Образовательная игра “Дракоша в мире птиц” предлагает юным геймерам отправиться в орнитологическое путешествие по разным континентам. Программа этого мероприятия выдержана в соответствии с традициями серии: несколько экранов, содержащих теорию, тест и мини-игры.
1. Первая остановка – вечные льды (одновременно Арктика и Антарктика). Здесь можно узнать о пингвинах, альбатросах, буревестниках и бакланах, проверить свои знания, поотгадывать тематические загадки, а также сыграть в морской бой. Последний представляет собой классическую настольную игру, только с уменьшенным количеством кораблей. Флот за игрока расставляет компьютер.
2. Реки и озёра. Здесь два теоретических блока (птицы рек и озёр и общая информация), а игра всего одна – очень простой вариант Xonix.
3. Тропические леса. Снова две теории (что радует) и всего одна игра прямиком из мира сомнительных казуальных поделок – нечто вроде “шариков”.
4. Пустыни и саванны. А здесь и теории две, и мини-игры тоже две. Первая – вариант старинной забавы "напёрстки", вторая – крайне упрощённый аналог Space Invaders, реализованный как охота на птиц.
5. Средняя полоса России. Вновь два блока теории, единственная же игра – яйцеловка, но не такая, как в знаменитой советской “Ну, погоди!”, а обычная. Водя корзиной влево-вправо, нужно ловить яйца от кур сверху.
Каких-либо изменений в графике и озвучке относительно других частей нет. В целом этот выпуск вышел неплохим: здесь больше образовательной информации (хоть она и подана в слишком скучном для детей виде) и мини-игры для серии необычные. Пусть тир и ловля предметов встречаются почти в каждой части, но вот игра со стаканами и морской бой – впервые.
Итог: выше среднего. Далеко не худшая, но и не лучшая игра в серии.
1. Первая остановка – вечные льды (одновременно Арктика и Антарктика). Здесь можно узнать о пингвинах, альбатросах, буревестниках и бакланах, проверить свои знания, поотгадывать тематические загадки, а также сыграть в морской бой. Последний представляет собой классическую настольную игру, только с уменьшенным количеством кораблей. Флот за игрока расставляет компьютер.
2. Реки и озёра. Здесь два теоретических блока (птицы рек и озёр и общая информация), а игра всего одна – очень простой вариант Xonix.
3. Тропические леса. Снова две теории (что радует) и всего одна игра прямиком из мира сомнительных казуальных поделок – нечто вроде “шариков”.
4. Пустыни и саванны. А здесь и теории две, и мини-игры тоже две. Первая – вариант старинной забавы "напёрстки", вторая – крайне упрощённый аналог Space Invaders, реализованный как охота на птиц.
5. Средняя полоса России. Вновь два блока теории, единственная же игра – яйцеловка, но не такая, как в знаменитой советской “Ну, погоди!”, а обычная. Водя корзиной влево-вправо, нужно ловить яйца от кур сверху.
Каких-либо изменений в графике и озвучке относительно других частей нет. В целом этот выпуск вышел неплохим: здесь больше образовательной информации (хоть она и подана в слишком скучном для детей виде) и мини-игры для серии необычные. Пусть тир и ловля предметов встречаются почти в каждой части, но вот игра со стаканами и морской бой – впервые.
Итог: выше среднего. Далеко не худшая, но и не лучшая игра в серии.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский