Данный горизонтальный shoot ‘em up отличается на фоне прочих творений немецкой компании Digital Nightmares, характеризующихся весьма посредственным уровнем исполнения, в лучшую сторону. В первую очередь - своей сложностью.
Нам предлагается пройти семь весьма узких уровней без всякого сюжета. Все объекты, включая наш собственный космический кораблик, выполнены очень крупно, из-за чего пространства для манёвров остаётся крайне мало. А быстро перемещаться здесь жизненно необходимо: несмотря на то что поражающая площадь стандартных "пушек" составляет около четверти экрана (то есть она довольно велика), противники порой заходят на атаку с разных высот; кроме того, различные стационарные орудия также могут располагаться и сверху, и снизу, ведя при этом интенсивный огонь. А у некоторых супостатов и вовсе хватает брони, дабы выйти из-под шквала наших снарядов и занять удобную для себя и неприятную для игрока позицию для стрельбы.
Видов врагов хватает: это и пилотируемые (предположительно) корабли, использующие разные атаки и тактики, а также обладающие различным запасом прочности, и стационарные турели, ведущие огонь либо простыми снарядами, либо самонаводящимися ракетами, увернуться от которых очень непросто, и несколько видов мин, ну и, конечно же, боссы - абсолютно неколоритные, зато очень опасные. И это лишь те, кто активно хочет нас уничтожить, потому как есть и пассивные носители этого желания - всякие астероиды и “непролетаемые” преграды, иногда возникающие внезапно.
Помимо девяти классических уровней присутствуют и два бонусных с другой перспективой, в которых нет врагов, однако есть необходимые для сбора предметы и опасные препятствия.
Наш кораблик обладает несменяемым вооружением, однако интенсивность ведения огня позволяется повышать при помощи собираемых бонусов. Таким же образом мы способны зарабатывать факультативные очки (здесь они нужны не только для таблицы рекордов - за 50 000 можно приобрести три дополнительных попытки; изначально их столько же), восстанавливать здоровье (обозначено красной шкалой в левом верхнем углу экрана) и получать прочие стандартные для жанра приятности.
Отдельным примечательным моментом является специальный режим бесконечной игры, в котором продолжительность уровня не ограничена, а противники нападают вновь и вновь, генерируясь случайным образом.
Похвалить графику не получится - она яркая и красочная, однако дизайн моделей кораблей довольно скучный и банальный, что несколько расстраивает.
Нельзя сказать, что для шмапов внешний вид неважен, однако Terroid цепляет другим - немалым уровнем сложности. Да, матёрые игроки - мастодонты жанра, вероятно, особенных трудностей не испытают, - однако всем остальным придётся попотеть.
Нам предлагается пройти семь весьма узких уровней без всякого сюжета. Все объекты, включая наш собственный космический кораблик, выполнены очень крупно, из-за чего пространства для манёвров остаётся крайне мало. А быстро перемещаться здесь жизненно необходимо: несмотря на то что поражающая площадь стандартных "пушек" составляет около четверти экрана (то есть она довольно велика), противники порой заходят на атаку с разных высот; кроме того, различные стационарные орудия также могут располагаться и сверху, и снизу, ведя при этом интенсивный огонь. А у некоторых супостатов и вовсе хватает брони, дабы выйти из-под шквала наших снарядов и занять удобную для себя и неприятную для игрока позицию для стрельбы.
Видов врагов хватает: это и пилотируемые (предположительно) корабли, использующие разные атаки и тактики, а также обладающие различным запасом прочности, и стационарные турели, ведущие огонь либо простыми снарядами, либо самонаводящимися ракетами, увернуться от которых очень непросто, и несколько видов мин, ну и, конечно же, боссы - абсолютно неколоритные, зато очень опасные. И это лишь те, кто активно хочет нас уничтожить, потому как есть и пассивные носители этого желания - всякие астероиды и “непролетаемые” преграды, иногда возникающие внезапно.
Помимо девяти классических уровней присутствуют и два бонусных с другой перспективой, в которых нет врагов, однако есть необходимые для сбора предметы и опасные препятствия.
Наш кораблик обладает несменяемым вооружением, однако интенсивность ведения огня позволяется повышать при помощи собираемых бонусов. Таким же образом мы способны зарабатывать факультативные очки (здесь они нужны не только для таблицы рекордов - за 50 000 можно приобрести три дополнительных попытки; изначально их столько же), восстанавливать здоровье (обозначено красной шкалой в левом верхнем углу экрана) и получать прочие стандартные для жанра приятности.
Отдельным примечательным моментом является специальный режим бесконечной игры, в котором продолжительность уровня не ограничена, а противники нападают вновь и вновь, генерируясь случайным образом.
Похвалить графику не получится - она яркая и красочная, однако дизайн моделей кораблей довольно скучный и банальный, что несколько расстраивает.
Нельзя сказать, что для шмапов внешний вид неважен, однако Terroid цепляет другим - немалым уровнем сложности. Да, матёрые игроки - мастодонты жанра, вероятно, особенных трудностей не испытают, - однако всем остальным придётся попотеть.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English