Похоже, климат североамериканского штата Миннесота крайне благоприятен для разработки и издания ПО весовой категории «инди», особенно образовательного жанра. Правда, мало кому из местных компаний удалось достичь уровня известности знаменитой MECC, – и Maverick Software из города Блумингтона исключением не является. На нашем сайте уже представлен образчик её совместного с Intentional Educations творчества – под названием «Discover Numbers». С выпуском той же серии, посвящённым изучению алфавита, они похожи друг на друга как две капли воды (да и как все прочие их не такие уж и малочисленные братья и сёстры). Иными словами – готовьтесь к аскетичной CGA-графике типа «красным по синему» и к ещё более скудным гудкам PC Speaker’а, раздающимся лишь в случае допущенной игроком ошибки.
«Discover the Alphabet» насчитывает два режима, «Beginner’s Alphabet» и «Alphabet Master». Упражняться дозволяется как вдвоём с товарищем за одним ПК, так и против компьютера; в последнем случае для соперника можно выбрать одну из трёх ипостасей ИИ той или иной степени сообразительности, от «I. M. Dumb» до «Dr. Genius». Следующая настройка партии – опциональное ограничение по времени на раздумья (тоже одно из трёх по продолжительности). Наконец, каждая из двух мини-игр насчитывает ещё и по три разновидности, отличающиеся возрастающей сложностью: у «Beginner’s Alphabet» это «Буквы и аббревиатуры», слова размером до четырёх букв включительно и слова с более чем четырьмя буквами, тогда как у «Alphabet Master» это просто достаточно длинные английские слова, но уровня «Easy», «Medium» или «Hard».
Игровой процесс в любом случае один и тот же. Каждому из соперников выдаётся по десять слов (букв, аббревиатур), выводимых в колонках по краям экрана; пространство по центру служит для набора с клавиатуры одного из таких слов, чем оба участника состязания и занимаются строго по очереди. Единственное условие – вводимая сущность должна начинаться с литеры, следующей по алфавитному порядку после той, с которой стартует предыдущий обитатель центральной колонки (к самому первому из них это, понятное дело, не относится – он может быть любым). Ошибка (или опечатка) наказывается звуковым сигналом и добавлением «штрафного» слова провинившемуся; за пропуск хода отвечает «ввод», тогда как подобное действие со стороны обоих соперников сразу означает очистку всего списка набранных слов – и возможность следующему игроку начать всё сначала.
Рано или поздно ходы всё равно закончатся – и к этому способу придётся прибегнуть; списки каждого игрока всегда остаются на виду, так что нередко оптимальная стратегия заключается не только в том, чтобы побыстрее избавиться от собственных слов, но и в том, чтобы самым коварным образом не дать проделать это сопернику! Что добавляет вроде бы простой и неказистой образовательной игре немало интереса – и позволяет рекомендовать её всем любителям такого рода в меру интеллектуальных развлечений.
«Discover the Alphabet» насчитывает два режима, «Beginner’s Alphabet» и «Alphabet Master». Упражняться дозволяется как вдвоём с товарищем за одним ПК, так и против компьютера; в последнем случае для соперника можно выбрать одну из трёх ипостасей ИИ той или иной степени сообразительности, от «I. M. Dumb» до «Dr. Genius». Следующая настройка партии – опциональное ограничение по времени на раздумья (тоже одно из трёх по продолжительности). Наконец, каждая из двух мини-игр насчитывает ещё и по три разновидности, отличающиеся возрастающей сложностью: у «Beginner’s Alphabet» это «Буквы и аббревиатуры», слова размером до четырёх букв включительно и слова с более чем четырьмя буквами, тогда как у «Alphabet Master» это просто достаточно длинные английские слова, но уровня «Easy», «Medium» или «Hard».
Игровой процесс в любом случае один и тот же. Каждому из соперников выдаётся по десять слов (букв, аббревиатур), выводимых в колонках по краям экрана; пространство по центру служит для набора с клавиатуры одного из таких слов, чем оба участника состязания и занимаются строго по очереди. Единственное условие – вводимая сущность должна начинаться с литеры, следующей по алфавитному порядку после той, с которой стартует предыдущий обитатель центральной колонки (к самому первому из них это, понятное дело, не относится – он может быть любым). Ошибка (или опечатка) наказывается звуковым сигналом и добавлением «штрафного» слова провинившемуся; за пропуск хода отвечает «ввод», тогда как подобное действие со стороны обоих соперников сразу означает очистку всего списка набранных слов – и возможность следующему игроку начать всё сначала.
Рано или поздно ходы всё равно закончатся – и к этому способу придётся прибегнуть; списки каждого игрока всегда остаются на виду, так что нередко оптимальная стратегия заключается не только в том, чтобы побыстрее избавиться от собственных слов, но и в том, чтобы самым коварным образом не дать проделать это сопернику! Что добавляет вроде бы простой и неказистой образовательной игре немало интереса – и позволяет рекомендовать её всем любителям такого рода в меру интеллектуальных развлечений.
- Аудитория:
Детская - Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Образовательная
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English