Небольшая и очень примитивная игра, призванная обеспечить маленьких детей практикумом по арифметике и ориентации во времени.
В первом блоке предлагается посоревноваться с другим человеком или искусственным интеллектом одной из трёх степеней смекалистости в сложении и вычитании, умножении и делении либо же во всех четырёх операциях вперемешку. В начале любого “поединка” каждой стороне даётся по пять примеров, задача - вписать тот, значение решения которого будет больше, чем у последующего (начинать партию можно с любого). Все манипуляции осуществляются поочерёдно. В том случае, если введено неправильное выражение, в копилку добавляется ещё один пример. Однако можно безо всяких штрафов просто пропустить ход, и если оба игрока поступят так последовательно, то стол очистится и можно будет начинать новую цепочку. Кто первым смог опустошить свою копилку - тот и победил. Стоит отметить, что звучит всё это гораздо увлекательнее, нежели играется.
Во втором блоке соревновательный принцип тот же, однако категории другие: время суток (со всеми этими A.M. и P.M.), праздники (включая массу специфических американских) и даты в разных форматах: от, например, 433 B.C. до 10\01\90.
Если ты, уважаемый читатель, посмотрел на дату выхода Discover Numbers, а затем на её скриншоты (или наоборот - не принципиально), то у тебя вполне могли возникнуть подозрения, что что-то здесь не так. Но увы, реальность именно такова: эта странная программа с CGA-палитрой и озвучкой через PC Speaker действительно опоздала лет на пять. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на её ровесниц: The Oregon Trail или La Bosse des Maths. И даже если допустить, что разработчики сделали графику и звук столь примитивными ради того, чтобы их игра могла запускаться и на самых слабых машинах, то обратите взор на ALF's Thinking Skills, которая была столь же нетребовательной к компьютерному железу, однако обладала графикой, пусть и четырёхцветной и очень простенькой.
Кому и зачем могла в 1988 году в условиях существования куда более привлекательных конкурентов понадобиться такая игра - непонятно. Судя по всему, непонятно это было и потенциальным покупателям: Discover Numbers очень быстро стала редкостью и представляет интерес исключительно коллекционный.
В первом блоке предлагается посоревноваться с другим человеком или искусственным интеллектом одной из трёх степеней смекалистости в сложении и вычитании, умножении и делении либо же во всех четырёх операциях вперемешку. В начале любого “поединка” каждой стороне даётся по пять примеров, задача - вписать тот, значение решения которого будет больше, чем у последующего (начинать партию можно с любого). Все манипуляции осуществляются поочерёдно. В том случае, если введено неправильное выражение, в копилку добавляется ещё один пример. Однако можно безо всяких штрафов просто пропустить ход, и если оба игрока поступят так последовательно, то стол очистится и можно будет начинать новую цепочку. Кто первым смог опустошить свою копилку - тот и победил. Стоит отметить, что звучит всё это гораздо увлекательнее, нежели играется.
Во втором блоке соревновательный принцип тот же, однако категории другие: время суток (со всеми этими A.M. и P.M.), праздники (включая массу специфических американских) и даты в разных форматах: от, например, 433 B.C. до 10\01\90.
Если ты, уважаемый читатель, посмотрел на дату выхода Discover Numbers, а затем на её скриншоты (или наоборот - не принципиально), то у тебя вполне могли возникнуть подозрения, что что-то здесь не так. Но увы, реальность именно такова: эта странная программа с CGA-палитрой и озвучкой через PC Speaker действительно опоздала лет на пять. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на её ровесниц: The Oregon Trail или La Bosse des Maths. И даже если допустить, что разработчики сделали графику и звук столь примитивными ради того, чтобы их игра могла запускаться и на самых слабых машинах, то обратите взор на ALF's Thinking Skills, которая была столь же нетребовательной к компьютерному железу, однако обладала графикой, пусть и четырёхцветной и очень простенькой.
Кому и зачем могла в 1988 году в условиях существования куда более привлекательных конкурентов понадобиться такая игра - непонятно. Судя по всему, непонятно это было и потенциальным покупателям: Discover Numbers очень быстро стала редкостью и представляет интерес исключительно коллекционный.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English