Третья часть линейки детских приключенческих игр Pajama Sam, по своему антуражу слегка отличающаяся от двух предыдущих: в ней мальчик Сэм, ранее в своих снах превращавшийся в супергероя Пижаму Сэма и отправлявшийся сражаться с собственными страхами, просто решил ночью, надев свой "суперплащ", поискать в кладовке дома печенье - но в итоге попал в мир, населённый продуктами питания, - на остров Моптоп, где жиры и сладости устроили чуть ли не "геноцид", изгоняя с этого клочка суши "здоровую пищу", а также похитили четырёх делегатов конференции, созванной, чтобы попытаться найти мирное разрешение вопроса. В действие, таким образом, добавлен какой-никакой образовательный элемент на тему правильного питания, - но в целом такой информации здесь не слишком много.
Игровой процесс не претерпел глобальных изменений по сравнению с двумя предыдущими частями: управление, естественно, по-прежнему "мышиное", загадки не слишком сложные и основаны в первую очередь на взаимодействии с окружающей средой и диалогах (к сожалению, не сопровождаемых субтитрами) с персонажами (один из которых, пончик, будет частым спутником главного героя - а по совместительству и его транспортным средством). Несколько мини-игр тоже присутствует, причём нашлось среди них место не только логическим (направлять падающие продукты в нужное место или правильно сопоставлять вопросы и ответы), но и аркадным лыжным гонкам вниз по крутому склону, изобилующему препятствиями, с видом "от первого лица". Кроме того, имеется "необязательное" побочное задание - собрать двадцать упаковок печенья, дабы Сэм получил за них фигурку его любимого героя Человека-Пижамы (чей образ стал прототипом для его собственного альтер эго).
Графика опять-таки ничуть не хуже, чем в предыдущих частях (или даже лучше); немного расстраивает разве что фактическое отсутствие (как и во втором приключении героя - но в отличие от первого) какого-либо "главного злодея", - ибо закончится, как легко догадаться, всё хорошо (и все продукты помирятся). Сама данная игра, к сожалению, уже не несёт в себе "духа" своих предшественников, но если воспринимать её как самостоятельное произведение, то она вполне может приглянуться поклонникам детских квестов.
Игровой процесс не претерпел глобальных изменений по сравнению с двумя предыдущими частями: управление, естественно, по-прежнему "мышиное", загадки не слишком сложные и основаны в первую очередь на взаимодействии с окружающей средой и диалогах (к сожалению, не сопровождаемых субтитрами) с персонажами (один из которых, пончик, будет частым спутником главного героя - а по совместительству и его транспортным средством). Несколько мини-игр тоже присутствует, причём нашлось среди них место не только логическим (направлять падающие продукты в нужное место или правильно сопоставлять вопросы и ответы), но и аркадным лыжным гонкам вниз по крутому склону, изобилующему препятствиями, с видом "от первого лица". Кроме того, имеется "необязательное" побочное задание - собрать двадцать упаковок печенья, дабы Сэм получил за них фигурку его любимого героя Человека-Пижамы (чей образ стал прототипом для его собственного альтер эго).
Графика опять-таки ничуть не хуже, чем в предыдущих частях (или даже лучше); немного расстраивает разве что фактическое отсутствие (как и во втором приключении героя - но в отличие от первого) какого-либо "главного злодея", - ибо закончится, как легко догадаться, всё хорошо (и все продукты помирятся). Сама данная игра, к сожалению, уже не несёт в себе "духа" своих предшественников, но если воспринимать её как самостоятельное произведение, то она вполне может приглянуться поклонникам детских квестов.