Жутковатый C&C клон. Есть только одна причина, по которой за него стоит браться, - по-настоящему уморительный брифинг.
- Многопользовательская игра:
LAN
Модем - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Бельгия - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Если интересно - жду от вас ЛС.)
1. Интересная экономика. В РТС про альтернативный мир обычно два или три ресурса. Причем все ресурсы (кроме энергии) мало зависят от игрока (нельзя распылить тибериум, или вырастить лес). В LED Wars основной ресурс, "лед"-растение, высаживается игроком самостоятельно, из семян, которые генерирует специальное здание. И того четыре ресурса: энергия, нефть (требуется для машин и фабрик), семена "лед"-растения и собственно сами растения - конвертируемые в доллары.
2. Неплохая графика. Машинки не просто движутся - видно, как вращаются колеса или гусеницы. Неплохо нарисованы ландшафт и здания. Техника и люди конечно нарисованы мультяшно, однако в минусы это записывать не стоит.
3. Баланс. Все вооруженные единицы имеют индикатор перезарядки. Перезарядка долгая, индикатор позволяет работать по тактике: "выстрелил и убежал."
Для получения денег нужно использовать две спец техники: "сеялку" и комбайн (да, обычный такой комбайн, по расцветке - скорее всего китайского производства).
МКЦ в игре действительно мобильный - юнит в единственном числе (только в последней миссии их будет двое), потеря которого практически равняется поражению, если не успели отстроить базу. Работает юнит по принципу рабов в Warcraft 2 - подъехал к место, построил здание, уехал подальше.
Простой танк практически не уязвим для пехоты, если те не вооружены базуками. Но даже с тяжелым вооружением два пехотинца вряд ли справятся с одним танком.
Пехота в LED Wars вооружена не автоматическим вооружением, а винтовками с ручной перезарядкой. Этакие корпоративные мушкетеры. Из-за чего пехотные перестрелки выглядят уморительно.
4. Возможность выбора любой миссии. Если застопорились на одном непроходимом участке, можно смело забить на миссию и загрузить следующую. В игре так же есть мультиплеер и даже редактор карт.
Плюсы рассмотрели, возьмемся за минусы:
1. Сложность. Она не просто адская. Комп не только читерствует, но и в каждой миссии уже имеет развитую базу, а раши ИИ любит сильнее, чем в Старкрафте. В начале миссии нужно обязательно сразу заняться обороной (некоторые миссии вообще начинаются с одного строителя). С учетом того, что экономика в игре сложная, такой подход отбивает от игры новичков. Небольшой форы от ИИ было бы достаточно.
2. Управление. Оно не доработано. Да и мануалов к игре нет. Пойди догадайся, что окно опций открывается по клавише "O".
3. Плохая поддержка новых ОС. Игрушка запускается без шаманства, но приготовьтесь к безумному скроллингу и наложением окон друг на друга.
В целом неплохая РТС с интересной экономической системой, прикольной озвучкой юнитов и высокой сложностью.