Загадочная южнокорейская аркада, чем-то напоминающая Lode Runner и подготовленная автором, студентом машиностроительного факультета университета Хонгик Ли Чон Хваном, для презентации на некоем летнем конкурсе под названием "UNICO".
Перед стартом нам представляют героя: жёлтое яйцо в синей шляпе и сапожках того же цвета, без рук, но с йо-йо (причём даже сообщаются диаметр и вес данного предмета), за верёвочку привязанной к его туловищу. Герой не может прыгать, но способен подниматься и спускаться по лестницам; атакует он не с помощью йо-йо, а бесконечным боезапасом синих шариков, испускаемых прямо из тела (за это отвечает клавиша "пробел"); "жизни" отсутствуют, однако есть запас здоровья размером в тридцать условных единиц. Никаких бонусов не предусмотрено (то есть лечиться тоже не получится).
Уровня всего четыре, и все они ограничены единственными экранами и совсем невелики. На первом, втором и третьем есть несколько противников - компьютерных мониторов с глазами, стреляющих красными шариками; контакт с этими боеприпасами или непосредственно с существами приводит к сокращению здоровья протагониста на единицу, - однако воевать не только легко, но и совершенно не обязательно. Задача - либо истребить всех недругов, вследствие чего автоматически осуществится переход далее, либо же - на любом из трёх "начальных" этапов - добраться до лестницы в левой или правой части экрана и нажать "Enter" (при этом взбираться по ней не обязательно), после чего мы попадём на четвёртый уровень - битву с боссом, представляющим собой огромного забавного красного дикобраза.
Он изредка атакует на расстоянии очередями красных шариков; физический контакт с ним приводит к очень существенной потере здоровья (запас последнего остаётся тем же, с которым мы покинули предыдущий этап). Бой проходит в некоем подобии "безвоздушного пространства", поэтому двигаться можно совершенно свободно (но есть риск напороться на иглы противника, оказавшегося прямо под нами, что для героя крайне чувствительно). Запас здоровья босса составляет 90 единиц, но расправиться с ним, скорее всего, не составит ни малейшей проблемы ни для кого (пройти предыдущий этап - тем более). После убийства дикобраза (на протяжении нескольких секунд демонстрируется его упавшее навзничь тело) на экране появляется некий текст на корейском языке, заканчивающийся загадочной фразой на английском ("Another super frontier coming soon"), а затем происходит выход в DOS. Если герой погибает (что выглядит абсолютно бескровно), то показывается отдельный экран с надписью "Game over".
Следует отметить, что на первых трёх уровнях персонаж при каждом запуске игры появляется в случайной точке пространства (иногда - сразу на одной из нужных лестниц); кроме того, стрельба реализована странновато: чаще всего она ведётся слева направо независимо от того, куда устремлён взор протагониста (хотя иногда "переключение" после его поворота происходит успешно). Графика на удивление приятная: первый этап исполнен в жёлтых тонах (собственно говоря, его фон - солнце), четвёртый - в синих с небольшой примесью белого (как будто мы находимся в небе); на титульном экране звучит бодрая музыкальная композиция. Пройти "игру" можно в буквальном смысле слова за несколько минут или даже секунд (если, например, с первого же экрана отправиться драться с боссом). Вердикта же в этот раз не будет.
Перед стартом нам представляют героя: жёлтое яйцо в синей шляпе и сапожках того же цвета, без рук, но с йо-йо (причём даже сообщаются диаметр и вес данного предмета), за верёвочку привязанной к его туловищу. Герой не может прыгать, но способен подниматься и спускаться по лестницам; атакует он не с помощью йо-йо, а бесконечным боезапасом синих шариков, испускаемых прямо из тела (за это отвечает клавиша "пробел"); "жизни" отсутствуют, однако есть запас здоровья размером в тридцать условных единиц. Никаких бонусов не предусмотрено (то есть лечиться тоже не получится).
Уровня всего четыре, и все они ограничены единственными экранами и совсем невелики. На первом, втором и третьем есть несколько противников - компьютерных мониторов с глазами, стреляющих красными шариками; контакт с этими боеприпасами или непосредственно с существами приводит к сокращению здоровья протагониста на единицу, - однако воевать не только легко, но и совершенно не обязательно. Задача - либо истребить всех недругов, вследствие чего автоматически осуществится переход далее, либо же - на любом из трёх "начальных" этапов - добраться до лестницы в левой или правой части экрана и нажать "Enter" (при этом взбираться по ней не обязательно), после чего мы попадём на четвёртый уровень - битву с боссом, представляющим собой огромного забавного красного дикобраза.
Он изредка атакует на расстоянии очередями красных шариков; физический контакт с ним приводит к очень существенной потере здоровья (запас последнего остаётся тем же, с которым мы покинули предыдущий этап). Бой проходит в некоем подобии "безвоздушного пространства", поэтому двигаться можно совершенно свободно (но есть риск напороться на иглы противника, оказавшегося прямо под нами, что для героя крайне чувствительно). Запас здоровья босса составляет 90 единиц, но расправиться с ним, скорее всего, не составит ни малейшей проблемы ни для кого (пройти предыдущий этап - тем более). После убийства дикобраза (на протяжении нескольких секунд демонстрируется его упавшее навзничь тело) на экране появляется некий текст на корейском языке, заканчивающийся загадочной фразой на английском ("Another super frontier coming soon"), а затем происходит выход в DOS. Если герой погибает (что выглядит абсолютно бескровно), то показывается отдельный экран с надписью "Game over".
Следует отметить, что на первых трёх уровнях персонаж при каждом запуске игры появляется в случайной точке пространства (иногда - сразу на одной из нужных лестниц); кроме того, стрельба реализована странновато: чаще всего она ведётся слева направо независимо от того, куда устремлён взор протагониста (хотя иногда "переключение" после его поворота происходит успешно). Графика на удивление приятная: первый этап исполнен в жёлтых тонах (собственно говоря, его фон - солнце), четвёртый - в синих с небольшой примесью белого (как будто мы находимся в небе); на титульном экране звучит бодрая музыкальная композиция. Пройти "игру" можно в буквальном смысле слова за несколько минут или даже секунд (если, например, с первого же экрана отправиться драться с боссом). Вердикта же в этот раз не будет.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Подобие Lode Runner - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어
Потом обнаружил, что если просто подойти к краям экрана (где лестницы) и нажать соответствующую клавишу, то переход к тому же боссу осуществляется мгновенно.
Расскажите, пожалуйста (здесь или в ЛС), как вы сумели найти эти уровни: обязательно добавлю в описание.
// Внёс исправления в описание.
Следует заметить, что уровней не два, а четыре. И переход между ними происходит, если все враги на экране побеждены.