Фэнтезийно-футуристическая (и в первую очередь этим и ценная) старая РПГ на движке Questron’а.
События в игре разворачиваются в мире Tarmalon. Ваш герой – простой пастух, волею судьбы (то есть совершенно случайно) оказавшийся впутанным в дела чуть ли не вселенского масштаба. В его руки от найденного им на обочине дороги смертельно раненного человека попадает древний магический свиток, способный дать его обладателю власть над Tarmalon’ом и не только; естественно, что на героя тут же начинается охота.
Характеристики включают в себя силу, ловкость, выносливость, очарование и наблюдательность, их можно прокачать по ходу игры (но не очень сильно). Система магии есть, но развита слабо, заклинаний мало, да и вообще бои довольно примитивны. Зато есть среднеразвитая система торговли, вещи можно покупать и продавать. Игровой процесс довольно однообразен и мог бы быть назван даже скучным, если бы не красота и разнообразие тех локаций, что нам предстоит посетить: замки, пещеры, пустыни, города, подводный мир и многое другое, не говоря уже о том, что мы увидим в конце игры (футуристические места).
Графика хороша в режиме исследования локаций-помещений от первого лица. А вот когда мы с видом сверху изучаем окрестности, то тут очень часто просто не понять, где наш герой и что вообще происходит. Ещё есть режим глобальной карты, но ориентироваться по ней в ходе своего путешествия тоже довольно затруднительно. Большая часть экранов действий, независимо от того, покупаем ли мы что-нибудь в магазине или же просто смотрим свой инвентарь, полностью текстовая. В общем, рекомендована игра только большим фанатам любых старых РПГ.
События в игре разворачиваются в мире Tarmalon. Ваш герой – простой пастух, волею судьбы (то есть совершенно случайно) оказавшийся впутанным в дела чуть ли не вселенского масштаба. В его руки от найденного им на обочине дороги смертельно раненного человека попадает древний магический свиток, способный дать его обладателю власть над Tarmalon’ом и не только; естественно, что на героя тут же начинается охота.
Характеристики включают в себя силу, ловкость, выносливость, очарование и наблюдательность, их можно прокачать по ходу игры (но не очень сильно). Система магии есть, но развита слабо, заклинаний мало, да и вообще бои довольно примитивны. Зато есть среднеразвитая система торговли, вещи можно покупать и продавать. Игровой процесс довольно однообразен и мог бы быть назван даже скучным, если бы не красота и разнообразие тех локаций, что нам предстоит посетить: замки, пещеры, пустыни, города, подводный мир и многое другое, не говоря уже о том, что мы увидим в конце игры (футуристические места).
Графика хороша в режиме исследования локаций-помещений от первого лица. А вот когда мы с видом сверху изучаем окрестности, то тут очень часто просто не понять, где наш герой и что вообще происходит. Ещё есть режим глобальной карты, но ориентироваться по ней в ходе своего путешествия тоже довольно затруднительно. Большая часть экранов действий, независимо от того, покупаем ли мы что-нибудь в магазине или же просто смотрим свой инвентарь, полностью текстовая. В общем, рекомендована игра только большим фанатам любых старых РПГ.
- Перспектива:
Вид сверху
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Научная фантастика - Язык:
English