Necromania: Trap of Darkness

Некромания. Сила тьмы
Necromania: Trap of Darkness
Жанр: Action
Разработчик: CINEMAX, Darksoft Game Development
Издатель: Strategy First
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.67 из 10
  • 9
  • 3
  • 37
Necromania Traps of Darkness - пожалуй, одна из тех игр, уровень сложности которых определяется в первую очередь живыми игроками. Создана она словацкими разработчиками Darksoft Game Development Studio и чешской компанией Cinemax. Изначально была издана в СНГ в 2002 году и только затем - в других странах. Жанр можно охарактеризовать как стратего-ролевую игру в реальном времени.

Сюжет следующий. Рагнар, правитель Некромании, был пойман абсурдианами во главе с Биллом Кокотоном, и теперь 7 служащих ему героев должны поскорее освободить его, прочистив все тёмные закоулки страны. Однако лидер может быть только один. Поэтому если персонажа вдруг на полпути к успеху внезапно разорвёт, знайте: это ваш друг громила Гранитер решил телепортировать вас в ловушку с шипами - чисто по-братски. Дальнейшие перипетии открываются по мере прохождения.

Итак, семь злобных приятелей страстно желают прибежать к финишному порталу первыми, попутно кромсая оппонентов. Каждый из них способен расставлять кровожадные ловушки - например, закинуть в сундук высасыватель маны. Или же можно комбинировать ловушки: телепорт в дверь с шипами + магнит, чтобы уж точно задержало мышку-норушку. Помимо разницы в силе и скорости, каждый герой обладает одной уникальной способностью, помогающей справиться с конкурентами в разных ситуациях. Как вам, к примеру, умение рыцаря кастовать магическое кольцо, которое не только по дистанции, но и через стены может задеть врага? Или у Скелетона помимо обычного бега есть усиленный, - если использовать эти способности вместе, от врага точно убежишь, но потратишь половину здоровья.

Цель игры — найти три части священного ключа - Skullkey, который открывает магические ворота на следующий уровень. А чтобы это сделать, ещё требуется отыскать дополнительные символы - ключи от дверей, открывающихся отдельной клавишей. Успешно проскочить в портал, оставив своих менее дружелюбных товарищей сидеть на пеньках да играть камешки в тени, - знак пройденного этапа. Всё это действо напоминает некий смертельный поединок aka deathmatch, немного отдаёт hack 'n' slash'ем, - однако не всё так просто. Следить за маной тут приходится очень тщательно, она тут также играет роль здоровья, тратясь при каждом действии игрока, будь то расставленные ловушки или просто ходьба. Существуют специальные пулы с нею, позволяющие восстановиться, - близ них нельзя использовать некоторые способности героев. Помимо расставленных приманок, в разных местах локаций появляются бонусы в виде дополнительной атаки и брони. А ещё можно спрятать части ключей в любой тайник: это полезно, к примеру, если герой при смерти. Ежели не спрятал, можешь забыть о своих шмотках и бонусах, - придётся искать, кто их отобрал. В таком случае помогает бдительность и чтение журнала игры: кто кого грохнул, кто где решил вздремнуть до возрождения. Или вообще расставить ловушки у выхода и ждать вручения гостю своих тёмных подарков.

На некоторых уровнях высока вероятность слегка заблудиться, - однако, внимательно поискав или понаблюдав за другими героями, картина всё же проясняется. В одиночном режиме при победе дают несколько очков опыта, потратить которые можно лишь на силу или скорость (этого хватит, поверьте). Чем ближе к концу, тем напряжённее игра, соперники сильнее и активнее и уровни с большим количество ловушек. Насмешки героев забавляют, но ближе к середине начинают надоедать; к счастью, можно отрубить хотя бы дополнительные подколки в опциях игры.

Целых четыре тёмных и захолустных мира с многочисленными локациями ждут, когда кто-нибудь из героев наступит на очередную ловушку - к примеру, гильотину у дверей или огнемёт. Графика тут приятна, напоминает старые добрые классические RPG. Каждый уровень реализован в мрачных тонах, но со стилем. Музыка в основном представляет собой приятный на слух метал-рок акустической гитары, - прямо чувствуется тёмно-мочиловский антураж. По существу, возможно, чем-то игра напомнит Spy vs. Spy 1984 года, при этом в Necromania идеи последней вплетены в процесс очень даже грамотно и в тему. Знакомиться с данной вещью настоятельно рекомендую сначала со стандартным управлением и встроенным обучением. Геймплей тут очень затягивает, если вникнуть, а игра против живых людей - вообще нечто.
Автор обзора: ZaRR
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
@Vissavald, я старался максимально просто, но со вкусом описать игру. Попробуй описать игру, когда её описали уже 4-5 других сайта. С одной стороны хочется подробно рассказать, а с другой это уже будут спойлеры.
И Скелетоном действительно можно резко убежать. Не вижу смысла дальше обсуждать мое описание, лучше отношение к игре.

Я прошёл эту клёвую игрушку на средней сложности, и могу сказать что на некоторых уровнях было реально жёстко сложно, хотя есть как минимум три тактики позволяющие конкретно по-шустрому победить компьютерного игрока. И два раза ещё по сети сыграл, вот с живым оппонентом куда веселее, главное опытных найти игроков.
Vissavald
А вот что случилось с департаментом, проверяющим описания перед выкладкой - загадка.
Данное ведомство проверяет орфографию и явные повторы. Стилистика обычно остаётся на совести авторов.
Игра отличная, хоть, разумеется, и не "стратего-ролевая", а обычная аркада, только с разными "классами".

А вот что случилось с департаментом, проверяющим описания перед выкладкой - загадка. "Скелетон" с "более усиленным" бегом, "менее дружелюбные друзья", что играют "камушки в тени", "ждать вручение гостю", четыре "захолустных мира с многочисленными локациями", что ждут, "когда наступят на очередную ловушку", "метал-рок акустической гитары" и прочий "тёмно-мочиловский антураж"... Хорошо, хоть не на пять экранов, как у некоторых особенно плодовитых "о-писателей".
Примите меры, пожалуйста.