Британская компания Rage Games (в юности - Rage Software) половину своей истории делала вполне себе обычные игры - футбольные аркады да гоночки. Но вот однажды они осознали, что хотят боевых действий. Много боевых действий. Причём с применением военной техники в больших количествах. Поэтому сперва они отправили геймеров в роскошно выглядящий космос (Darklight Conflict), а потом - на атакованную инопланетянами Землю, в Incoming. Последняя получилась очень удачной, была тепло принята игроками, обзавелась малоизвестным аддоном от стороннего разработчика, а затем как будто бы затерялась на четыре года, вплоть до появления Incoming Forces - полноценного сиквела.
Сюжет продолжает события предыдущей части, когда землянам удалось отбиться от вторжения расы Терауманов. Получив сведения о новой потенциальной угрозе, люди решили нанести превентивный удар, начав с возможных (по их мнению) союзников врага - инопланетян кайодо. В роли бойца именно последних нам и предстоит выступить, дав отпор человеческой агрессии.
Помимо обучения и мультиплеера, нам доступен лишь один режим игры - кампания. Она состоит из шестнадцати миссий, причём названия всех мы можем увидеть сразу же, но открываться они будут строго последовательно. Думаю, этот факт достаточно красноречиво свидетельствует о том, что ставку разработчики, как и в случае с предшественником, сделали не на проработанный сюжет, а на динамичный экшен.
На протяжении игры нам предстоит побывать за инструментами управления различной техники, как наземной, так и летающей. Впрочем, механика передвижения очень похожа на обычные шутеры, так как все машины кайодо, даже танки, оборудованы чем-то вроде магнитной подушки, поэтому частые стрейфы - один из самых эффективных способов избежания вражеских попаданий. Другое дело, что вид вооружения у каждого боевого средства, как правило, один. Однако каждая миссия состоит из ряда задач, разделяющихся роликами на движке игры, и в ходе их выполнения порой придётся пересаживаться из одного агрегата в другой (но вот пешим побыть не получится, - мы, как отважный капитан, гибнем вместе с кораблём).
Набор промежуточных целей довольно стандартен и варьируется от защиты баз до сопровождения грузовых транспортов, однако абсолютно всегда их выполнение обеспечивается тотальным истреблением врагов, расположение которых показывает как радар, так и стрелки на экране. Время от времени необходимо менять наземное средство на воздушное и наоборот, - вот только жаль, что делать это позволяется лишь в строго предопределённые моменты. Это несколько расстраивает.
Не приносит радости и пустынность локаций: количество декоративных элементов осталось таким же, как в оригинале, но производительность компьютеров за прошедшее время существенно возросла, и, глядя на здешние унылые пейзажи, с особой ясностью понимаешь, что беда эта происходит не по вине аппаратных мощностей, а из-за спорных решений дизайнеров. И это при том, что игра требовала для запуска вполне себе неплохой конфигурации системы.
Что касается технической составляющей, то, как и в 1998 году, это именно то, чем Rage Games планировали завоевать покупателя. Игра и много лет спустя без проблем запускается на новых операционных системах, поддерживает большие (и даже очень большие) разрешения; модели пышут чёткостью, а спецэффекты - сочностью. Увы, как уже упоминалось, всё это - на фоне удручающего запустения окружающего мира. Из прочих любопытных деталей стоит отметить, что кайодо разговаривают на собственном выдуманном языке, а смысл их слов нам передают посредством субтитров.
Несмотря на некоторые просчёты с дизайном уровней, стоит сказать, что Incoming Forces - это хороший, бодрый экшен. Кстати, игровая пресса когда-то ругала его за архаичный геймплей, слишком близкий к первой части. А разве существует для олдгеймера рекомендация лучше?
Сюжет продолжает события предыдущей части, когда землянам удалось отбиться от вторжения расы Терауманов. Получив сведения о новой потенциальной угрозе, люди решили нанести превентивный удар, начав с возможных (по их мнению) союзников врага - инопланетян кайодо. В роли бойца именно последних нам и предстоит выступить, дав отпор человеческой агрессии.
Помимо обучения и мультиплеера, нам доступен лишь один режим игры - кампания. Она состоит из шестнадцати миссий, причём названия всех мы можем увидеть сразу же, но открываться они будут строго последовательно. Думаю, этот факт достаточно красноречиво свидетельствует о том, что ставку разработчики, как и в случае с предшественником, сделали не на проработанный сюжет, а на динамичный экшен.
На протяжении игры нам предстоит побывать за инструментами управления различной техники, как наземной, так и летающей. Впрочем, механика передвижения очень похожа на обычные шутеры, так как все машины кайодо, даже танки, оборудованы чем-то вроде магнитной подушки, поэтому частые стрейфы - один из самых эффективных способов избежания вражеских попаданий. Другое дело, что вид вооружения у каждого боевого средства, как правило, один. Однако каждая миссия состоит из ряда задач, разделяющихся роликами на движке игры, и в ходе их выполнения порой придётся пересаживаться из одного агрегата в другой (но вот пешим побыть не получится, - мы, как отважный капитан, гибнем вместе с кораблём).
Набор промежуточных целей довольно стандартен и варьируется от защиты баз до сопровождения грузовых транспортов, однако абсолютно всегда их выполнение обеспечивается тотальным истреблением врагов, расположение которых показывает как радар, так и стрелки на экране. Время от времени необходимо менять наземное средство на воздушное и наоборот, - вот только жаль, что делать это позволяется лишь в строго предопределённые моменты. Это несколько расстраивает.
Не приносит радости и пустынность локаций: количество декоративных элементов осталось таким же, как в оригинале, но производительность компьютеров за прошедшее время существенно возросла, и, глядя на здешние унылые пейзажи, с особой ясностью понимаешь, что беда эта происходит не по вине аппаратных мощностей, а из-за спорных решений дизайнеров. И это при том, что игра требовала для запуска вполне себе неплохой конфигурации системы.
Что касается технической составляющей, то, как и в 1998 году, это именно то, чем Rage Games планировали завоевать покупателя. Игра и много лет спустя без проблем запускается на новых операционных системах, поддерживает большие (и даже очень большие) разрешения; модели пышут чёткостью, а спецэффекты - сочностью. Увы, как уже упоминалось, всё это - на фоне удручающего запустения окружающего мира. Из прочих любопытных деталей стоит отметить, что кайодо разговаривают на собственном выдуманном языке, а смысл их слов нам передают посредством субтитров.
Несмотря на некоторые просчёты с дизайном уровней, стоит сказать, что Incoming Forces - это хороший, бодрый экшен. Кстати, игровая пресса когда-то ругала его за архаичный геймплей, слишком близкий к первой части. А разве существует для олдгеймера рекомендация лучше?
- Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Язык:
Русский
English