Малоизвестный сборник задач и мини-игр по математике от G.O.G. Games – российской фирмы, чей послужной список включает шутеры серии “Спецназ: Антитеррор”, лихие (нет) гонки на “Ладах” и на “Нивах”, несколько аркад и квестов, а также огромную серию образовательных игр про Дракошу.
“Приключение в городе математиков” имеет нестандартную для подобных сборников структуру, а также весьма оригинальное, но не очень интересное содержание. В игре три уровня, которые по факту являются экранами с активными точками, каждая из которых – головоломка или мини-игра. Главный герой просыпается в своей комнате, затем идёт на улицу, затем в магазин, – вот и все приключения.
Вы наверняка могли подумать, что для перехода на следующий уровень нужно решить всё, что предлагается на текущем. В целом – да, решить надо всё, но не обязательно правильно. Достаточно зайти в каждую задачу, ввести любой ответ, и – ура! – новый уровень открыт. Это можно было простить, если бы это был баг, но нет – так и надо. Более того, игра сама говорит юному пользователю, что решать необязательно, – нажми там что угодно, и всё тебе откроется. Учитывая, что игра всё-таки образовательная, такой поступок разработчиков кажется попросту неадекватным.
Теперь о содержании. Оно тут не совсем обычное и не похоже на абсолютное большинство сборников. На первом уровне, помимо решения нескольких математических задач, аналогичных таковым в школьных учебниках, есть следующие мини-игры: повторять мелодию на пианино, решать математические ребусы и чертить по клеточкам нестандартные фигуры. На втором уровне – улице – уже пооригинальнее: считать бабушек в автобусе, стрелять в окна так, чтобы они не разбились (!), чинить водопровод, направлять автобус с помощью решения неравенств и считать дома на чётной и нечётной сторонах улицы. Конечно, и обычные задачи тут тоже есть, а ещё есть тест “Правда-ложь”. На третьем уровне, увы, – только задачи и один математический ребус.
Помимо всего вышеперечисленного, всегда можно сыграть в “Математический Тетрис” – забаву, которая встречается, пожалуй, только в российских образовательных сборниках. В классический тетрисный стакан падают мономино (то есть не фигуры из четырёх квадратиков, а просто квадратики) с разными цифрами. Если при падении очередной фигуры образуется ряд, дающий сумму 10, все его члены исчезают. При этом полное заполнение горизонтали, в отличие от классического Тетриса, ничего не даёт.
За прохождение мини-игр и верные ответы в задачах даются очки, а за неверные отнимаются, так что можно улететь в минус. Очки ничего не дают и нужны только для итоговой таблицы.
Графика в “Приключении в городе математиков” отличная для детской игры, – если 3D-игры у G.O.G. Games выходили чрезвычайно уродливыми, то с 2D у них всё нормально. Рисовка неидеальна и выполнена в слишком современном стиле, но всё же на неё приятно смотреть, в отличие от деревянных террористов и корыт с колёсами из других игр студии. Весь текст озвучен довольно приятным мужским голосом.
Оценку сборник получает среднюю – не по совокупности факторов, а скорее по общему впечатлению. Не все мини-игры удачны, а многого не хватает. И на возможность всё посмотреть, но ничего не делать, воспользоваться которой едва ли не советуют, закрыть глаза не получится.
“Приключение в городе математиков” имеет нестандартную для подобных сборников структуру, а также весьма оригинальное, но не очень интересное содержание. В игре три уровня, которые по факту являются экранами с активными точками, каждая из которых – головоломка или мини-игра. Главный герой просыпается в своей комнате, затем идёт на улицу, затем в магазин, – вот и все приключения.
Вы наверняка могли подумать, что для перехода на следующий уровень нужно решить всё, что предлагается на текущем. В целом – да, решить надо всё, но не обязательно правильно. Достаточно зайти в каждую задачу, ввести любой ответ, и – ура! – новый уровень открыт. Это можно было простить, если бы это был баг, но нет – так и надо. Более того, игра сама говорит юному пользователю, что решать необязательно, – нажми там что угодно, и всё тебе откроется. Учитывая, что игра всё-таки образовательная, такой поступок разработчиков кажется попросту неадекватным.
Теперь о содержании. Оно тут не совсем обычное и не похоже на абсолютное большинство сборников. На первом уровне, помимо решения нескольких математических задач, аналогичных таковым в школьных учебниках, есть следующие мини-игры: повторять мелодию на пианино, решать математические ребусы и чертить по клеточкам нестандартные фигуры. На втором уровне – улице – уже пооригинальнее: считать бабушек в автобусе, стрелять в окна так, чтобы они не разбились (!), чинить водопровод, направлять автобус с помощью решения неравенств и считать дома на чётной и нечётной сторонах улицы. Конечно, и обычные задачи тут тоже есть, а ещё есть тест “Правда-ложь”. На третьем уровне, увы, – только задачи и один математический ребус.
Помимо всего вышеперечисленного, всегда можно сыграть в “Математический Тетрис” – забаву, которая встречается, пожалуй, только в российских образовательных сборниках. В классический тетрисный стакан падают мономино (то есть не фигуры из четырёх квадратиков, а просто квадратики) с разными цифрами. Если при падении очередной фигуры образуется ряд, дающий сумму 10, все его члены исчезают. При этом полное заполнение горизонтали, в отличие от классического Тетриса, ничего не даёт.
За прохождение мини-игр и верные ответы в задачах даются очки, а за неверные отнимаются, так что можно улететь в минус. Очки ничего не дают и нужны только для итоговой таблицы.
Графика в “Приключении в городе математиков” отличная для детской игры, – если 3D-игры у G.O.G. Games выходили чрезвычайно уродливыми, то с 2D у них всё нормально. Рисовка неидеальна и выполнена в слишком современном стиле, но всё же на неё приятно смотреть, в отличие от деревянных террористов и корыт с колёсами из других игр студии. Весь текст озвучен довольно приятным мужским голосом.
Оценку сборник получает среднюю – не по совокупности факторов, а скорее по общему впечатлению. Не все мини-игры удачны, а многого не хватает. И на возможность всё посмотреть, но ничего не делать, воспользоваться которой едва ли не советуют, закрыть глаза не получится.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский