Любительский FPS про инопланетян от OTS Software. Не самый лучший проект этой студии, к тому же слишком короткий, – но всё же один раз пройти его интересно.
Главный герой – неизвестно кто – по неизвестной причине оказался неизвестно где. “Неизвестно где” – это цепочка белых (иногда и жёлтых) комнат и коридоров, в которых безостановочно появляются восьмирукие зелёные пришельцы, а в конце царит главное чудовище, которое можно описать как огромный колобок с пастью на всю голову и ногами. Наблюдается отдалённое сходство с Хаундаем из Half-Life, но скорее ассоциативное. Убийство этого колобка – и есть цель игры, после завершения которой нас поздравят с успешным прохождением. Займёт оно, кстати, минут 5 от силы.
Наш персонаж вооружён футуристической пушкой, – настолько футуристической, что даже патроны у неё бесконечные. Несмотря на схожесть геймплея с Medusa’s Lair – другой игрой OTS Software, – здесь будет потруднее. Аптечки из убитых ящеров не падают (но немного разбросано по углам карты), сами они появляются гораздо чаще, дополнительные жизни найти нельзя. С другой стороны, здесь нет лабиринта, так что долго блуждать в поисках босса не требуется.
Игра имеет некоторые черты аркады. Во-первых, это “жизни”, которые здесь присутствуют вместе со здоровьем. При гибели игрок возрождается в том же месте, а жизнь теряется. Также есть счётчик очков и таблица рекордов, так что, если хотите набрать много очков, не спешите сразу убивать босса. Можно сколько угодно расстреливать бесконечно прибывающих инопланетян; правда, долго это делать не выйдет, так как количество аптечек ограничено.
Графика устарела, но игра смотрится неплохо, особенно для любительской работы. Не хватает только разнообразия: везде одинаковые архитектурные элементы и повторяющиеся текстуры.
Всем поклонникам футуристических шутеров стоит ознакомиться: будет недолго, но интересно.
Главный герой – неизвестно кто – по неизвестной причине оказался неизвестно где. “Неизвестно где” – это цепочка белых (иногда и жёлтых) комнат и коридоров, в которых безостановочно появляются восьмирукие зелёные пришельцы, а в конце царит главное чудовище, которое можно описать как огромный колобок с пастью на всю голову и ногами. Наблюдается отдалённое сходство с Хаундаем из Half-Life, но скорее ассоциативное. Убийство этого колобка – и есть цель игры, после завершения которой нас поздравят с успешным прохождением. Займёт оно, кстати, минут 5 от силы.
Наш персонаж вооружён футуристической пушкой, – настолько футуристической, что даже патроны у неё бесконечные. Несмотря на схожесть геймплея с Medusa’s Lair – другой игрой OTS Software, – здесь будет потруднее. Аптечки из убитых ящеров не падают (но немного разбросано по углам карты), сами они появляются гораздо чаще, дополнительные жизни найти нельзя. С другой стороны, здесь нет лабиринта, так что долго блуждать в поисках босса не требуется.
Игра имеет некоторые черты аркады. Во-первых, это “жизни”, которые здесь присутствуют вместе со здоровьем. При гибели игрок возрождается в том же месте, а жизнь теряется. Также есть счётчик очков и таблица рекордов, так что, если хотите набрать много очков, не спешите сразу убивать босса. Можно сколько угодно расстреливать бесконечно прибывающих инопланетян; правда, долго это делать не выйдет, так как количество аптечек ограничено.
Графика устарела, но игра смотрится неплохо, особенно для любительской работы. Не хватает только разнообразия: везде одинаковые архитектурные элементы и повторяющиеся текстуры.
Всем поклонникам футуристических шутеров стоит ознакомиться: будет недолго, но интересно.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Freeware - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
И да, я не разбирался, с помощью чего игра сделана, сколько есть ей подобных и т.д. Я просто её прошёл и получил приятные впечатления. И поэтому она здесь.
К тому же, раз такой инструментарий для создания шутеров существовал, то почему бы не сохранить несколько игр, выпущенных на нём хотя бы ради примера? Да, если таких игр, как Alien Exterminator, были бы выложены десятки, и все с одинаковыми врагами и коридорами, это действительно было бы глупо, но их не десятки, а единицы, и именно поэтому они выглядят вполне самодостаточно и интересно.
Поддерживаю - это полная шняга. Даже управление нельзя перенастроить, бегаешь на стрелочки. Враги бесконечные, спавнятся из воздуха прямо перед тобой. Всего один уровень. Это нужно было забыть, как страшный сон а не выкладывать здесь. Я такое сам делал на 3D Gamemakerе, когда у меня только компутер появился.
1. В "Московских ментах", несмотря на то, что это аренный шутер, полностью отсутствует динамика. Там просто тупо ходишь и ждёшь, пока появятся манекены, которых нужно убить. Здесь же с геймплеем всё в порядке.
2. Эта игра распространялась бесплатно, а та за деньги. Там 10 коротких уровней, а продавалась она на 2 CD, потому что разработчики впихнули туда мусорный файл размером в почти гигабайт, который можно просто удалить. Цель- игра на двух дисков продаётся дороже, да и выглядит солиднее.