Знакомьтесь: Моника, маленькая девочка, у которой есть любимая игрушка и неразлучный спутник - синий плюшевый зайка. Джимми Файв - обидчик нашей героини: в начале игры он лопает один из шариков, с помощью которых мы выбираем язык: испанский, английский или португальский. Это задевает Монику, однако по-настоящему её почему-то злит нарисованный на стене портрет, изображающий юную даму вполне реалистично. Вся дальнейшая небольшая интерактивная история посвящена погоне за пареньком, в конце которой он получает инфаркт и теряет сознание, а Моника торжественно удаляется, довольная победой. Ещё бы: возраста уголовной ответственности она пока не достигла, да и вообще в Бразилии, вероятно, вовсе не предусмотрена статья за оставление человека в опасности. Как бы то ни было, детям такую зарисовку лучше не показывать, ибо ничему хорошему она не учит.
Как бы то ни было, нас интересует не сама история, традиционно сдобренная немногочисленными интерактивными элементами на каждом экране, а сопровождающие её мини-игры, среди которых есть как вполне заурядные, так и несколько любопытных. Для каждого экрана предусмотрена своя забава, и вызывается она нажатием на кнопку в нижней части экрана с карандашом и листком бумаги. Самая первая из них - импровизированная клавиатура синтезатора с разными инструментами; какая-либо конкретная цель отсутствует. Другие из разряда “обычных” - это “пятнашки”, мнемоническая забава с перевёрнутыми рубашками вверх картами и раскраска.
Прочие мини-игры в подобных сборниках встречаются реже. В прятках нужно заниматься пиксель-хантингом, отыскивая в лесном пейзаже Джимми с помощью градусника, который будет давать подсказки по методу “тепло-холодно”. В своеобразных шахматах, где на доске расставлены четыре заюшки-ферзя, нужно найти для Джимми такую клетку, чтобы он там был в безопасности в течение следующего хода. В “сетке сумм” необходимо разместить цифры в ячейках таким образом, дабы при сложении рядов и столбцов получалось указанное число.
Визуальный стиль Mônica Dentuça хочется похвалить - картинка рукописная и самобытная, производит приятное впечатление. То же самое стоит сказать и об озвучке, однако вся игра очень коротка, и реплик в ней мало, так что особенно и не за что благодарить.
Вердикт вынесем, пожалуй, в виде математического примера. В целом Mônica Dentuça - неплохая детская интерактивная книжка, ставим 7. Но слишком уж коротка - вычитаем 2. В предназначенной для детей игре присутствует финал с абсолютной неуместной и ненужной (хоть и всего лишь потенциальной) гибелью ребёнка - делим пополам. Округляем в меньшую сторону - та-дам! Только для коллекционеров, короче.
Как бы то ни было, нас интересует не сама история, традиционно сдобренная немногочисленными интерактивными элементами на каждом экране, а сопровождающие её мини-игры, среди которых есть как вполне заурядные, так и несколько любопытных. Для каждого экрана предусмотрена своя забава, и вызывается она нажатием на кнопку в нижней части экрана с карандашом и листком бумаги. Самая первая из них - импровизированная клавиатура синтезатора с разными инструментами; какая-либо конкретная цель отсутствует. Другие из разряда “обычных” - это “пятнашки”, мнемоническая забава с перевёрнутыми рубашками вверх картами и раскраска.
Прочие мини-игры в подобных сборниках встречаются реже. В прятках нужно заниматься пиксель-хантингом, отыскивая в лесном пейзаже Джимми с помощью градусника, который будет давать подсказки по методу “тепло-холодно”. В своеобразных шахматах, где на доске расставлены четыре заюшки-ферзя, нужно найти для Джимми такую клетку, чтобы он там был в безопасности в течение следующего хода. В “сетке сумм” необходимо разместить цифры в ячейках таким образом, дабы при сложении рядов и столбцов получалось указанное число.
Визуальный стиль Mônica Dentuça хочется похвалить - картинка рукописная и самобытная, производит приятное впечатление. То же самое стоит сказать и об озвучке, однако вся игра очень коротка, и реплик в ней мало, так что особенно и не за что благодарить.
Вердикт вынесем, пожалуй, в виде математического примера. В целом Mônica Dentuça - неплохая детская интерактивная книжка, ставим 7. Но слишком уж коротка - вычитаем 2. В предназначенной для детей игре присутствует финал с абсолютной неуместной и ненужной (хоть и всего лишь потенциальной) гибелью ребёнка - делим пополам. Округляем в меньшую сторону - та-дам! Только для коллекционеров, короче.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Бразилия - Язык:
Español
Português
English