Абсурдная текстовая RPG на тему школьных разборок, сделанная для DOS аж в 2008 году, что делает её ещё более абсурдной.
Главный герой - школьник – имеет следующие характеристики: здоровье, сила, деньги и репутация. Действие игры разворачивается в школе. Локаций не так много, и все они ограничены кругом “школа-окрестности-дом”.
В магазине можно купить еду и аптечки, в каких-то подворотнях можно продавать бомжам хлам (что бы под этим словом ни понималось, - но, судя по копеечным ценам, это в прямом смысле хлам), во дворе – зайти домой (+1 к здоровью) или искать стычки с кем-нибудь. В школе можно попытаться украсть деньги, в спортзале – увеличить максимальные значения здоровья и силы. Также можно просто отправиться на поиск соперников по драке. Иногда происходят события вроде нахождения чего-либо или встречи с кем-либо – бомжами, предлагающими хлам, или всякими драчливыми личностями. В режиме поединка можно либо бить, либо кидать камни, но их для начала надо найти. При гибели в драке игра начинается заново.
Графики нет (только текст), а сам игровой процесс едва ли можно назвать интересным. Наверняка игру делал школьник, о чём говорит и общая бредовость, и количество ошибок в тексте, которого, кстати, довольно мало.
Итог: только в коллекцию. Не думаю, что кто-то захочет играть в “Школьника” дольше, чем это нужно для ознакомления.
Главный герой - школьник – имеет следующие характеристики: здоровье, сила, деньги и репутация. Действие игры разворачивается в школе. Локаций не так много, и все они ограничены кругом “школа-окрестности-дом”.
В магазине можно купить еду и аптечки, в каких-то подворотнях можно продавать бомжам хлам (что бы под этим словом ни понималось, - но, судя по копеечным ценам, это в прямом смысле хлам), во дворе – зайти домой (+1 к здоровью) или искать стычки с кем-нибудь. В школе можно попытаться украсть деньги, в спортзале – увеличить максимальные значения здоровья и силы. Также можно просто отправиться на поиск соперников по драке. Иногда происходят события вроде нахождения чего-либо или встречи с кем-либо – бомжами, предлагающими хлам, или всякими драчливыми личностями. В режиме поединка можно либо бить, либо кидать камни, но их для начала надо найти. При гибели в драке игра начинается заново.
Графики нет (только текст), а сам игровой процесс едва ли можно назвать интересным. Наверняка игру делал школьник, о чём говорит и общая бредовость, и количество ошибок в тексте, которого, кстати, довольно мало.
Итог: только в коллекцию. Не думаю, что кто-то захочет играть в “Школьника” дольше, чем это нужно для ознакомления.
- Аудитория:
Жестокость - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Украина - Язык:
Русский
Отмечу, что "Гопник" встретился мне в 2006 году в компьютерном классе альма-матер, суржика и украинизмов в себе не содержал, зато содержал топонимы, явно намекающие на то, что автор откуда-то из-под Новосибирска.
Видимо, перед нами либо копия, либо дальнейшее развитие идей Г.