“Welcome to Kronox.
The temperature is 35 degrees.”
Вы оказываетесь на планете под названием Kronox. Местечко явно не из приятных: болото, в котором погрязли металлические конструкции, обросшие плесенью и ржавчиной. Свалка металлолома, которая медленно поглощается болотом. Вдали, за болотом, мы видим город, в нем идёт жизнь: корабли то приземляются, то взлетают, мерцают огни. Однако тут, на свалке, тоже есть жизнь. Назойливая муха, пролетающая мимо вас, попадает в зубы зеленому чудовищу, которое с интересом смотрит на вас. И, действительно, есть на что посмотреть.
Под вашем контролем находится Металлический Мутант – мощное средство уничтожения. Вы были посланы на планету Kronox, чтобы освободить её от тирании диктатора AROD 7. Так какие нам дают средства, чтобы тиран был повержен? Наш робот-мутант может трансформироваться в три формы: cyborg, dinos и tank.
Cyborg – человекоподобный робот. Умеет прыгать, пускать веревку (представим, что вы попали в болото и начали тонуть, над вами висит железная конструкция, но руками её не достать. Нам поможет веревка - мы пускаем ее, цепляемся за арматуру и подтягиваемся вверх). Из оружия имеет Топор и трезубец, кстати, очень опасные вещи в умелых руках. С помощью него можно контактировать с компьютерами, восстанавливать свои жизни.
Dinos – не менее полезен, чем киборг. Когда враг подбирается снизу и путается у ног, dinos может его укусить своими механическими челюстями. На болоте много мелкой нечисти, так что это очень помогает. Из хвоста может пускать огонь. Не менее полезно – вы поймете, насколько это приятно, когда окажетесь среди полчища пауков. Ну, изо рта пламя тоже можно пускать. Из-за спины при желании может вылететь кибернетический комар под названием Cyberstyx 007 и пролететь в самые труднодоступные места.
Tank – оснащен радаром и торпедой X-44. Передвигается на гусеницах. Имеет лазер, у которого пять позиций для стрельбы. Очень полезен, когда сверху на тебя летят толпы зеленых тварей. Нет смысла рассказывать вам о летучих тварях – вы сами их скоро увидите!
Хороший арсенал! Однако доступ к нему вы получите не сразу. На пути к выполнению вашей миссии – уничтожению AROD 7 - вы будете находить дополнительные модули для вашего робота. Например, чтобы вы смогли выпускать веревку, надо найти и взять соответствующий модуль.
Но гениальность Silmarils мы понимаем, когда обращаем внимание на графическое оформление (а его не заметить невозможно). Первый раз, когда я увидел Metal Mutant, я долго всматривался в монитор. Я был поражен тем, что можно было создать, используя 256 цветов. Графическое оформление игры безупречно. Каждый игровой экран можно воспринимать как произведение искусства, можно любоваться им, как картиной. Можно долго всматриваться и находить новые детали, которые ты ранее не замечал. Анимация тоже выше всяких похвал. Дизайнеры поработали на славу: картина индустриального декаданса в начале игры сменяется технологической утопией, поражая своей масштабностью. Контраст индустриальной свалки, отданной на волю природе, которая залечивает свои раны, поглощая металлические конструкции в пучине болота, обвивая их лианами и закрывая их листьями, и индустриального рая, высокотехнологичного, безупречного, аккуратного.
Звук при появлении надписи Metal Mutant навсегда запомнился мне. Он хорошо проработан, на уровне всего остального.
Однако идея Silmarils была не нова. В 1985 году выходила игра, где вы могли трансформироваться в три разные формы с уникальным набором вооружения. Это была Thexder от Sierra. Вряд ли их стоит сравнивать: разница между этими играми составляет 6 лет. И, конечно, Silmarils имела большие возможности - смогла воплотить в игру всё, что задумывала. Так мы получили один из лучших, если не лучший, side-scrolling action за всю историю игростроения. Одна из тех игр, которые игровая индустрия будет помнить всегда.
The temperature is 35 degrees.”
Вы оказываетесь на планете под названием Kronox. Местечко явно не из приятных: болото, в котором погрязли металлические конструкции, обросшие плесенью и ржавчиной. Свалка металлолома, которая медленно поглощается болотом. Вдали, за болотом, мы видим город, в нем идёт жизнь: корабли то приземляются, то взлетают, мерцают огни. Однако тут, на свалке, тоже есть жизнь. Назойливая муха, пролетающая мимо вас, попадает в зубы зеленому чудовищу, которое с интересом смотрит на вас. И, действительно, есть на что посмотреть.
Под вашем контролем находится Металлический Мутант – мощное средство уничтожения. Вы были посланы на планету Kronox, чтобы освободить её от тирании диктатора AROD 7. Так какие нам дают средства, чтобы тиран был повержен? Наш робот-мутант может трансформироваться в три формы: cyborg, dinos и tank.
Cyborg – человекоподобный робот. Умеет прыгать, пускать веревку (представим, что вы попали в болото и начали тонуть, над вами висит железная конструкция, но руками её не достать. Нам поможет веревка - мы пускаем ее, цепляемся за арматуру и подтягиваемся вверх). Из оружия имеет Топор и трезубец, кстати, очень опасные вещи в умелых руках. С помощью него можно контактировать с компьютерами, восстанавливать свои жизни.
Dinos – не менее полезен, чем киборг. Когда враг подбирается снизу и путается у ног, dinos может его укусить своими механическими челюстями. На болоте много мелкой нечисти, так что это очень помогает. Из хвоста может пускать огонь. Не менее полезно – вы поймете, насколько это приятно, когда окажетесь среди полчища пауков. Ну, изо рта пламя тоже можно пускать. Из-за спины при желании может вылететь кибернетический комар под названием Cyberstyx 007 и пролететь в самые труднодоступные места.
Tank – оснащен радаром и торпедой X-44. Передвигается на гусеницах. Имеет лазер, у которого пять позиций для стрельбы. Очень полезен, когда сверху на тебя летят толпы зеленых тварей. Нет смысла рассказывать вам о летучих тварях – вы сами их скоро увидите!
Хороший арсенал! Однако доступ к нему вы получите не сразу. На пути к выполнению вашей миссии – уничтожению AROD 7 - вы будете находить дополнительные модули для вашего робота. Например, чтобы вы смогли выпускать веревку, надо найти и взять соответствующий модуль.
Но гениальность Silmarils мы понимаем, когда обращаем внимание на графическое оформление (а его не заметить невозможно). Первый раз, когда я увидел Metal Mutant, я долго всматривался в монитор. Я был поражен тем, что можно было создать, используя 256 цветов. Графическое оформление игры безупречно. Каждый игровой экран можно воспринимать как произведение искусства, можно любоваться им, как картиной. Можно долго всматриваться и находить новые детали, которые ты ранее не замечал. Анимация тоже выше всяких похвал. Дизайнеры поработали на славу: картина индустриального декаданса в начале игры сменяется технологической утопией, поражая своей масштабностью. Контраст индустриальной свалки, отданной на волю природе, которая залечивает свои раны, поглощая металлические конструкции в пучине болота, обвивая их лианами и закрывая их листьями, и индустриального рая, высокотехнологичного, безупречного, аккуратного.
Звук при появлении надписи Metal Mutant навсегда запомнился мне. Он хорошо проработан, на уровне всего остального.
Однако идея Silmarils была не нова. В 1985 году выходила игра, где вы могли трансформироваться в три разные формы с уникальным набором вооружения. Это была Thexder от Sierra. Вряд ли их стоит сравнивать: разница между этими играми составляет 6 лет. И, конечно, Silmarils имела большие возможности - смогла воплотить в игру всё, что задумывала. Так мы получили один из лучших, если не лучший, side-scrolling action за всю историю игростроения. Одна из тех игр, которые игровая индустрия будет помнить всегда.
- Время и место:
Другие планеты - Главный герой:
Робот - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Français
Español
English
У нас не было ответов на тестовые вопросы которые задаются для перехода в подвальный уровень базы в Робограде, эти ответы берутся с коробки с официальной игрой и сейчас ответы всюду есть в сети, но тогда у нас их не было, и мы чудом, набирая всякую ерунду ответили один раз ANY и к удивлению это сработало - это действительно ответ на один из вопросов, потом записались на ALOG-11 в подвале и проходили дальше. Сколько копий было сломано, но прошли - без читов и кодов. Мучались с паззлами-вентилями вестма долго, но для того чтобы решить эту задачу, рисовали подробную схему этажей, зарисовывали как проходят трубы - при полной нарисованной схеме, сразу понятно как нужно перекрывать и открывать вентили чтобы подвести воздух к пневматической системе двери на нижнем этаже от цистерны с воздухом на самом верхнем и не взорваться. Игра - шедевр по всем параметрам - по сюжету, по геймплею, по графике, по музыке, по оригинальности, по паззлам и даже по неожиданному финалу. Абсолютная бессмертная классика от Silmarills.