Своеобразное "ответвление" от серии детских квестов Pajama Sam за авторством тех же разработчиков, но по жанру относящееся не к приключенческим играм, а к головоломкам. Сюжет (если его можно так назвать) очень простой: мальчик Сэм, в своих снах превращающийся в супергероя Пижаму Сэма, получает от мамы корзину с выстиранными носками и задание рассортировать их - но решает отложить эту работу на завтрашний день и укладывается спать. Ночью же ему снится сон, в котором сортировкой носков (а если точнее - помещением их в корзины) занимаются причудливые механизмы, которыми он управляет...
Игровой процесс, собственно говоря, посвящён именно тому, о чём идёт речь в предыдущем предложении. Прохождение разделено на несколько десятков уровней, каждый из которых как раз и представляет собой некий фантастический механизм с каким-либо образом движущимися по его конструктивным элементам носками - и корзинами, куда они должны попасть; задача игрока, как нетрудно догадаться, - выполнить определённые действия, чтобы воссоединение этих двух предметов произошло.
Первые уровни, скорее всего, будут без проблем пройдены кем угодно, даже трёхлетним ребёнком: там всего один носок и одна корзина, и, чтобы первый попал во вторую, достаточно нажать кнопку, сдвинуть рычаг, изменить направление или скорость движения ленты-транспортёра (эти и другие аналогичные действия выполняются с помощью символов на панели в нижней части экрана), активировать какой-либо дополнительный элемент конструкции (например, "толкалку") и так далее. Однако, что радует, игра очень длинная, поэтому вскоре появятся уже не такие простые, а ближе к концу - и вовсе трудные даже для взрослого человека этапы: будет множество что носков, что корзин (причём разноцветных, - и в ёмкость конкретного оттенка должны попадать идентичные ей по этому параметру предметы), а сами механизмы превратятся в сложные сюрреалистичные конструкции-лабиринты, состоящие в том числе из разных "зон", весьма нетривиально сочетающихся между собой (в том числе через "подземные" коммуникации), и порой включающие в себя дополнительные вспомогательные элементы (обычно это машины для перекраски носков, позволяющие менять их цвет, - те эпизоды, где такое есть, без использования таких устройств не пройти). Наконец, изредка могут встречаться "враги" (кавычки уместны), стремящиеся вам напакостить, - и бороться с ними, увы, придётся исключительно собственным умом.
Про графику достаточно сказать буквально несколько слов: она здесь такая, что "устареть" (даже для человека, не являющегося олдгеймером) не способна в принципе. Все составные части каждого механизма (включая, например, стрелочки, часто очень важные для вычисления порядка своих действий) прорисованы очень чётко, и более того - у каждого уровня есть, пусть и малозаметный, собственный задний фон; в нижней части экрана находится анимированное изображение самого главного героя, сидящего за пультом управления и мгновенно реагирующего на ваши действия, пусть и с неизменной мимикой. Вердикт - отличная "механическая" головоломка, позволяющая провести время с пользой и для ума, и для души.
Игровой процесс, собственно говоря, посвящён именно тому, о чём идёт речь в предыдущем предложении. Прохождение разделено на несколько десятков уровней, каждый из которых как раз и представляет собой некий фантастический механизм с каким-либо образом движущимися по его конструктивным элементам носками - и корзинами, куда они должны попасть; задача игрока, как нетрудно догадаться, - выполнить определённые действия, чтобы воссоединение этих двух предметов произошло.
Первые уровни, скорее всего, будут без проблем пройдены кем угодно, даже трёхлетним ребёнком: там всего один носок и одна корзина, и, чтобы первый попал во вторую, достаточно нажать кнопку, сдвинуть рычаг, изменить направление или скорость движения ленты-транспортёра (эти и другие аналогичные действия выполняются с помощью символов на панели в нижней части экрана), активировать какой-либо дополнительный элемент конструкции (например, "толкалку") и так далее. Однако, что радует, игра очень длинная, поэтому вскоре появятся уже не такие простые, а ближе к концу - и вовсе трудные даже для взрослого человека этапы: будет множество что носков, что корзин (причём разноцветных, - и в ёмкость конкретного оттенка должны попадать идентичные ей по этому параметру предметы), а сами механизмы превратятся в сложные сюрреалистичные конструкции-лабиринты, состоящие в том числе из разных "зон", весьма нетривиально сочетающихся между собой (в том числе через "подземные" коммуникации), и порой включающие в себя дополнительные вспомогательные элементы (обычно это машины для перекраски носков, позволяющие менять их цвет, - те эпизоды, где такое есть, без использования таких устройств не пройти). Наконец, изредка могут встречаться "враги" (кавычки уместны), стремящиеся вам напакостить, - и бороться с ними, увы, придётся исключительно собственным умом.
Про графику достаточно сказать буквально несколько слов: она здесь такая, что "устареть" (даже для человека, не являющегося олдгеймером) не способна в принципе. Все составные части каждого механизма (включая, например, стрелочки, часто очень важные для вычисления порядка своих действий) прорисованы очень чётко, и более того - у каждого уровня есть, пусть и малозаметный, собственный задний фон; в нижней части экрана находится анимированное изображение самого главного героя, сидящего за пультом управления и мгновенно реагирующего на ваши действия, пусть и с неизменной мимикой. Вердикт - отличная "механическая" головоломка, позволяющая провести время с пользой и для ума, и для души.