удар и применение предметов осуществляются посредством X и C соответственно. Камеру можно поворачивать как относительно персонажа, так и ее самой.
Видов противников, по меньшей мере поначалу, немного - разумная слизь, летучие мыши да скелеты, - но постепенно их перечень будет расширяться. Потенциально интересной особенностью боев является возможность автоматического блока удара, но сражения в целом основаны на запоминании анимаций и моментов для удачной атаки (привет, From Software!). Характеристики (сила, интеллект, ловкость, сопротивляемость) растут автоматически.
Каких-либо сохранений не предусмотрено, при этом прогресс персонажа запоминается автоматически, и, выйдя из игры, ее можно начать заново с тем прогрессом, который был достигнут. Помимо этого, играть разрешается одновременно только одним классом, и если хочется проходить другим, то нужно начинать заново (поэтому рекомендуется делать бэкапы персонажей).
Графика выполнена в полном 3D, однако, несмотря на неплохой для своего времени уровень проработки, крайне бедна на детали и эффекты. Музыка, увы, звучит во многом фоново.
Вывод: проходная поделка, которая может привлечь внимание любителей диаблоидов и их подобий.
По игровому процессу это рогаликовый Diablo-подобный dungeon crawl с видом от третьего лица.
Сначала мы выбираем класс персонажа (воин, маг, священник, вор, монах), после чего попадаем в город, где можем приобрести что-нибудь перед отправкой (зелья, оружие, броню и так далее). В подземелья же мы отправляемся через церковь. Для взаимодействия с окружением используется клавиша Z (ею же подбираются предметы).
Локации подземелий крайне скудны визуально и чаще всего представляют собой набор комнат разного размера и квадратности, соединенные переходами. На них можно найти разные предметы, или же последние могут выпасть из врагов заместо денег. Помимо ходьбы, можно бегать (Shift), а удар и применение предметов осуществляются посредством X и C соответственно. Камеру можно поворачивать как относительно персонажа, так и ее самой.
Видов противников, по меньшей мере поначалу, немного - разумная слизь, летучие мыши да скелеты, - но постепенно их перечень будет расширяться. Потенциально интересной особенностью боев является возможность автоматического блока удара, но сражения в целом основаны на запоминании анимаций и моментов для удачной атаки (привет, From Software!). Характеристики (сила, интеллект, ловкость, сопротивляемость) растут автоматически.
Каких-либо сохранений не предусмотрено, при этом прогресс персонажа запоминается автоматически, и, выйдя из игры, ее можно начать заново с тем прогрессом, который был достигнут. Помимо этого, играть разрешается одновременно только одним классом, и если хочется проходить другим, то нужно начинать заново (поэтому рекомендуется делать бэкапы персонажей).
Графика выполнена в полном 3D, однако, несмотря на неплохой для своего времени уровень проработки, крайне бедна на детали и эффекты. Музыка, увы, звучит во многом фоново.
Вывод: проходная поделка, которая может привлечь внимание любителей диаблоидов и их подобий.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Hack 'n' slash - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Фэнтези - Язык:
日本語