Итальянский рекламный платформер Cocco Game, созданный для продвижения серии шоколадных батончиков "Kinder Pingui" со вкусом кокоса, относится к той категории игр, что вызывают неподдельное удивление своим существованием. Его можно пройти от начала и до конца примерно за две с половиной минуты (!), но при этом совсем простой - особенно для детей, рассматривавшихся, вероятно, в качестве основной целевой аудитории, - данную вещь всё-таки не назовёшь.
Сюжет следующий: у нашего протагониста - пингвина, приехавшего отдохнуть на тропический остров, - обезьяна украла кокос, и теперь его задача - вернуть себе лакомство. Герой умеет прыгать и приседать (с помощью верхней и нижней курсорных стрелок соответственно), а также стрелять ("пробелом") некой странной субстанцией, имеющейся у него в бесконечном количестве; правда, способность эта доступна ему лишь на одном из уровней (а последних здесь всего четыре), где противники как таковые отсутствуют.
У пингвина есть четыре "жизни", а также не слишком большой запас здоровья в рамках каждой из них, представленный в виде расположенных в нижней части экрана красных букв, составляющих название игры и по мере получения повреждений становящихся белыми. Для лечения можно подбирать периодически появляющихся мохнатых глазастых шарообразных существ (иногда придётся подпрыгнуть, чтобы взять их). При переходе на следующий уровень здоровье, если оно не было поправлено, не восстанавливается до максимума. В случае гибели - и при наличии "жизней" - загружается тот же самый этап, где нас настигла смерть, но с самого начала. Сохраняться нельзя (что, в принципе, с учётом продолжительности игры выглядит справедливо), поэтому после исчерпания всех попыток происходит возврат к главному меню.
На первом уровне наша задача - двигаться вперёд и нагибаться в нужные моменты, чтобы избегать контактов с красными летающими рыбами и прыгающими кенгуру, изрядно портящими наше самочувствие; атаковать ни этих, ни каких-либо других животных, встречающихся впоследствии, нельзя. Здесь следует отметить, что распрямляться после пролёта рыбы стоит лишь тогда, когда она отлетела на порядочное расстояние (пингвин довольно высокий, поэтому способен задеть её, если она ещё близко). Дело осложняется бесконечным возрождением упомянутых существ, а также ограничением по времени, установленным на прохождение этапа (таковое наблюдается и в дальнейшем). Кроме того, в самом начале пути встретится - пусть и всего один раз, без "возрождения", - злая обезьяна (не та, что украла кокос), швыряющая в пингвина банан: это действие способно отнять примерно две трети жизненной энергии, так что от данного "снаряда" следует постараться любой ценой уклониться; как ни удивительно, кожура этого плода, остающаяся на земле, не менее опасна, - и её обязательно нужно перепрыгнуть, причём оперативно (ибо рыбы и кенгуру продолжают появляться) вычислив правильную стартовую точку (с этим у игры, увы, наблюдаются некоторые проблемы).
Второй уровень представляют собой и вовсе единственный экран (на первом имеется прокрутка фона); на нём требуется перебраться на другой берег озера, внутри которого сидят три бегемота с раскрытыми пастями, а на дереве над водоёмом растут арбузы (именно так, да). Здесь придётся прыгать - и одновременно как раз задействовать вышеупомянутую стрельбу, дабы сбить плод, попадающий в пасть бегемоту, затем перепрыгивать на него и проделывать ту же операцию. Помимо по-прежнему имеющегося ограничения по времени как такового тут есть ещё и неявное дополнительное: спустя где-то две секунды после "получения" арбуза бегемот раскусывает его. Естественно, падение как в пасть любому из трёх животных, так и просто в воду моментально заканчивается гибелью (в последнем случае, правда, мы перед возрождением протагониста наблюдаем над водной гладью его кепку, движущуюся к "стартовому" берегу). Обратите внимание, что для достижения успеха необходимо обязательно одновременно нажимать "пробел" и верхнюю курсорную стрелку, ибо стреляет герой почему-то только таким образом. Прыгает он неважно, поэтому иногда преодолеть этот этап удаётся за считанные секунды, но порой всё заканчивается печально.
Третий уровень - усложнённый аналог первого: он чуточку продолжительнее (и, разумеется, тоже с прокруткой экрана), а к летающим рыбам и кенгуру здесь добавились грифы и - внимание - неприятные шустрые крабы, которых приходится перепрыгивать. Делать это несколько проблематично - опять-таки из-за неотзывчивого управления и сложности расчёта нужного расстояния для осуществления прыжка. Наконец, четвёртый этап, как и второй, целиком умещается в видимое нам пространство: тут придётся аккуратно прыгать по спинам появляющихся из-за правой боковой границы и движущихся "табуном" различных зверей (вполне способных нас затоптать), выбирая спины тех из них, которые позволяют туда приземляться (со львами, леопардами, броненосцами или трубкозубами это возможно, а вот с гориллами или страусами - нет), дабы в конце концов добраться до находящейся в верхней части экрана воровки-мартышки с кокосом (достать её можно лишь в прыжке): если это удаётся, то игра заканчивается. Отдельно хотелось бы отметить поистине "тотальный" пацифизм Cocco Game: иногда столкновения с летающими рыбами приводят к падению на землю не только нашего персонажа, но и его "обидчика": в подобной ситуации пингвин берёт это существо в лапы, заботливо отряхивает и затем отпускает в полёт. А ведь оно его только что ударило...
Всё вышеописанное исполнено в великолепной рисованной графике и напоминает интерактивный мультфильм со множеством эффектов (к примеру, протагонист весело кружится, когда достигает конца уровня или подбирает лечащего его "пушистика"; а стоит на мгновение оставить его без внимания, как он сразу начинает нетерпеливо топать ногой); более того, здесь даже присутствует ролик с голосовой озвучкой. Вместе с тем предназначение игры всё-таки совершенно непонятно: в такое, скорее всего, не станут играть ни взрослые, ни дети; да и ничтожно малая продолжительность вкупе с плохой реализацией прыжков (что становится особенно заметно на третьем уровне с крабами) тоже вызывает отнюдь не положительные эмоции. Порекомендовать Cocco Game можно разве что коллекционерам, ибо вплоть до конца 2018 года отыскать её было сравнительно проблематично.
Сюжет следующий: у нашего протагониста - пингвина, приехавшего отдохнуть на тропический остров, - обезьяна украла кокос, и теперь его задача - вернуть себе лакомство. Герой умеет прыгать и приседать (с помощью верхней и нижней курсорных стрелок соответственно), а также стрелять ("пробелом") некой странной субстанцией, имеющейся у него в бесконечном количестве; правда, способность эта доступна ему лишь на одном из уровней (а последних здесь всего четыре), где противники как таковые отсутствуют.
У пингвина есть четыре "жизни", а также не слишком большой запас здоровья в рамках каждой из них, представленный в виде расположенных в нижней части экрана красных букв, составляющих название игры и по мере получения повреждений становящихся белыми. Для лечения можно подбирать периодически появляющихся мохнатых глазастых шарообразных существ (иногда придётся подпрыгнуть, чтобы взять их). При переходе на следующий уровень здоровье, если оно не было поправлено, не восстанавливается до максимума. В случае гибели - и при наличии "жизней" - загружается тот же самый этап, где нас настигла смерть, но с самого начала. Сохраняться нельзя (что, в принципе, с учётом продолжительности игры выглядит справедливо), поэтому после исчерпания всех попыток происходит возврат к главному меню.
На первом уровне наша задача - двигаться вперёд и нагибаться в нужные моменты, чтобы избегать контактов с красными летающими рыбами и прыгающими кенгуру, изрядно портящими наше самочувствие; атаковать ни этих, ни каких-либо других животных, встречающихся впоследствии, нельзя. Здесь следует отметить, что распрямляться после пролёта рыбы стоит лишь тогда, когда она отлетела на порядочное расстояние (пингвин довольно высокий, поэтому способен задеть её, если она ещё близко). Дело осложняется бесконечным возрождением упомянутых существ, а также ограничением по времени, установленным на прохождение этапа (таковое наблюдается и в дальнейшем). Кроме того, в самом начале пути встретится - пусть и всего один раз, без "возрождения", - злая обезьяна (не та, что украла кокос), швыряющая в пингвина банан: это действие способно отнять примерно две трети жизненной энергии, так что от данного "снаряда" следует постараться любой ценой уклониться; как ни удивительно, кожура этого плода, остающаяся на земле, не менее опасна, - и её обязательно нужно перепрыгнуть, причём оперативно (ибо рыбы и кенгуру продолжают появляться) вычислив правильную стартовую точку (с этим у игры, увы, наблюдаются некоторые проблемы).
Второй уровень представляют собой и вовсе единственный экран (на первом имеется прокрутка фона); на нём требуется перебраться на другой берег озера, внутри которого сидят три бегемота с раскрытыми пастями, а на дереве над водоёмом растут арбузы (именно так, да). Здесь придётся прыгать - и одновременно как раз задействовать вышеупомянутую стрельбу, дабы сбить плод, попадающий в пасть бегемоту, затем перепрыгивать на него и проделывать ту же операцию. Помимо по-прежнему имеющегося ограничения по времени как такового тут есть ещё и неявное дополнительное: спустя где-то две секунды после "получения" арбуза бегемот раскусывает его. Естественно, падение как в пасть любому из трёх животных, так и просто в воду моментально заканчивается гибелью (в последнем случае, правда, мы перед возрождением протагониста наблюдаем над водной гладью его кепку, движущуюся к "стартовому" берегу). Обратите внимание, что для достижения успеха необходимо обязательно одновременно нажимать "пробел" и верхнюю курсорную стрелку, ибо стреляет герой почему-то только таким образом. Прыгает он неважно, поэтому иногда преодолеть этот этап удаётся за считанные секунды, но порой всё заканчивается печально.
Третий уровень - усложнённый аналог первого: он чуточку продолжительнее (и, разумеется, тоже с прокруткой экрана), а к летающим рыбам и кенгуру здесь добавились грифы и - внимание - неприятные шустрые крабы, которых приходится перепрыгивать. Делать это несколько проблематично - опять-таки из-за неотзывчивого управления и сложности расчёта нужного расстояния для осуществления прыжка. Наконец, четвёртый этап, как и второй, целиком умещается в видимое нам пространство: тут придётся аккуратно прыгать по спинам появляющихся из-за правой боковой границы и движущихся "табуном" различных зверей (вполне способных нас затоптать), выбирая спины тех из них, которые позволяют туда приземляться (со львами, леопардами, броненосцами или трубкозубами это возможно, а вот с гориллами или страусами - нет), дабы в конце концов добраться до находящейся в верхней части экрана воровки-мартышки с кокосом (достать её можно лишь в прыжке): если это удаётся, то игра заканчивается. Отдельно хотелось бы отметить поистине "тотальный" пацифизм Cocco Game: иногда столкновения с летающими рыбами приводят к падению на землю не только нашего персонажа, но и его "обидчика": в подобной ситуации пингвин берёт это существо в лапы, заботливо отряхивает и затем отпускает в полёт. А ведь оно его только что ударило...
Всё вышеописанное исполнено в великолепной рисованной графике и напоминает интерактивный мультфильм со множеством эффектов (к примеру, протагонист весело кружится, когда достигает конца уровня или подбирает лечащего его "пушистика"; а стоит на мгновение оставить его без внимания, как он сразу начинает нетерпеливо топать ногой); более того, здесь даже присутствует ролик с голосовой озвучкой. Вместе с тем предназначение игры всё-таки совершенно непонятно: в такое, скорее всего, не станут играть ни взрослые, ни дети; да и ничтожно малая продолжительность вкупе с плохой реализацией прыжков (что становится особенно заметно на третьем уровне с крабами) тоже вызывает отнюдь не положительные эмоции. Порекомендовать Cocco Game можно разве что коллекционерам, ибо вплоть до конца 2018 года отыскать её было сравнительно проблематично.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Италия - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Italiano
Из плюсов хочу отметить интуититвно понятный интерфейс - настолько, что даже незнание иитальянского совершенно не мешает играть.