Данная программа загадочного происхождения, весящая всего восемь килобайт, посвящена "ловле яиц" и предназначена, по всей видимости, для двух игроков.
Большую часть экрана занимает чёрный фон. В нижней его части находятся два "подноса" (в виде маленьких изогнутых линий): красный (слева) и синий (справа). Управление их перемещением в стороны осуществляется клавишами "A" и "D" для первого названного и "левой" и "правой" курсорными стрелками для второго. У верхней границы экрана находятся "шкалы", состоящие из восемнадцати жёлтых яиц, помеченных литерами "M". Оттуда же периодически - с очень небольшой скоростью - падают другие яйца (может создаваться впечатление, что они отделяются от упомянутых "шкал", но на самом деле это не так) двух видов: помеченные "M" и "чистые". Задача игрока - ловить вторые и пропускать первые. Поимка "чистого" яйца приводит к исчезновению "M" на одном из аналогичных объектов, составляющих "его" "шкалу"; если же "взять" "помеченное", то на упомянутом "очищенном" яйце (если такое есть) вновь появится злополучная буква. Тот, кто первым избавит от "M" все составляющие своей "линейки", выигрывает; поскольку в конкретный момент на экране всегда одно падающее яйцо, то победитель будет при любом раскладе (несмотря на наличие в ресурсах надписи, сообщающей о том, что победителя нет). "Подносы" не могут толкать друг друга (и один не может двигаться вперёд, когда другой преградил ему путь), однако если "довести" какой-либо из них до края экрана и попытаться продолжить движение в том же направлении, то управляемый нами объект появится на противоположном конце пространства (при условии, что соперник не находится вплотную к данной точке), - этот момент следует учитывать, ибо в ряде ситуаций он может сыграть роль "тактического манёвра". Графика, как очевидно из вышенаписанного, предельно минималистична.
По завершении партии выводится текст на английском языке следующего содержания (орфография первоисточника сохранена): "Player win!! Made by DR.Lee Gyu Chun. Good bye!!!", а над ним показывается, сколько яиц было очищено каждым участником.
Зачем эта вещь была сделана - совершенно непонятно: яйца по большей части падают на той или иной условной "половине поля" одного из соперников, поэтому наверняка будут взяты конкретным из них; случаи, когда объект появляется в центре пространства (что делает борьбу за его поимку действительно возможной), бывают, но редки; иными словами, исход поединка в немалой степени зависит от удачи (ближе к кому чаще будут падать "чистые" яйца). Впрочем, возможно, для спокойного и медитативного времяпровождения эта программа кому-то и подойдёт.
Большую часть экрана занимает чёрный фон. В нижней его части находятся два "подноса" (в виде маленьких изогнутых линий): красный (слева) и синий (справа). Управление их перемещением в стороны осуществляется клавишами "A" и "D" для первого названного и "левой" и "правой" курсорными стрелками для второго. У верхней границы экрана находятся "шкалы", состоящие из восемнадцати жёлтых яиц, помеченных литерами "M". Оттуда же периодически - с очень небольшой скоростью - падают другие яйца (может создаваться впечатление, что они отделяются от упомянутых "шкал", но на самом деле это не так) двух видов: помеченные "M" и "чистые". Задача игрока - ловить вторые и пропускать первые. Поимка "чистого" яйца приводит к исчезновению "M" на одном из аналогичных объектов, составляющих "его" "шкалу"; если же "взять" "помеченное", то на упомянутом "очищенном" яйце (если такое есть) вновь появится злополучная буква. Тот, кто первым избавит от "M" все составляющие своей "линейки", выигрывает; поскольку в конкретный момент на экране всегда одно падающее яйцо, то победитель будет при любом раскладе (несмотря на наличие в ресурсах надписи, сообщающей о том, что победителя нет). "Подносы" не могут толкать друг друга (и один не может двигаться вперёд, когда другой преградил ему путь), однако если "довести" какой-либо из них до края экрана и попытаться продолжить движение в том же направлении, то управляемый нами объект появится на противоположном конце пространства (при условии, что соперник не находится вплотную к данной точке), - этот момент следует учитывать, ибо в ряде ситуаций он может сыграть роль "тактического манёвра". Графика, как очевидно из вышенаписанного, предельно минималистична.
По завершении партии выводится текст на английском языке следующего содержания (орфография первоисточника сохранена): "Player win!! Made by DR.Lee Gyu Chun. Good bye!!!", а над ним показывается, сколько яиц было очищено каждым участником.
Зачем эта вещь была сделана - совершенно непонятно: яйца по большей части падают на той или иной условной "половине поля" одного из соперников, поэтому наверняка будут взяты конкретным из них; случаи, когда объект появляется в центре пространства (что делает борьбу за его поимку действительно возможной), бывают, но редки; иными словами, исход поединка в немалой степени зависит от удачи (ближе к кому чаще будут падать "чистые" яйца). Впрочем, возможно, для спокойного и медитативного времяпровождения эта программа кому-то и подойдёт.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English
Я должен был вставить тег цитаты, сохранив формат вашего сообщения.
Здесь единственный форум, в котором хоть что-то пишу.
У вас было не так; я исправил.
Игра "Получение яиц".
Эта идея принадлежит другому человеку, но... Я решил попробовать ее без разрешения.
Левый игрок. Правый игрок.
Влево 'A' 'D' Вправо Влево <- -> Вправо
Замена яйца TAB Замена яйца ENTER
Если съесть яйцо с буквой "M", оно исчезнет. Если не съесть яйцо, то все в порядке...
Замена яйца позволяет съесть одно яйцо и заменить падающее яйцо. Вы узнаете, попробовав поиграть.
Для такой забавы этот размер вполне великолепен. (Ха-ха-ха...)
Не думаю. Достаточно того названия, которое размещено сейчас.
Не было. Вероятно, это потому, что оно там даётся в транскрипции: "Dalgyalbadgi Geim" смотрелось бы очень странно.
Хотя, возможно, его таки стоит добавить, раз уж такова была воля автора... Прецедентов хватает.