Самобытный вариант «Монополии», примечательный прежде всего своим происхождением из недр частной школы Геннадиоса, известной в предельно узких кругах своими полулюбительскими изданиями, присутствующими в том числе и на нашем сайте (в лице «Γίνε Πρόεδρος Ποδοσφαίρου» или «Κρίση στο Αιγαίο»), – а в данном случае представляющий собой локализацию испанского проекта за авторством Хосе Понферрады. Оригинальная версия также имеется, и даже с поддержкой английского языка, – однако, увы, лишь в крайне ограниченном Shareware-исполнении, а потому знакомиться стоит с полноценным греческим изданием, о котором мы и будем говорить в дальнейшем.
Подобно некоторым иным разновидностям знаменитой экономической настольной стратегии, «Μετρόπολη» предлагает нам посостязаться с друзьями или с искусственным интеллектом (ибо играть могут от двух до пяти участников, как одушевлённых, так и компьютеризованных) в достижении статуса акулы капиталистической недвижимости – не на стандартном поле с абстрактными улицами и предприятиями, но в своего рода плоской модели реального города. На экране заставки нас встречает изображение пешки (внизу слева: щелчок на ней выдаст небольшую вступительную информацию о замысле авторов) и трёх кубиков (в правом нижнем углу): в последнем случае за цифрой «1» скрываются Афины, за «5» – Салоники (Θεσσαλονίκη), а за «6» – Никосия (Λευκωσία). Заголовок игры, судя про всему, намекает вовсе не на некую метрополию (так как по-гречески это звучало бы как Μητρόπολη, а не Μετρόπολη), а на метрополитен: как поясняется в той самой информации, именно строительство этого вида общественного транспорта в данных городах (ну или планы такового) привело к росту стоимости земельных участков, а потому и стало поводом для нашей гонки обогащений.
После указания желаемого места действия потребуется уточнить настройки партии: у изображения каждой из пяти пешек разного цвета нужно будет выставить соответствующие характеристики (или согласиться с выставленными по умолчанию). Выбранный вариант «Υπολογιστής» означает компьютерного оппонента, «Άνθρωπος» – одушевлённого, а те фигуры, рядом с которыми стоит отметка «Κανείς», из игры исключаются (напомним только, что соревноваться должны не менее двух участников). В любом случае есть также возможность назвать каждого из соперников каким-нибудь уникальным именем взамен проставленных изначально псевдонимов «Παίκτης [то бишь «Игрок»] 1» и так далее до 5 включительно. Помимо состава кандидатов в магнаты-монополисты придётся также указать и желаемую продолжительность партии, – но заключается таковая не в числе ходов и не в количестве отводимого на них времени, а в величине поля, которое варьируется в пределах «малого», «среднего» и «большого»: это последний пункт настроек перед началом собственно игры.
Упомянутое поле занимает примерно две трети основного экрана: его общая конфигурация (в отличие от названий «улиц») одинакова для всех трёх мегаполисов и различается лишь в меру избранного нами ранее размера, – однако в любом случае это вовсе не прямоугольник, привычный по большинству остальных инкарнаций «Монополии», а довольно-таки замысловатая фигура с настоящими перекрёстками (транспортная проблема решается отображающимися на «точках поворота» стрелками, которые периодически и случайным образом меняют своё направление). Пешки-фишки и элементы архитектуры, украшающие собой представленные в «Μετρόπολη» греческие города, выполнены в 3D и смотрятся в своей изометрической перспективе не то чтобы впечатляюще, но всё же более-менее сносно. По умолчанию карта отображается перед нами в увеличенном виде и передвигается при помощи клавиш со стрелками, соответствующих кнопок в правом нижнем углу экрана или просто посредством подведения курсора мыши к его краям; при желании этот момент дозволяется изменить в настройках, вызываемых с верхней стандартной панели. На ней всего три подменю, которые стоит описать чуть подробнее, ибо при недостаточном уровне владения современным вариантом языка Гомера и Платона можно не сразу догадаться о смысле и назначении здешних опций.
Итак, первый раздел верхнего меню называется «Αρχείο», то бишь «Файл»: тут можно начать новую игру в том же городе («Νέο»), загрузить или сохранить свой прогресс (соответственно «Φόρτωσε» и «Ζώσε»), а также выйти в систему (разумеется, «Έξοδος»). Второй пункт – «Επιλογές», настройки: «Μεγένθυνση» увеличивает размер видимой области, а при отключении приводит к отображению в основном окне всего поля целиком, но уже без особых подробностей; «Κίνηση με ποντίκι» отвечает за возможность передвигать экран при помощи мыши; «Αυτόματη κίνηση», как нетрудно догадаться по названию, автоматически центрирует камеру на той фишке, которая совершает текущий ход; «Ήχος» символизирует звуковые эффекты от броска кубика и пр.; ну а «Μουσική», естественно, отвечает за воспроизведение музыки – таковая здесь присутствует пусть и в нехитром MIDI-формате, но весьма недурна и отличается вполне себе приятным этнографическим колоритом. Стоит заметить, что все эти пункты по умолчанию включены, – и в таком виде их и рекомендуется оставить. Наконец, в меню «Βοήθεια» скрывается помощь – как собственно подробная справка-руководство, так и краткий экран с информацией «об игре».
Смысл всего происходящего очевидным образом заключается в передвижении пешек по полю сообразно результату броска кубика (он здесь всего один, так что никаких «дублей» и права повторного хода не предусмотрено, – однако кидать его придётся и за компьютеризованных оппонентов), в приобретении участков, в их дальнейшей модернизации – и во взимании арендной платы с соперников, имеющих несчастье остановиться на нашей недвижимой собственности, с целью в конце концов добиться их разорения и тем самым выйти из состязания победителем. Если в результате удачного броска кубика мы посетили «ничейную» клетку, нам зададут вопрос о том, желаем ли мы её приобрести; базовая стоимость участка зависит от близости к центру города и от количества дорог, с которыми он связан: обратите внимание, что, в отличие от более привычных вариантов «Монополии», здесь на одной и той же ячейке могут находиться одновременно по два «предприятия» – с разных сторон «улицы»! Соответственно, оба можно купить, не сходя с места, а если они уже принадлежат другому игроку, то плату за визит придётся отдавать дважды за один ход, – подобным же образом наиболее выгодные, «угловые» участки относятся к двум клеткам одновременно, а потому шанс получить с них прибыль намного выше. Размер принудительных взносов в карман соседа по капиталистическому террариуму привычно увеличивается путём строительства дополнительных зданий, но только по одному за раз: для этого уже присвоенную ячейку потребуется посетить повторно – ну и, разумеется, обладать необходимым для её дальнейшего обустройства количеством наличности.
Помимо «обычных» земельных участков, на момент начала партии пустующих и доступных для приобретения в частную собственность, на поле присутствуют и уже выстроенные государственные учреждения, за вывесками которых может скрываться как удача, так и крупное невезение (как и в жизни, чаще всего случается последнее). Так, попадание в полицию («Αστυνομία») или в больницу («Νοσοκομείο») означает утрату определённой суммы в виде штрафов или платы за лечение – а вдобавок с некоторой вероятностью и пропуск одного и даже более ходов (точный результат выдаётся всякий раз в случайном порядке). Здания городского суда («Δικαστήριο») следует избегать более всего на свете: как ни странно, он здесь самый справедливый в мире, – то есть любой капиталист, умудрившийся мимоходом в него заглянуть, без разговоров тут же отправляется в тюрьму и остаётся там на протяжении ближайших шести раундов. Само же это пенитенциарное заведение («Φυλακή») разрешается посещать свободно и без вреда для благосостояния – в качестве экскурсанта. Визит в контору местного правителя («Κυβερνήτης») может обернуться как потерей, так и приобретением (то есть городское начальство способно нас как оштрафовать, так и – для разнообразия – наградить). А вот два последних здешних заведения куда более примечательны: это служба занятости («Γραφείο εργασίας») и университет-школа («Πανεπιστήμιο-Σχολείο»). Всё дело в том, что никаких премий за проход «круга» в «Μετρόπολη» нет, и если не считать получения арендных выплат, то единственный местный способ разжиться дополнительной наличностью – это поступить куда-нибудь на службу (ну или довольствоваться нищенским пособием по безработице в размере 500 тыс. драхм)! Бюро трудоустройства (если, конечно, мы остановимся на его клетке) всегда будет только радо предложить игроку ту или иную вакантную должность – сообразно его квалификации (изначально она нулевая, и для повышения своего профессионально-культурного уровня следует заплатить за пользование упомянутым выше учебным заведением при его посещении, а то и пропустить несколько ходов, занимаясь науками).
Жалование и пособие выдаются строго по субботам – после совершения ходов всеми игроками. Для отслеживания этого нежно чаемого события в интерфейс встроен целый календарь: внизу слева на экране отображается счётчик недель, прошедших от начала партии, а также и выделяется рамочкой краткое наименование текущего дня, от воскресенья («ΚΥ» красным цветом) до вожделенной субботы («ΣΑ»), изменяющееся с каждым раундом. Правее красуется изображение кубика с количеством выпавших на нём в последний бросок очков, а ещё далее – местная панель управления. Кнопка в виде треугольника отвечает за этот самый бросок (дублируемый нажатием «пробела»); упоминавшиеся уже четыре стрелки в углу помогают перемещать основное окно с видом на поле (что можно делать также как соответствующими клавишами, так и простым движением мыши, если только вы не отключили эту возможность в настройках). Между этими двумя крайними элементами находятся несколько других, которые активны лишь во время хода одушевлённого игрока: значки «влево» и «вправо» (на клавиатуре их аналогами являются «Page Up» и «Page Down») позволяют изучать находящиеся в нашем владении земельные участки; иконка с лупой (она же клавиша «L») центрирует камеру на том из них, который мы в настоящее время просматриваем; наконец, кнопка с надписью «Δρχ» наглядно продемонстрирует тот факт, что данная собственность была заложена нами в казну (как обычно, такое происходит в случае острой нехватки наличности в ситуациях, когда требуется срочно вносить арендную плату), – и её (или клавиши «P») нажатие поможет выкупить свой участок обратно (если, конечно, на это хватит денег).
Для удобного и наглядного отслеживания подобных ситуаций предназначена информационная панель, расположенная выше и занимающая почти целую треть экрана в правой его части. В самом верху здесь виднеется перечень участников состязания (всех пяти, то есть включая даже и неактивных), их имена и текущие денежные запасы (изначально всем на руки выдаётся по 100 млн. драхм в Афинах и Салониках или по 100 тыс. кипрских фунтов в Никосии). Псевдоним того игрока, которому принадлежит право текущего хода, сопровождается изображением кубика; если же нажать левой кнопкой на чьём-то имени, то можно получить более детализированную информацию об этом персонаже (включая его уровень образования, текущую должность, размер заработной платы и общее количество объектов недвижимости, находящихся в его собственности). Ниже отображается краткая история предыдущего хода (прозвище участника и сведения о его покупках, выплатах и др.).
Наконец, последним информационным элементом здесь выступает панель недвижимости, которая видна лишь во время активизации одушевлённого персонажа: на ней красуется изображение принадлежащего этому живому игроку земельного участка и уровня застройки на нём; наименования улиц, на которых таковой находятся; а также сведения о размере арендной платы, которую способно принести каждое последующее здание, доступное для строительства в этом самом месте. Как уже говорилось, пролистывать перечень своей недвижимости можно при помощи стрелок панели управления или клавиш «Page Up» и «Page Down». Если же какой-либо участок был заложен нами в казну, то под ним красным шрифтом отображается знакомое даже далёким от эллинской лингвистики слово «ΥΠΟΘΗΚΗ» – вместе с указанием суммы, необходимой для её оплаты, и дней, истечение которых приведёт к тому, что наше кровное и нажитое непосильным трудом имущество, оставшись невыкупленным, навсегда перейдёт в общественное достояние!
В целом «Μετρόπολη» оказывается очень даже любопытным и небанальным вариантом «Монополии», чьи особенности вполне себе разнообразят процесс состязания в деле скупки недвижимости и даже вносят в него небольшой элемент нелинейности, отчасти искупающий отсутствие здесь случайных событий и клетки «Шанс». Само поле, как уже замечалось, выполнено в стиле не самой чёткой трёхмерно-изометрической графики, однако в проектах подобного рода оценивать стоит скорее не красоты картинки, а удобство и информативность панелей управления, – и с этим у данного издания Γενναδειου Σχολής как раз всё очень даже недурно. Единственное, что может помешать рекомендовать эту вещь всем любителям настольных экономических стратегий, – это желательность понимания для комфортного её использования не самого распространённого в наших краях греческого языка. Упоминавшийся Shareware-оригинал вполне доступен, но к использованию не рекомендуется, ибо отличается серьёзными недостатками: всего три участника, только «малый» формат единственного поля (с малоинтересными названиями, ни к какому городу не привязанными), а главное – ограничение в десять недель или до строительства первого небоскрёба.
Подобно некоторым иным разновидностям знаменитой экономической настольной стратегии, «Μετρόπολη» предлагает нам посостязаться с друзьями или с искусственным интеллектом (ибо играть могут от двух до пяти участников, как одушевлённых, так и компьютеризованных) в достижении статуса акулы капиталистической недвижимости – не на стандартном поле с абстрактными улицами и предприятиями, но в своего рода плоской модели реального города. На экране заставки нас встречает изображение пешки (внизу слева: щелчок на ней выдаст небольшую вступительную информацию о замысле авторов) и трёх кубиков (в правом нижнем углу): в последнем случае за цифрой «1» скрываются Афины, за «5» – Салоники (Θεσσαλονίκη), а за «6» – Никосия (Λευκωσία). Заголовок игры, судя про всему, намекает вовсе не на некую метрополию (так как по-гречески это звучало бы как Μητρόπολη, а не Μετρόπολη), а на метрополитен: как поясняется в той самой информации, именно строительство этого вида общественного транспорта в данных городах (ну или планы такового) привело к росту стоимости земельных участков, а потому и стало поводом для нашей гонки обогащений.
После указания желаемого места действия потребуется уточнить настройки партии: у изображения каждой из пяти пешек разного цвета нужно будет выставить соответствующие характеристики (или согласиться с выставленными по умолчанию). Выбранный вариант «Υπολογιστής» означает компьютерного оппонента, «Άνθρωπος» – одушевлённого, а те фигуры, рядом с которыми стоит отметка «Κανείς», из игры исключаются (напомним только, что соревноваться должны не менее двух участников). В любом случае есть также возможность назвать каждого из соперников каким-нибудь уникальным именем взамен проставленных изначально псевдонимов «Παίκτης [то бишь «Игрок»] 1» и так далее до 5 включительно. Помимо состава кандидатов в магнаты-монополисты придётся также указать и желаемую продолжительность партии, – но заключается таковая не в числе ходов и не в количестве отводимого на них времени, а в величине поля, которое варьируется в пределах «малого», «среднего» и «большого»: это последний пункт настроек перед началом собственно игры.
Упомянутое поле занимает примерно две трети основного экрана: его общая конфигурация (в отличие от названий «улиц») одинакова для всех трёх мегаполисов и различается лишь в меру избранного нами ранее размера, – однако в любом случае это вовсе не прямоугольник, привычный по большинству остальных инкарнаций «Монополии», а довольно-таки замысловатая фигура с настоящими перекрёстками (транспортная проблема решается отображающимися на «точках поворота» стрелками, которые периодически и случайным образом меняют своё направление). Пешки-фишки и элементы архитектуры, украшающие собой представленные в «Μετρόπολη» греческие города, выполнены в 3D и смотрятся в своей изометрической перспективе не то чтобы впечатляюще, но всё же более-менее сносно. По умолчанию карта отображается перед нами в увеличенном виде и передвигается при помощи клавиш со стрелками, соответствующих кнопок в правом нижнем углу экрана или просто посредством подведения курсора мыши к его краям; при желании этот момент дозволяется изменить в настройках, вызываемых с верхней стандартной панели. На ней всего три подменю, которые стоит описать чуть подробнее, ибо при недостаточном уровне владения современным вариантом языка Гомера и Платона можно не сразу догадаться о смысле и назначении здешних опций.
Итак, первый раздел верхнего меню называется «Αρχείο», то бишь «Файл»: тут можно начать новую игру в том же городе («Νέο»), загрузить или сохранить свой прогресс (соответственно «Φόρτωσε» и «Ζώσε»), а также выйти в систему (разумеется, «Έξοδος»). Второй пункт – «Επιλογές», настройки: «Μεγένθυνση» увеличивает размер видимой области, а при отключении приводит к отображению в основном окне всего поля целиком, но уже без особых подробностей; «Κίνηση με ποντίκι» отвечает за возможность передвигать экран при помощи мыши; «Αυτόματη κίνηση», как нетрудно догадаться по названию, автоматически центрирует камеру на той фишке, которая совершает текущий ход; «Ήχος» символизирует звуковые эффекты от броска кубика и пр.; ну а «Μουσική», естественно, отвечает за воспроизведение музыки – таковая здесь присутствует пусть и в нехитром MIDI-формате, но весьма недурна и отличается вполне себе приятным этнографическим колоритом. Стоит заметить, что все эти пункты по умолчанию включены, – и в таком виде их и рекомендуется оставить. Наконец, в меню «Βοήθεια» скрывается помощь – как собственно подробная справка-руководство, так и краткий экран с информацией «об игре».
Смысл всего происходящего очевидным образом заключается в передвижении пешек по полю сообразно результату броска кубика (он здесь всего один, так что никаких «дублей» и права повторного хода не предусмотрено, – однако кидать его придётся и за компьютеризованных оппонентов), в приобретении участков, в их дальнейшей модернизации – и во взимании арендной платы с соперников, имеющих несчастье остановиться на нашей недвижимой собственности, с целью в конце концов добиться их разорения и тем самым выйти из состязания победителем. Если в результате удачного броска кубика мы посетили «ничейную» клетку, нам зададут вопрос о том, желаем ли мы её приобрести; базовая стоимость участка зависит от близости к центру города и от количества дорог, с которыми он связан: обратите внимание, что, в отличие от более привычных вариантов «Монополии», здесь на одной и той же ячейке могут находиться одновременно по два «предприятия» – с разных сторон «улицы»! Соответственно, оба можно купить, не сходя с места, а если они уже принадлежат другому игроку, то плату за визит придётся отдавать дважды за один ход, – подобным же образом наиболее выгодные, «угловые» участки относятся к двум клеткам одновременно, а потому шанс получить с них прибыль намного выше. Размер принудительных взносов в карман соседа по капиталистическому террариуму привычно увеличивается путём строительства дополнительных зданий, но только по одному за раз: для этого уже присвоенную ячейку потребуется посетить повторно – ну и, разумеется, обладать необходимым для её дальнейшего обустройства количеством наличности.
Помимо «обычных» земельных участков, на момент начала партии пустующих и доступных для приобретения в частную собственность, на поле присутствуют и уже выстроенные государственные учреждения, за вывесками которых может скрываться как удача, так и крупное невезение (как и в жизни, чаще всего случается последнее). Так, попадание в полицию («Αστυνομία») или в больницу («Νοσοκομείο») означает утрату определённой суммы в виде штрафов или платы за лечение – а вдобавок с некоторой вероятностью и пропуск одного и даже более ходов (точный результат выдаётся всякий раз в случайном порядке). Здания городского суда («Δικαστήριο») следует избегать более всего на свете: как ни странно, он здесь самый справедливый в мире, – то есть любой капиталист, умудрившийся мимоходом в него заглянуть, без разговоров тут же отправляется в тюрьму и остаётся там на протяжении ближайших шести раундов. Само же это пенитенциарное заведение («Φυλακή») разрешается посещать свободно и без вреда для благосостояния – в качестве экскурсанта. Визит в контору местного правителя («Κυβερνήτης») может обернуться как потерей, так и приобретением (то есть городское начальство способно нас как оштрафовать, так и – для разнообразия – наградить). А вот два последних здешних заведения куда более примечательны: это служба занятости («Γραφείο εργασίας») и университет-школа («Πανεπιστήμιο-Σχολείο»). Всё дело в том, что никаких премий за проход «круга» в «Μετρόπολη» нет, и если не считать получения арендных выплат, то единственный местный способ разжиться дополнительной наличностью – это поступить куда-нибудь на службу (ну или довольствоваться нищенским пособием по безработице в размере 500 тыс. драхм)! Бюро трудоустройства (если, конечно, мы остановимся на его клетке) всегда будет только радо предложить игроку ту или иную вакантную должность – сообразно его квалификации (изначально она нулевая, и для повышения своего профессионально-культурного уровня следует заплатить за пользование упомянутым выше учебным заведением при его посещении, а то и пропустить несколько ходов, занимаясь науками).
Жалование и пособие выдаются строго по субботам – после совершения ходов всеми игроками. Для отслеживания этого нежно чаемого события в интерфейс встроен целый календарь: внизу слева на экране отображается счётчик недель, прошедших от начала партии, а также и выделяется рамочкой краткое наименование текущего дня, от воскресенья («ΚΥ» красным цветом) до вожделенной субботы («ΣΑ»), изменяющееся с каждым раундом. Правее красуется изображение кубика с количеством выпавших на нём в последний бросок очков, а ещё далее – местная панель управления. Кнопка в виде треугольника отвечает за этот самый бросок (дублируемый нажатием «пробела»); упоминавшиеся уже четыре стрелки в углу помогают перемещать основное окно с видом на поле (что можно делать также как соответствующими клавишами, так и простым движением мыши, если только вы не отключили эту возможность в настройках). Между этими двумя крайними элементами находятся несколько других, которые активны лишь во время хода одушевлённого игрока: значки «влево» и «вправо» (на клавиатуре их аналогами являются «Page Up» и «Page Down») позволяют изучать находящиеся в нашем владении земельные участки; иконка с лупой (она же клавиша «L») центрирует камеру на том из них, который мы в настоящее время просматриваем; наконец, кнопка с надписью «Δρχ» наглядно продемонстрирует тот факт, что данная собственность была заложена нами в казну (как обычно, такое происходит в случае острой нехватки наличности в ситуациях, когда требуется срочно вносить арендную плату), – и её (или клавиши «P») нажатие поможет выкупить свой участок обратно (если, конечно, на это хватит денег).
Для удобного и наглядного отслеживания подобных ситуаций предназначена информационная панель, расположенная выше и занимающая почти целую треть экрана в правой его части. В самом верху здесь виднеется перечень участников состязания (всех пяти, то есть включая даже и неактивных), их имена и текущие денежные запасы (изначально всем на руки выдаётся по 100 млн. драхм в Афинах и Салониках или по 100 тыс. кипрских фунтов в Никосии). Псевдоним того игрока, которому принадлежит право текущего хода, сопровождается изображением кубика; если же нажать левой кнопкой на чьём-то имени, то можно получить более детализированную информацию об этом персонаже (включая его уровень образования, текущую должность, размер заработной платы и общее количество объектов недвижимости, находящихся в его собственности). Ниже отображается краткая история предыдущего хода (прозвище участника и сведения о его покупках, выплатах и др.).
Наконец, последним информационным элементом здесь выступает панель недвижимости, которая видна лишь во время активизации одушевлённого персонажа: на ней красуется изображение принадлежащего этому живому игроку земельного участка и уровня застройки на нём; наименования улиц, на которых таковой находятся; а также сведения о размере арендной платы, которую способно принести каждое последующее здание, доступное для строительства в этом самом месте. Как уже говорилось, пролистывать перечень своей недвижимости можно при помощи стрелок панели управления или клавиш «Page Up» и «Page Down». Если же какой-либо участок был заложен нами в казну, то под ним красным шрифтом отображается знакомое даже далёким от эллинской лингвистики слово «ΥΠΟΘΗΚΗ» – вместе с указанием суммы, необходимой для её оплаты, и дней, истечение которых приведёт к тому, что наше кровное и нажитое непосильным трудом имущество, оставшись невыкупленным, навсегда перейдёт в общественное достояние!
В целом «Μετρόπολη» оказывается очень даже любопытным и небанальным вариантом «Монополии», чьи особенности вполне себе разнообразят процесс состязания в деле скупки недвижимости и даже вносят в него небольшой элемент нелинейности, отчасти искупающий отсутствие здесь случайных событий и клетки «Шанс». Само поле, как уже замечалось, выполнено в стиле не самой чёткой трёхмерно-изометрической графики, однако в проектах подобного рода оценивать стоит скорее не красоты картинки, а удобство и информативность панелей управления, – и с этим у данного издания Γενναδειου Σχολής как раз всё очень даже недурно. Единственное, что может помешать рекомендовать эту вещь всем любителям настольных экономических стратегий, – это желательность понимания для комфортного её использования не самого распространённого в наших краях греческого языка. Упоминавшийся Shareware-оригинал вполне доступен, но к использованию не рекомендуется, ибо отличается серьёзными недостатками: всего три участника, только «малый» формат единственного поля (с малоинтересными названиями, ни к какому городу не привязанными), а главное – ограничение в десять недель или до строительства первого небоскрёба.
- Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Подобие "Монополии" - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Испания
Греция - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
Español
English
Ελληνικά
Sadly, it is very limited, so the complete Greek version is still the best choice
The original game was created by AWorld software as an indie game, the website was here:
Another AWorld game, "Life on Mars?" was also localised and released by Gennadios school.