Василий Филимонов – разработчик-любитель из России – собственными силами выпустил ряд игр, в том числе “Щуку”. На этот же раз он обзавёлся целой командой из трёх человек (одна из которых, Екатерина Филимонова, – видимо, жена или родственница), назвал этот квартет “Контора свинячьих игр” и – шутка ли – выпустил ещё одну игру про щуку. На этот раз, правда, не щука кого-то ловит, а рыбак ловит щуку. Вернее, пытается её поймать.
Итак, перед нами ужасающая и зубодробительно сложная аркада про рыбалку. Цель – выловить восемь щук, причем каждая должна быть поймана из своей ямы. Вид сбоку, игровой процесс сводится к маневрированию леской. Рыбак закидывает удочку куда ему вздумается (иногда и вовсе ближе рыбы, так что поймать её вообще невозможно), после чего леска начинает идти ко дну. Нажимаем Enter – рыбак начинает сматывать, опять нажимаем – леска снова идёт ко дну; таким образом нужно подвести крючок на конце лески к щуке, после чего управлять её сматыванием. Естественно, не всё так просто: на дне растёт масса водорослей, а контакт крючка с ними ведёт к зацепу и закидыванию удочки заново. Опытным путём установлено, что достать рыбу из определённых позиций либо невозможно в принципе, либо очень тяжело, потому что почти всегда щука прячется как раз между водорослями. Ещё одна глупость – попавшаяся на крючок рыба очень легко с него срывается, и поймать ее, пока она не вернулась на своё место, очень трудно.
Графика в “Рыбе” любительского уровня, но разрешение 640х480. Звуков и музыки нет.
Итог: очень плохо, никому не рекомендуется, разве что собиратели российских игр могут забрать себе в коллекцию.
Итак, перед нами ужасающая и зубодробительно сложная аркада про рыбалку. Цель – выловить восемь щук, причем каждая должна быть поймана из своей ямы. Вид сбоку, игровой процесс сводится к маневрированию леской. Рыбак закидывает удочку куда ему вздумается (иногда и вовсе ближе рыбы, так что поймать её вообще невозможно), после чего леска начинает идти ко дну. Нажимаем Enter – рыбак начинает сматывать, опять нажимаем – леска снова идёт ко дну; таким образом нужно подвести крючок на конце лески к щуке, после чего управлять её сматыванием. Естественно, не всё так просто: на дне растёт масса водорослей, а контакт крючка с ними ведёт к зацепу и закидыванию удочки заново. Опытным путём установлено, что достать рыбу из определённых позиций либо невозможно в принципе, либо очень тяжело, потому что почти всегда щука прячется как раз между водорослями. Ещё одна глупость – попавшаяся на крючок рыба очень легко с него срывается, и поймать ее, пока она не вернулась на своё место, очень трудно.
Графика в “Рыбе” любительского уровня, но разрешение 640х480. Звуков и музыки нет.
Итог: очень плохо, никому не рекомендуется, разве что собиратели российских игр могут забрать себе в коллекцию.
- Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Охота и рыбалка - Язык:
Русский