Простая аркадная игра только для двух игроков. Герои - два ведра с краской: первое зеленое (управляется через WSAD), второе фиолетовое (управляется курсорными стрелками).
У них есть 75 секунд, чтобы максимально закрасить лабиринт. Там, где прошло ведро, оно оставляет след из своего цвета; участки, где прошел противник, тоже можно закрасить своим цветом. Друг сквозь друга соперники пройти не могут. Лабиринт всегда один и тот же, что позволяет в некоторой степени планировать действия каждому игроку.
Препятствиями в полном закрашивании лабиринта, кроме противника, выступают блуждающие огоньки и мышки. Последние выскакивают из своих норок и либо сбивают противника с ног, либо портят окрашенное место. Огоньки бродят по случайным траекториям и при столкновении сбивают с ног.
По истечении времени или после нажатия Esc игра заканчивается: надпись Game Over окрашивается цветом, а фон для неё становится черно-белым. Затем показываются оба веселых противника и финальный счет под ними: кто больше закрасил, тот и победил. После этого игру надо запускать заново.
Визуально в Paintman заметен очевидный геймдизайн времен японских консольных игр. Отличное развлечение для пары маленьких игроков.
У них есть 75 секунд, чтобы максимально закрасить лабиринт. Там, где прошло ведро, оно оставляет след из своего цвета; участки, где прошел противник, тоже можно закрасить своим цветом. Друг сквозь друга соперники пройти не могут. Лабиринт всегда один и тот же, что позволяет в некоторой степени планировать действия каждому игроку.
Препятствиями в полном закрашивании лабиринта, кроме противника, выступают блуждающие огоньки и мышки. Последние выскакивают из своих норок и либо сбивают противника с ног, либо портят окрашенное место. Огоньки бродят по случайным траекториям и при столкновении сбивают с ног.
По истечении времени или после нажатия Esc игра заканчивается: надпись Game Over окрашивается цветом, а фон для неё становится черно-белым. Затем показываются оба веселых противника и финальный счет под ними: кто больше закрасил, тот и победил. После этого игру надо запускать заново.
Визуально в Paintman заметен очевидный геймдизайн времен японских консольных игр. Отличное развлечение для пары маленьких игроков.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Язык:
English
В лабиринте орудуют противники. Несколько живых огоньков быстро снуют по проходам, а несколько мышей периодически появляются из своих норок в фиксированных местах. Контакт с любым противником на пару секунд выводит из строя героев, но после к ним вновь возвращается активность, то есть никто никого не ест и проиграть таким образом нельзя.
Эта игра не только увлекательна, но и хороша внешне. Прекрасная прорисовка камней в лабиринте и профессионально сделанная анимация врагов сделают дуэли двух бочонков с красками ещё более запоминающимися.