"Сверхбюджетный" испанский космический shoot 'em up от компании NewSoft - как и все игры от данной компании, весьма раритетный, а кроме того - имеющий отличия от традиционных представителей поджанра. Никакого сюжета, разумеется, нет.
Перспектива обзора - вид сверху; управляем мы "топорообразным" истребителем. Важнейшая особенность Revon - невозможность покинуть пределы (весьма, надо сказать, ограниченные) видимого после старта игры пространства, хотя в рамках него мы можем перемещаться куда угодно в четырёх направлениях и в любой момент останавливаться на месте. Практически сразу же из-за границ экрана - сначала верхней, а вскоре и обеих боковых, - начинают появляются вражеские корабли самых разных форм, а также астероиды, метеориты и прочие космические объекты. Некоторые противники просто пролетают мимо (хотя физический контакт с ними в любом случае вреден), некоторые палят лучами или ракетами во все стороны, - а кто-то целенаправленно атакует "протагониста" на лету или даже специально останавливается для этого на пару секунд.
У нашего истребителя есть несколько "жизней", не самый маленький запас здоровья (отображается в виде вертикальной шкалы слева) и неограниченное количество энергетических зарядов. Кроме того, сверху периодически падают три вида бонусов: белые капсулы с красными крестами - аптечки, полностью или частично восстанавливающие жизненные силы; чёрные эллипсы с двумя оранжевыми точками, на время (отсчёт его идёт в правой части экрана около соответствующего значка) удваивающие мощь нашего "базового" оружия (то есть стреляет последнее в этот период сразу парой очередей, а не одной, как обычно); и такой же по форме объект с горизонтальным жёлтым полумесяцем, заменяющий - опять-таки на время - боеприпасы на мощный лазерный поток.
Самая лучшая тактика, как ни странно, - оставаться в нижней части экрана, причём именно в той точке, где мы появились: так самолётик до определённого момента все будут облетать. Со временем начнутся "диагональные" полёты (и атаки) армад вражеских кораблей, словно бы нацеленные прямо на него, поэтому от них придётся уклоняться. Обратите внимание, что падающие бонусы - летящие, увы, очень медленно - запросто могут быть уничтожены чьим-нибудь огнём или даже просто исчезнуть, поэтому делать за ними быстрые "вылазки" необходимо. В случае гибели истребитель возрождается в той же самой точке, но иногда она за те доли секунды, что его нет на экране, уже может быть занята сонмами врагов, - и тогда машина взрывается сразу после появления. Впоследствии игрока ожидают встречи с боссами, имеющими большой запас прочности, отображаемый в виде отдельной шкалы.
Ждать от подобной игры каких-то графических чудес, разумеется, не стоит: "космос" здесь миниатюрный и "плоский", из эффектов представлены только взрывы и выстрелы (правда, разнообразные, насколько это возможно); стоит немного похвалить и более-менее оригинальный дизайн враждебных объектов, коих здесь насчитывается с десяток типов, а равно и не самую плохую их прорисовку. Игра может подойти в качестве непродолжительного (длиной в несколько минут, ибо потом она начинает надоедать по причине однообразия) отдыха, когда хочется чего-то одновременно простого и всё-таки требующего зачатков тактического мышления.
Перспектива обзора - вид сверху; управляем мы "топорообразным" истребителем. Важнейшая особенность Revon - невозможность покинуть пределы (весьма, надо сказать, ограниченные) видимого после старта игры пространства, хотя в рамках него мы можем перемещаться куда угодно в четырёх направлениях и в любой момент останавливаться на месте. Практически сразу же из-за границ экрана - сначала верхней, а вскоре и обеих боковых, - начинают появляются вражеские корабли самых разных форм, а также астероиды, метеориты и прочие космические объекты. Некоторые противники просто пролетают мимо (хотя физический контакт с ними в любом случае вреден), некоторые палят лучами или ракетами во все стороны, - а кто-то целенаправленно атакует "протагониста" на лету или даже специально останавливается для этого на пару секунд.
У нашего истребителя есть несколько "жизней", не самый маленький запас здоровья (отображается в виде вертикальной шкалы слева) и неограниченное количество энергетических зарядов. Кроме того, сверху периодически падают три вида бонусов: белые капсулы с красными крестами - аптечки, полностью или частично восстанавливающие жизненные силы; чёрные эллипсы с двумя оранжевыми точками, на время (отсчёт его идёт в правой части экрана около соответствующего значка) удваивающие мощь нашего "базового" оружия (то есть стреляет последнее в этот период сразу парой очередей, а не одной, как обычно); и такой же по форме объект с горизонтальным жёлтым полумесяцем, заменяющий - опять-таки на время - боеприпасы на мощный лазерный поток.
Самая лучшая тактика, как ни странно, - оставаться в нижней части экрана, причём именно в той точке, где мы появились: так самолётик до определённого момента все будут облетать. Со временем начнутся "диагональные" полёты (и атаки) армад вражеских кораблей, словно бы нацеленные прямо на него, поэтому от них придётся уклоняться. Обратите внимание, что падающие бонусы - летящие, увы, очень медленно - запросто могут быть уничтожены чьим-нибудь огнём или даже просто исчезнуть, поэтому делать за ними быстрые "вылазки" необходимо. В случае гибели истребитель возрождается в той же самой точке, но иногда она за те доли секунды, что его нет на экране, уже может быть занята сонмами врагов, - и тогда машина взрывается сразу после появления. Впоследствии игрока ожидают встречи с боссами, имеющими большой запас прочности, отображаемый в виде отдельной шкалы.
Ждать от подобной игры каких-то графических чудес, разумеется, не стоит: "космос" здесь миниатюрный и "плоский", из эффектов представлены только взрывы и выстрелы (правда, разнообразные, насколько это возможно); стоит немного похвалить и более-менее оригинальный дизайн враждебных объектов, коих здесь насчитывается с десяток типов, а равно и не самую плохую их прорисовку. Игра может подойти в качестве непродолжительного (длиной в несколько минут, ибо потом она начинает надоедать по причине однообразия) отдыха, когда хочется чего-то одновременно простого и всё-таки требующего зачатков тактического мышления.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
Español